АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
19 марта 2024

МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

В 2023 году стартовало сотрудничество компаний MPM и Deli. Эта новость стала неожиданностью для российского канцелярского рынка. О развитии партнёрства на сегодняшний день, успехах и сложностях за прошедший год, win-win подходе, нестандартных решениях и амбициозных планах на будущее рассказали те, кто олицетворяет маркетинг двух компаний — Алексей Бродянский и Иван Панкратов.

МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»
Алексей Бродянский
МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»
Иван Панкратов

Сначала поговорим про то, как прошёл для вас 2023 год. Какую оценку можете ему дать?

А.Б.: В целом могу отметить 2023 год как очень динамичный. Несмотря на агрессивную окружающую среду, удалось провести ряд мероприятий, направленных на популяризацию брендов компании, создание новых продуктов и расширение существующих линеек. Мы в целом перфекционисты, и год за годом сами себе поднимаем планку, всегда хотим сделать лучше, чем было. С командой молодых, амбициозных профессионалов (друзей) из Deli, нам это удаётся. Подводя итоги, могу однозначно сказать, что для нас год был позитивный.

И.П.: Всегда сложно отвечать на такие вопросы, потому что хочется столько всего рассказать, но формат интервью не позволяет это сделать. Это был очень продуктивный год для компании Deli. Мы запустили успешный проект с нашими друзьями из MPM, провели ряд крупных мероприятий вместе с нашими региональными партнёрами, открыли сразу несколько больших бренд-зон и имиджевых магазинов не только в России, но и в других странах, добились немалых успехов в новых направлениях, таких как принтеры, инструменты и спортивные товары, провели масштабную мировую конференцию в Китае.

 

2024 год будет не менее креативным, есть несколько идей, которые точно удивят.

 

Расскажите про то, за что вы непосредственно отвечаете — про маркетинг. Вы проделали огромную работу, так что похвастайтесь, пожалуйста.

А.Б.: Коллеги по цеху не дадут соврать — до сих пор мы сталкиваемся с неопределённостью, мир по-прежнему хрупкий, поменялись каналы передачи информации, нужно задействовать другие ресурсы, рынок меняется, приходится меняться и нам.

Наверное, не скажу ничего нового, мы по-прежнему сотрудничаем с ведущими художественными школами, с лидерами мнений, создаём много контента для передачи в разные каналы продаж, активно сотрудничаем с розницей, разрабатываем индивидуальное торговое оборудование, проводим совместные промо-активности. Мы привыкли работать win-win с нашими партнёрами.

Отдельно стоит отметить крупнейший арт-фестиваль «Стихия» в Москве, где генеральным партнёром выступил бренд Finenolo и, который за один день собрал более 15 тысяч художников со всей страны. В любом случае движение только вперёд!

МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

В сентябре вы выпустили необычное приглашение на СКРП в виде клипа, чем сильно удивили канцелярский рынок, который не привык к таким нестандартным ходам. Чем будете удивлять в 2024 году?

А.Б.: В основном все привыкли видеть приглашения от коллег, которые сидят за столами, в шоурумах, на производствах, это происходит из года в год, и нам показалось это немного скучным, вот мы и решили немного «похулиганить». 2024 год будет не менее креативным, есть несколько идей, которые точно удивят и порадуют нестандартным подходом. В целом мы трендсеттеры (прим. ред. — тот, кто устанавливает направление, тенденцию), и многое из того, что мы делаем, уходит, как говорится, в народ. И это лучшая награда для нас.

И.П.: Это действительно была попытка уйти от скучных форматов и сделать нестандартный ход. Есть ощущение, что всему канцелярскому рынку порой не хватает определённой толики дерзости, новизны. Мы видим, что в целом на рынке появляется не так много молодых, амбициозных и задорных лиц, а они просто необходимы, чтобы давать новые импульсы для развития.

А идей всегда много, особенно, когда рядом с тобой такие креативные люди, как команда MPM. Не уверен, что стоит раскрывать тайны, иначе не получится сюрприза. Но могу с уверенностью сказать, что чемодан с нестандартными ходами и идеями полон, мы будем периодически его открывать и доставать оттуда то, что ещё никто не делал. Первый ход сделаем уже на «Скрепке».

Можно ли, спустя год, сказать, что бренд Finenolo прочно занял место среди других брендов художественных товаров?

