DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Мар
27
2020 г

Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Приостановка отгрузок может произойти в любой момент»

Падение спроса, возможные сбои в поставках, вынужденное изменение привычных бизнес-процессов – в связи с пандемией коронавируса и падением курса рубля канцелярские компании столкнутся с целым рядом проблем. О влиянии кризиса на отрасль мы беседуем с Изабеллой Мангасарян, директором представительства DURABLE в России.

Изабелла, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказываются на Вашем бизнесе?

Хочу обратить внимание на то, что DURABLE является международным поставщиком, отгружающим продукцию в 80 стран мира. Соответственно те страны, которые в полной мере находятся на карантине, в связи коронавирусом массово отменяют ранее размещенные и не отгруженные заказы и не спешат размещать новые. Это касается и локальных отгрузок по Германии, поскольку отдельные земли приостановили деятельность уже в начале марта. Наш регион Северная Рейн Вестфалия еще не закрыт, но уже испытывает большие сложности из-за резкого роста распространения вируса, и наш офис частично переведен на удаленный режим работы.

В настоящий момент мы не приостанавливаем отгрузки, но не исключено, что это может произойти в любой момент.

Какие сегменты канцелярского рынка (какие каналы продаж, какие компании и какие товарные категории) пострадают, на Ваш взгляд, наиболее серьезно? Почему?

Пострадают все: крупные оптовики, закупающие товар в ЮВА, испытывают риски, которые касаются поставок под школьный сезон. Это и возможная недопоставка продукции, и сокращение спроса в связи с тем, что часть ретейла может просто не пережить образующийся уже сейчас кассовый разрыв. Компании В2В, имеющие контрактные поставки, при сокращении расходов и сокращении персонала имеют больше шансов сохранить свою жизнеспособность с минимальными потерями. Начнется очередная сушка складов по сегментам средней и высокой ценовой категории.

Спрос на какие виды продукции уже заметно снизился и/или будет, по Вашим прогнозам, существенно снижаться в ближайшее время?

По статистике, сильно страдает средний ценовой сегмент и премиум. При любом кризисе, как говорится, больше всего страдает средний класс. Поэтому состоятельная прослойка бизнеса все также будет покупать нашу продукцию, но в меньших объемах.

Как с учётом пандемии и экономического кризиса меняется/будет меняться закупочная стоимость/себестоимость канцелярских товаров? Планируете ли Вы изменение своих прайс-листов/розничных цен в соответствии с валютным курсом?

Мы уже пересмотрели РРЦ, но наши отпускные цены остались на прежнем уровне.

Какое влияние пандемия коронавируса оказывает на бизнес-процессы Вашей компании?

С 17 марта российское представительство DURABLE перешло на удаленную работу. Поскольку некоторые из наших сотрудников вынуждены пользоваться общественным транспортом, мы посчитали эту меру наиболее разумной, тем более что специфика нашей работы не предполагает жесткую привязку к месту. Конечно, мы аннулировали все планируемые в марте и апреле командировки – как по стране, так и зарубежные.

Какие рекомендации по работе в условиях сегодняшнего рынка Вы можете дать своим клиентам?

Клиентам рекомендуем не подаваться панике, мыслить конструктивно и избегать стереотипов. Стереотипы также заразны и тяжело излечиваются.

Как Вы оцениваете те меры, которые государство предпринимает сейчас для борьбы с распространением коронавируса и для поддержки бизнеса?

Уверена, что тот самый средний и малый бизнес, в поддержку которого были направлены некоторые меры, воспринял их негативно. И те фирмы, которые не могут позволить себе оплачивать простой своих сотрудников с 27/03 по 05/04, найдут способ вывести людей на работу. Государство не предоставило ни беспроцентных займов для поддержания бизнеса, ни налоговых каникул (только отсрочку).

С чем, на Ваш взгляд, связано озвучиваемое в официальной статистике существенно более низкое количество зараженных коронавирусом в России по сравнению с другими европейскими странами?

С поздним диагностированием вируса и, по признанию самих властей, со слабым представлением о реальной ситуации в регионах.

Как долго, по Вашим прогнозам, будет продолжаться карантин и связанное с ним падение спроса?

Очень надеюсь, что до наступления устойчивого тепла.

Что, на Ваш взгляд, ждет канцелярскую отрасль при оптимистичном и при пессимистичном сценариях развития событий в ближайшие месяцы/через полгода/через год?

Не вангую из принципа! Все всё знают и так. Не будем озвучивать негативные мысли, дабы не давать им лишний повод для воплощения!


Действующие лица



Фотогалереи от DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Топ-фото за предыдущий месяц

Скрепка-Экспо 2020
Последние комментарии
Неплательщики
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 0
ИП Васильев В.Н.
г. Кемерово
 
01.04.2020
 0
ИП Копысов Евгений Олегович
г. Сочи
 
01.04.2020
 0
ИП Гришин Виктор Адександрович
г. Москва
 
01.04.2020
 0
Актуальные темы
Новинки с выставки Скрепка Экспо 2020, компания Маяк Канц Новинки с выставки Скрепка Экспо 2020, компания...
 
6 Апр. 2020 13:07   Просмотров 38 38
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Уникальная масса Blu Tack Уникальная масса Blu Tack
 
6 Апр. 2020 00:06   Просмотров 69 69
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить современным школьникам и студентам! Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить...
 
3 Апр. 2020 19:58   Просмотров 138 138
 
НравитсяВсего 7 человек
 7
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello» Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.):...
 
3 Апр. 2020 00:13   Просмотров 234 234
 
НравитсяВсего 13 человек
 
СуперВсего 1 человек
 14
Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все сегменты канцелярского рынка» Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все...
 
2 Апр. 2020 17:45   Просмотров 233 233
 
НравитсяВсего 9 человек
 9
Наверх