Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Окт
11
2021 г

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Настольные игры – отличный способ провести время в кругу семьи, и в период пандемии продажи этой продукции заметно выросли. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Дарья Ермакова, генеральный директор издательства настольных игр и деревянных игрушек «Простые Правила».

Дарья, что сейчас происходит на рынке продукции для детей? Какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

Хотя экономическая ситуация, сложившаяся в России в 2020-2021 годах, не способствовала увеличению объемов продаж, рынок демонстрирует рост. При этом появилось много подделок. Согласно исследованиям Gorodissky IP Security, маркетплейсы оказались переполнены детскими контрафактными товарами. Почти половина из них приходится на игрушки, 30% — на одежду, третья по масштабу категория — печатная продукция. Даже у наших игр есть копии.

Главный драйвер развития индустрии детских товаров сегодня – онлайн-продажи и инновации. Продвижение через интернет-магазины открыло для традиционной продукции предприятий быстрый и удобный путь к потребителю. И это безопасно в условиях нынешней ситуации.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Как Ваша компания переживает период пандемии? Какова динамика Ваших объемов продаж? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

В нашем случае локдаун очень поспособствовал росту продаж. Май 2020 года побил все рекорды в работе издательства за десять лет. Настольные игры – одно из лучших времяпрепровождений в кругу семьи. Особенно, когда всё время находишься дома.

Сейчас положительная динамика сохраняется, но спокойными темпами. Рост продаж по сравнению с 2019 годом составляет 30%. Пандемия дала нам возможность развить производство деревянных игр и игрушек. Мы планируем расширяться.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и спрос на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

По разным экспертным оценкам, в России на первом месте в структуре продаж детских товаров находится одежда – 30–35%. Второе место занимают игры и игрушки – около 24%. Более 20% рынка – это товары для новорожденных. На обувь приходится 9–10%.

Люди стали избирательнее и экономнее. Снижение реальных доходов и рост безработицы вынуждают потребителей прагматичнее относиться к покупкам детских товаров.

Покупатели предпочитают товары по более низкой стоимости, следят за акциями и специальными предложениями. Большинство осуществляет покупки на маркетплейсах, чтобы избежать оплаты за доставку. При этом такие категории продукции как «качество» и «польза» остаются в приоритете.

Мы подстраиваемся под ситуацию. Сокращаем расходы и находим альтернативу в производстве продукции, сохраняя качество и наполнение линеек. И работаем с маркетплейсами, и периодически запускаем акции в своём интернет-магазине.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Прогноз очень даже позитивный. Предприятия нацелены на увеличение количества качественных и инновационных продуктов. Важно поддерживать современные тенденции в онлайн-продвижении и учитывать потребность целевой аудитории в максимальной персонализации и индивидуальности. Уже сейчас многие бренды выбирают подход прямого взаимодействия с потребителем. Именно мониторинг запросов общества поможет индустрии удержать свои позиции на рынке и даже нарастить обороты.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь. →

 

 

Последние комментарии
27 октября 2021 09:02
Новости: Спасибо друзья!Очень тронут.
Неплательщики
ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)
г. Ставрополь
 
16.03.2021
 6708
ИП Гарпуль Светлана Степановна
г. Соликамск
 
16.03.2021
 4263
ООО МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕК
г. Москва
 
27.11.2020
 5367
ИП Штырмер Анатолий Владимирович
г. Курск
 
27.11.2020
 3922
ООО "ФАБУЛАЖУЛ"
г. Москва
 
27.11.2020
 2481
Актуальные темы
Новые правила въезда в Германию Новые правила въезда в Германию
 
26 Ноя. 2021 15:38   Просмотров 286 286
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
РКФ-2022 встречает новых участников! РКФ-2022 встречает новых участников!
 
26 Ноя. 2021 15:00   Просмотров 215 215
 
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: присоединяйтесь! Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022:...
 
22 Ноя. 2021 18:35   Просмотров 382 382
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Хотим сообщить вам о первых шагах Ассоциации. Хотим сообщить вам о первых шагах Ассоциации.
 
18 Ноя. 2021 14:02   Просмотров 565 565
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 5
Итоги опроса Школьный сезон 2021 Итоги опроса Школьный сезон 2021
 
16 Ноя. 2021 12:40   Просмотров 713 713
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2

Наверх