Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»
В условиях пандемии и экономического кризиса покупатели стали более осознанно подходить к выбору продукции и стремятся исключить импульсные покупки. Тем не менее продажи товаров для детского творчества демонстрируют уверенный рост. О развитии этого сегмента рынка мы беседуем с Алисой Шитовой, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS. Алиса, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие? Мы видим, что интерес к товарам для детского творчества неуклонно растет. И, конечно, немалую роль в этом сыграла пандемия. В сегодняшних условиях не школа, а родители решают, как организовать для ребенка интересный досуг, совместив воспитание детей с работой на удаленке. И именно товары для творчества помогают увлечь детей и занять их на какое-то время. |
Кроме того, сегодня всё больше родителей занимаются эстетическим воспитанием детей, стараются создать для ребенка среду, которая способствует развитию у него способности воспринимать прекрасное. И эту задачу решают товары для детского творчества, способствуя гармоничному развитию ребенка с самого раннего возраста. Ну и конечно, ответственные родители обеспокоены тем, что смартфоны и планшеты, так прочно вошедшие в нашу жизнь, притягивают малышей всё больше, и окружающий мир становится им менее интересным. Поэтому создание ребенком собственного мира интересов и увлечений, свободного от гаджетов, становится приоритетной задачей родителей, учителей и воспитателей. И в этом им как раз помогает огромное количество всевозможных товаров, пробуждающих любопытство, развивающих у детей фантазию, способность замечать прекрасное вокруг себя и потребность в эстетической деятельности. И именно в этом мы видим основной потенциал развития рынка сегодня. Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях? Сегодня всё только способствует увеличению продаж товаров этого сегмента. Сейчас как раз наступило время безграничных творческих возможностей не только для детей, но и для людей всех возрастов. |
Устав от гаджетов, люди стали возвращаться в реальный мир и обращаться к более традиционным способам проведения досуга. Особенно актуальным для многих стало саморазвитие, в том числе и развитие своих творческих способностей, созерцание прекрасного и приобщение к нему. Растет количество всевозможных видов интересных творческих занятий, повсюду проходят творческие мастер-классы, открываются все новые и новые онлайн-курсы по различным направлениям хобби и творчества. Всё это способствует увеличению продаж товаров этого сегмента и сохранению значительных темпов роста. Мы понимаем, что инструменты для творчества – это то, что всегда должно быть у ребенка, да и у любого творческого человека под рукой, и сегодня KOH-I-NOOR готов удовлетворить большую часть потребностей этого рынка. В нашем ассортименте более 1600 наименований продукции, среди которых представлены товары для детей и школьников разных возрастных категорий, профессиональные серии продукции для художников, а также творческая линейка Creative, в которую входят узкопрофильные товары, например, маркеры для такого столь популярного сейчас хобби, как каллиграфия. KOH-I-NOOR – это та продукция, которая способна сопровождать человека с самого раннего детства на протяжении всей жизни. |
Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания? Сегодня покупатели в первую очередь устали от «штампованных» товаров. Покупательский спрос смещается в сторону необычной продукции с какими-то дополнительными фишками. И наша компания всегда идет в ногу со временем. Именно этим объясняется многовековая история и мировая популярность бренда KOH-I-NOOR. Мы можем предложить рынку интересные, необычные товары. В нашем ассортименте много продукции, способной заинтересовать ребенка. Например, многоцветный карандаш и меняющие цвета фломастеры из серии Magic или необычный блокнот для раскрашивания – он музыкальный. Такие необычные для обычных предметов фишки становятся для покупателей приоритетными. Но, конечно, это не отменяет постоянного спроса на качественную продукцию. Сейчас покупатели стали более осмотрительными и стремятся исключить импульсные покупки, подходят к выбору более осознанно. Для нас важно, чтобы покупатель получил то качество, на которое он рассчитывает при покупке, и чтобы обещания, которые дает бренд, были исполнены. Вкладыш с гарантией качества в упаковках с нашим товаром – тому подтверждение. |
Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время? Рынок стремительно развивается сейчас, и эта тенденция сохранится. Товары для хобби, творчества и профессионального использования остаются и сейчас приоритетным направлением развития бренда KOH-I-NOOR. В наше время творчество уже прочно вошло в жизнь и детей, и взрослых. Оно открывает безграничные возможности и перспективы развития. Оно бесконечно. Поэтому тренд на развитие ассортиментного предложения, чтобы обеспечить потребности покупателей всех возрастов, сохранится надолго. Рынок товаров для творчества будет в точке роста еще продолжительное время. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
Действующие лица
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж» | Следующий материал «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во всех каналах продаж» |
#KIDSOBOZ 2021, #KOH-I-NOOR, #Алиса Шитова, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества, #товары для творчества
-
Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305: экологичная..09.12.24699НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скидки до 24% на товары для школы и творчества06.12.24269НравитсяВсего 1 человек1
-
Удивительный цвет02.12.24149НравитсяВсего 3 человекa3
-
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами22.11.24762НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
-
НОВИНКИ ДНЯ: товары для творчества!07.11.24159НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Состав дистрибуторов 202506.02.25764
-
Поздравляем с наступающим Новым годом!27.12.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Где встретимся?21.09.23247
Новинки
-
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!13.12.24710СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305: экологичная..09.12.24699НравитсяВсего 2 человекa2
-
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами22.11.24762СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 4 человекa5
-
Легендарные хиты в одном наборе26.10.23588НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)
-
Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную..13.04.226517НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё..11.10.211217НравитсяВсего 7 человек7
Топ 5 фото за месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
Национальная Конференция Deli 2024Статьи и пресс-релизы
Коллеги, если у кого-то будут вопросы, я 24/7 на связиНовости
Спасибо организаторам Скрепка ЭКСПО и порталу Канцобоз за идеальную концентрацию пользы!Статьи и пресс-релизы
Повысим узнаваемость бренда KEYROAD везде!Новости
Хочу подчеркнуть деловое настрой и позитивное настроение, которые ощущались на стендах в зоне кафе.Новости
Спасибо вам за то, что следите за новостями!
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград16705.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград17105.12.2024
- ООО Профитг. Иваново20005.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва8005.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск89110.04.2024
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 347 2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 600 4НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 3 человекa5
- ВЫСТАВКА СКРЕПКА ЭКСПО 2025 – 3 ДНЯ ПРОДУКТИВНОЙ...13.02.2025 724 1НравитсяВсего 1 человек1
- Лучшие из лучших: объявлены лауреаты премии...12.02.2025 677 1
- Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о...10.02.2025 836