- Феникс+ на конференции "Канцелярский сезон 2024"...15.03.2024 511НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»
В условиях пандемии и экономического кризиса покупатели стали более осознанно подходить к выбору продукции и стремятся исключить импульсные покупки. Тем не менее продажи товаров для детского творчества демонстрируют уверенный рост. О развитии этого сегмента рынка мы беседуем с Алисой Шитовой, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS. Алиса, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие? Мы видим, что интерес к товарам для детского творчества неуклонно растет. И, конечно, немалую роль в этом сыграла пандемия. В сегодняшних условиях не школа, а родители решают, как организовать для ребенка интересный досуг, совместив воспитание детей с работой на удаленке. И именно товары для творчества помогают увлечь детей и занять их на какое-то время. |
Кроме того, сегодня всё больше родителей занимаются эстетическим воспитанием детей, стараются создать для ребенка среду, которая способствует развитию у него способности воспринимать прекрасное. И эту задачу решают товары для детского творчества, способствуя гармоничному развитию ребенка с самого раннего возраста. Ну и конечно, ответственные родители обеспокоены тем, что смартфоны и планшеты, так прочно вошедшие в нашу жизнь, притягивают малышей всё больше, и окружающий мир становится им менее интересным. Поэтому создание ребенком собственного мира интересов и увлечений, свободного от гаджетов, становится приоритетной задачей родителей, учителей и воспитателей. И в этом им как раз помогает огромное количество всевозможных товаров, пробуждающих любопытство, развивающих у детей фантазию, способность замечать прекрасное вокруг себя и потребность в эстетической деятельности. И именно в этом мы видим основной потенциал развития рынка сегодня. Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях? Сегодня всё только способствует увеличению продаж товаров этого сегмента. Сейчас как раз наступило время безграничных творческих возможностей не только для детей, но и для людей всех возрастов. |
Устав от гаджетов, люди стали возвращаться в реальный мир и обращаться к более традиционным способам проведения досуга. Особенно актуальным для многих стало саморазвитие, в том числе и развитие своих творческих способностей, созерцание прекрасного и приобщение к нему. Растет количество всевозможных видов интересных творческих занятий, повсюду проходят творческие мастер-классы, открываются все новые и новые онлайн-курсы по различным направлениям хобби и творчества. Всё это способствует увеличению продаж товаров этого сегмента и сохранению значительных темпов роста. Мы понимаем, что инструменты для творчества – это то, что всегда должно быть у ребенка, да и у любого творческого человека под рукой, и сегодня KOH-I-NOOR готов удовлетворить большую часть потребностей этого рынка. В нашем ассортименте более 1600 наименований продукции, среди которых представлены товары для детей и школьников разных возрастных категорий, профессиональные серии продукции для художников, а также творческая линейка Creative, в которую входят узкопрофильные товары, например, маркеры для такого столь популярного сейчас хобби, как каллиграфия. KOH-I-NOOR – это та продукция, которая способна сопровождать человека с самого раннего детства на протяжении всей жизни. |
Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания? Сегодня покупатели в первую очередь устали от «штампованных» товаров. Покупательский спрос смещается в сторону необычной продукции с какими-то дополнительными фишками. И наша компания всегда идет в ногу со временем. Именно этим объясняется многовековая история и мировая популярность бренда KOH-I-NOOR. Мы можем предложить рынку интересные, необычные товары. В нашем ассортименте много продукции, способной заинтересовать ребенка. Например, многоцветный карандаш и меняющие цвета фломастеры из серии Magic или необычный блокнот для раскрашивания – он музыкальный. Такие необычные для обычных предметов фишки становятся для покупателей приоритетными. Но, конечно, это не отменяет постоянного спроса на качественную продукцию. Сейчас покупатели стали более осмотрительными и стремятся исключить импульсные покупки, подходят к выбору более осознанно. Для нас важно, чтобы покупатель получил то качество, на которое он рассчитывает при покупке, и чтобы обещания, которые дает бренд, были исполнены. Вкладыш с гарантией качества в упаковках с нашим товаром – тому подтверждение. |
Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время? Рынок стремительно развивается сейчас, и эта тенденция сохранится. Товары для хобби, творчества и профессионального использования остаются и сейчас приоритетным направлением развития бренда KOH-I-NOOR. В наше время творчество уже прочно вошло в жизнь и детей, и взрослых. Оно открывает безграничные возможности и перспективы развития. Оно бесконечно. Поэтому тренд на развитие ассортиментного предложения, чтобы обеспечить потребности покупателей всех возрастов, сохранится надолго. Рынок товаров для творчества будет в точке роста еще продолжительное время. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
Действующие лица
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KIDSOBOZ 2021, #KOH-I-NOOR, #Алиса Шитова, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества, #товары для творчества
-
Восковые мелки Giotto Cera Party Set21.02.24167
-
Giotto Bricolage - экстра-стойкий клей канцелярский15.02.24191
-
Раскраска водная ЖИВОТНЫЕ13.02.24186НравитсяВсего 5 человек5
-
Giotto Cera Strong – искусство в сильных карандашах13.02.24195
-
АНТИСТРЕСС от ФЕНИКС+13.02.24623НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Медиум ускоритель высыхания для водорастворимого масла..06.02.24170НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
Конференция в Ярославле Конференция в Ярославле Конференция в Ярославле Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024Конференция в ЯрославлеТоп-фото за предыдущий месяц
"День Проф-Пресс" в ВоронежеСтатьи и пресс-релизы
Добрый день! Спасибо за интересный обзор. Очень интересно. Отдельные виды карандашей особенно...События
В очередной раз очень замечательная организация конференции Канцбюро! Всегда рады побывать на ней!...События
Все очень нравится , выступление Цукермана и выступление представителей !События
Была на конференции от Канцбюро!!! Организация на высшем уровне ! Подарки за которые стоит...События
Спасибо за отличную конференцию! Для всех это хорошая возможность пообщаться с производителями и...
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог972217.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1721116.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2510916.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3475716.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск3177116.03.2021
- Кристина Кузнецова (ErichKrause): Открывая новую...19.03.2024 1
- Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского...19.03.2024 39
- Роман Дупло (ГРАФСТОР): «Участие во...15.03.2024 511
- Андрей Зубарев (Рекламные штучки): Уникально и...15.03.2024 505
- 25 лет успеха — бренд офисной бумаги Ballet...15.03.2024 565НравитсяВсего 3 человекa3