А.Б.: Задайте мне этот же самый вопрос, скажем, через год! Честно говоря, рано подводить итоги, была проделана серьёзная работа, вывод нового бренда на рынок — это всегда очень интересно, сложно, существуют определённые риски. С уверенностью можно сказать одно — бренд встал на свои рельсы и только начинает разгоняться. Если я скажу, что по итогам 2023 года я максимально доволен, я совру, есть над чем работать, но уже сейчас, глядя на цифры, мы видим уверенный рост от месяца к месяцу.

МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

Оглядываясь назад, можно ли сказать, что сделали максимум? Или можно было сделать лучше?

И.П.: Не хочу говорить какие-то банальные вещи, вроде того, что всегда есть к чему стремиться или всегда можно сделать лучше. Конечно, не обошлось без сложностей и ошибок, но это только мотивирует нас к дальнейшей работе, к тому, чтобы стать ещё лучше. Каждый прошедший год для нас — это опыт. Каждая ошибка или просчёт — это возможность стать сильнее. В общем, я наговорил кучу банальностей, но мы действительно так думаем.

А.Б.: Как говорил Питер Друкер: «Проблема в жизни, как моей, так и многих людей, заключается не в том, что порой не знаешь, как правильно поступить, а в том, что эти правильные поступки не совершаешь». Скажу проще, пока не сделаешь — не узнаешь.

Понятно, что, если бы у вас не было потрясающей новости, мы бы тут не собрались. Раскройте уже интригу и расскажите о вашем новом проекте!

А.Б.: Новый проект — это коллаборация инновационного производителя-гиганта Deli с французским производителем красок, с более чем вековой историей, Pebeo. Эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ выступит компания MPM Art. Выражаю благодарность российскому представительству Deli за оказанное доверие и поддержку.

И.П.: Да, Алексей всё правильно сказал. Наш новый проект — это действительно что-то уникальное для российского, и не только, рынка. В 2023 году две всемирно известные компании Deli Group и France Pebeo создали совместное предприятие, благодаря чему на мировом рынке появился художественный бренд Dmast. Этот бренд вобрал в себя более чем 100-летний опыт компании Pebeo в производстве материалов для художников, уникальные технологии и рецептуры. Первый полноценный выпуск продукции для экспорта запланирован на март, а в июле состоится полномасштабная мировая презентация. Ядром и главной движущей силой бренда, конечно же, станут профессиональные краски, однако со временем Dmast охватит и смежные категории.

МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

За счёт чего Dmast завоюет рынок? С кем планируете конкурировать и какой ценовой сегмент у нового бренда?

А.Б.: В первую очередь, коллаборация Deli & Pebeo позволяет сделать единственное предложение на рынке, которое сочетает в себе европейское качество при «китайской» цене. Это стало возможным благодаря улучшенной, запатентованной формуле, доступ к которой имеют всего 6 человек в объединённой компании. Другими словами, благодаря инновационным технологиям, Deli & Pebeo смогли добиться улучшения качества продукта, при этом не увеличивая цену. Конкурировать особо не с кем, так как многие европейские бренды ушли с рынка, а те, которые остались, не выдержат в первую очередь конкуренцию по цене. Мы будем делать весь комплекс маркетинга 7P + 1S, это то, что мы умеем делать максимально эффективно.

И.П.: У нас много классных и дей по продвижению, например, возьмём краски: их можно пить (делает очередной глоток), можно продавать дешевле всех, можно собрать партнёров и свозить их на производство, чтобы посмотреть, какой помол дают гранитные краскотёрки. Но я думаю, что мы сосредоточимся на повышении узнаваемости бренда среди целевой аудитории, на улучшении «уходимости» товара с полок магазинов наших партнёров. Другими словами, у нас есть потрясающий продукт, отличный партнёр – дистрибьютор. Всё остальное — дело техники, а с техникой у нас всегда был полный порядок!

 

Наш новый проект — это действительно что-то уникальное для российского рынка.

 

Означает ли всё сказанное ранее, что бренд Finenolo прекратит своё существование в ближайшее время?

И.П.: 100% нет. Как мы уже сказали, бренд набрал силу, продажи растут. Более того, могу сказать, что Finenolo очень неплохо себя показывает и в других странах, таких как Узбекистан, Грузия, Сербия, Венгрия, а также в странах Северной Африки. Было бы глупо сейчас взять и всё это «обнулить». Мы только начинаем свой путь на рынке художественных товаров, но уверен, что благодаря профессионализму и опыту компании MPM, мы достигнем своих целей.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
О 122 оттенках СКЕТЧМАРКЕРОВ. Такого еще не было!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#DELI, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #MPM, #MPM, #Алексей Бродянский, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Иван Панкратов



Новости


Статьи


Другие материалы компании Компания MPM

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний