23 апреля 2021

Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»

Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»

Нынешний кризис на рынке полимеров не обошел стороной иностранных производителей канцелярских товаров из пластика. Тем более тех, которые часть своей продукции изготавливают в России. Проблема роста стоимости сырья – общемировая. О том, как на нее реагирует компания DURABLE, рассказала глава российского представительства Изабелла Мангасарян.

Изабелла, насколько проблема роста стоимости полимеров актуальна для компании DURABLE в целом и российского представительства в частности?

Компания DURABLE всегда имела дело с фьючерсами, это позволяет нам более четко прогнозировать себестоимость готовой продукции и в течение года не повышать цены на товары вне зависимости от колебаний цен на полимеры. Но это не относится к нашему локальному проекту по производству продукции из полипропилена по лицензии. Только за первый квартал 2021 года мы получили три уведомления о повышении цен на производстве в связи с ростом цен на полимеры. Учитывая, что цены в России никогда не отыгрываются назад, ожидать снижения цен на сырье не стоит.

Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»

Рост стоимости и дефицит какого сырья для выпускаемой Вами канцелярской продукции наиболее серьезно отразился или отразится в ближайшем будущем на работе компании?

Компания DURABLE работает с разными видами пластика. Несколько лет назад разорился основной в Германии поставщик ПВХ – материала, который используется при производстве настольных покрытий. Это привело к длительным перебоям в поставках сырья для нашего предприятия и к огромной нехватке готовой продукции для наших российских клиентов. В текущем году мы имеем дело с нехваткой АБС-пластика, который используется в производстве важной для России товарной категории – настольных аксессуаров Varicolor. Мы уже ощущаем некоторый дефицит, но ожидаем, что ситуация нормализуется к середине мая.

Вы уже были вынуждены поднять цены на продукцию DURABLE?

Повышение цен происходит поэтапно: первое прошло в апреле, еще одно запланировано на май и на середину июня. Полимеры – это не единственное, что дорожает в нашей стране. Думаю, все заметили, что существенно подорожали медикаменты и потребительская корзина. Увы, но все это ложится на плечи потребителей.

Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»
Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»

Возможно ли на фоне повышения цен на сырье, экономического кризиса и продолжающейся пандемии существенное сокращение объемов производства и продаж канцелярских товаров из пластика?

Сокращение производства может случиться при снижении спроса, а спрос может упасть по причине доступности товара, читай – его стоимости на полке, но, учитывая те сложности с поставками продукции из Азии, с которыми сейчас столкнулись федеральные компании, российские производители получат дополнительную загрузку производства.

В каких товарных категориях канцелярского ассортимента из пластика конечные покупатели наиболее чувствительны к цене?

Конечный покупатель болезненно ощущает изменения цены дорогого товара. На дешевом товаре это существенной роли не играет: покупательная способность рубля сильно упала, и разница в 10-15 рублей погоды не делает.

Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»
Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Ожидать снижения цен на сырье не следует»

Как, на Ваш взгляд, сегодняшняя ситуация в сегменте канцтоваров из пластика отразится на оптовом и розничном сегментах канцелярского рынка?

Могу сказать, что розничный сегмент стал охотнее ставить на полку качественный, дорогой товар. Многие уже хорошо понимают, что можно продать в рознице, а что нет.

Опт более чувствителен к цене, но чистого опта сейчас не осталось: все крупные поставщики торгуют и в оптовом, и в розничном, и в корпоративном сегменте, благодаря чему имеют среднюю температуру по больнице в пределах нормы.

Готовы ли конечные покупатели в сегодняшней ситуации платить за канцелярские товары больше, или же производители и поставщики будут вынуждены сдерживать рост стоимости продукции за счет снижения собственной доли прибыли?

Сдерживать рост стоимости продукции в ущерб прибыли никто не будет, а вот удешевлять продукцию за счет снижения качества будут и давно так поступают. Покупатель, однако, тоже стал умнее и на цены не кидается, так как где тонко, там и рвется. Скупость, как известно, не приводит к экономии.

KANZOBOZ.NEWS 2021


Действующие лица

Информация о бренде:
DURABLE - Аксессуары для компьютеров, очистители для офисной техники, папки и скоросшиватели из мягкого пластика, альбомы для визитных карточек и бэджи, аксессуары для бизнеса, демонстрационные системы SHERPA.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»
Следующий материал
Записная книжка "Мои растения"

#Durable, #KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Изабелла Мангасарян



Новости


Новинки



Статьи


Другие материалы компании DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы