АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K56nm
3 марта 2023

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

Современный мир стремительно меняется. Вместе с ним меняется и ассортимент товаров для детского творчества. О необычной продукции, которая представлена сегодня в этом сегменте, мы беседуем с Мариной Оносовой, менеджером по развитию компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

Марина, какие виды детского творчества, вызывающие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной частью досуга современных детей?

Как поется в известной песне, в коробке с карандашами прячется целый мир, осталось только добавить немного фантазии! А когда в арсенале родителей есть не только обычные, но и оригинальные товары для творчества, отвлечь малыша от планшета или телефона гораздо проще. Хотя это действительно не простая задача. В шкафу каждого ребенка найдется пара десятков кукол и конструкторов. Но это не спасает от «мам, я не знаю, чем заняться». И здесь на помощь всегда приходит творчество!

Рынок пестрит разнообразными предложениями, а в ежедневном потоке информации так сложно выхватить то, что действительно будет чем-то достойным, необычным, но при этом качественным и безопасным.

Не так давно пластилин был для всех просто пластилином, а в наши дни представлено множество необычных видов этой продукции. Например, сверхлегкий пластилин KOH-I-NOOR: поделки из него не тонут в воде, а цвета отлично смешиваются между собой, воплощая любую детскую фантазию. Такой пластилин – идеальный вариант для веселых игр и творчества. Он займет малыша на весь вечер, ведь во время купания можно построить целый плавучий город. Кто бы еще лет десять назад мог подумать, что такое возможно? А теперь пластилин Archimedes стал для многих родителей отличным решением проблемы с поиском подарка, который непременно вызовет у ребенка радость и удивление. Необычные свойства этого материала для творчества наряду с доступной ценой обязательно привлекут внимание мамы, которая выбирает пластилин для своего малыша.

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

Стоит отметить, что все виды пластилина KOH-I-NOOR очень хорошо ложатся на плотную бумагу, картон и стекло, поэтому просто идеальны для создания пластилиновых аппликаций и витражей, которые сравнительно недавно тоже стали популярными направлениям творчества.

Современные дети и подростки стремятся к самовыражению, хотят выделиться из толпы, находят интересные увлечения и развивают свои таланты. Желание быть не как все – один из этапов взросления. И если дошкольники приобретают простейшие умения и навыки рисования, используя традиционные карандаши, фломастеры и краски, то, становясь старше, дети начинают искать новые способы самовыражения через творчество и с удовольствием знакомятся с интересными нетрадиционными техниками и видами рисования. Поэтому такие казавшиеся необычными товары, как, например, маркеры для рисования по ткани или по стеклу, становятся привычными инструментами для творчества и пользуются большой популярностью у юных художников, особенно у подростков.

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

Как раз для ярких личностей, желающих проявить свою индивидуальность, бренд KOH-I-NOOR выпустил маркеры для ткани. Они являются источником вдохновения и позволяют раскрасить жизнь в яркие цвета, нанеся рисунки, например, на одежду, обувь или аксессуары. В нашем ассортименте представлены маркеры с толстым и тонким пишущим узлом – продукция различных цветов, в том числе флуоресцентных. А еще можно не переживать, что арт, сделанный собственными руками, быстро исчезнет: рисунки выдерживают до 30 стирок.

Еще один любимец покупателей – маркер по стеклу KOH-INOOR. Что вы им нарисуете, зависит только от вашей фантазии: снежинки или солнышко на окне либо меню ресторана на стеклянной двери. Маркер состоит из жидкого мела, поэтому рисунок легко удаляется водой.

Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж, или же такие товары уже благодаря своей оригинальности привлекают внимание покупателей длительное время?

Несомненно, обновления ассортимента необходимы. Но в подходе к формированию ассортиментной матрицы важно соблюдать баланс и быть рациональными. Новизна может обеспечить конкурентное преимущество, но этот показатель переменчив. Поэтому не стоит забывать и о наличии в ассортименте позиций, стойких к изменениям потребительского спроса.

Хорошим примером устойчивого спроса может служить серия наших карандашей с многоцветным грифелем Magic. Хотя карандаш Magic был изобретен и запатентован компанией KOH-I-NOOR еще в 1936 году, в России эти карандаши обрели популярность сравнительно недавно, но уже прочно обосновались на полках канцелярской и художественной розницы. Сейчас эта продукция среди особых фаворитов у детей. Ведь рисуя карандашами Magic, можно получить совершенно неожиданные и никогда не повторяющиеся рисунки.

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

Эти инструменты отлично подходят для детских творческих экспериментов и способны надолго увлечь любого ребенка. В серии Magic представлено пять видов карандашей с различными цветовыми сочетаниями грифеля, наборы карандашей Magic традиционные с утолщенным корпусом, с трехгранным корпусом, а также цельнографитные карандаши. Такие карандаши позволяют создавать переходы из цвета в цвет одним движением. Ребенку никогда не надоест ими рисовать!

Развитие и стремление улучшить свой продукт – это всегда отличная идея, но важно на качественном уровне и удержать свои позиции, и угнаться за трендами. На это сейчас мало кто способен. В быстро меняющимся мире XXI века покупатель должен быть уверен, что карандаши будут мягко и ярко рисовать, а деревянный корпус не раскрошится во время заточки. И продукция KOH-I-NOOR соответствует этим ожиданиям: стабильное качество и безопасность всегда стоят для знаменитого чешского бренда на первом месте. Например, покупатели могут не сомневаться, что и через 50 лет они смогут передать своим внукам легендарную готовальню KOH-I-NOOR, сопроводив подарок рассказом о том, что именно этот циркуль помог когда-то начертить самый ровный круг в классе.

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

При этом KOH-I-NOOR прислушивается и к запросам современного общества. Так, например, еще лет пятнадцать назад самозатвердевающая масса для лепки была в новинку для российских потребителей. А сегодня наш Keraplast является одной из самых востребованных позиций ассортимента. Эта масса более проста и удобна в применении, чем глина, и обладает мягкой и легкой текстурой. В отличие от глины, Keraplast не требует обжига и отвердевает на воздухе в течение суток. На поверхность застывшего материала хорошо ложатся краски. После затвердевания поделку можно окрашивать и декорировать.

Каковы главные особенности розничных продаж нестандартных товаров для детского творчества? Эта продукция может продавать себя сама, или же необходимо размещать подробную информацию на упаковке, обучать продавцов, готовить информационные и рекламные материалы и т. п.?

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

Мало ввести в матрицу товар, отвечающий последним трендам и запросам потребителей. Необходимо оповестить потенциальных покупателей о новинке и вдохновить их на покупку. И тут на помощь приходит весь спектр маркетинговых инструментов: обучение персонала с подробной информацией обо всех особенностях и преимуществах новой продукции, привлекающие внимание POS-материалы (воблеры, шелфтокеры, плакаты и т. д.), а также внешние коммуникации (публикации в СМИ, привлечение инфлюенсеров, таргетинговая реклама, e-mail рассылки, продвижение в соцсетях) и многое другое, – магазину следует использовать все способы контакта с целевой аудиторией.

Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн?

Многие из нас за время пандемии так или иначе познакомились с маркетплейсами и прочими сервисами интернет-покупок. Тенденции роста интернет-продаж сложно отрицать, ведь сейчас 15,5% покупок совершается именно онлайн, из них более половины приходится на покупки на маркетплейсах. Здесь есть множество точек роста для продаж как традиционного ассортимента, так и нового и необычного.

Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда приходит творчество!»

В карточках товаров можно разместить множество фотографий продукции с разных ракурсов, подробные видео. Особенно актуально это для сложной продукции. В нашем ассортименте как раз представлен отличный пример такого товара: акварельные карандаши Wax Aquarell и на фотографиях выглядят невероятно презентабельно, и процесс рисования ими действительно завораживает. Эта продукция отличается мягким стержнем, который идет, как по маслу. Ребенку понравится рисовать этими карандашами, создавая удивительные фантазийные миры. А если добавить немного воды, получаются нежные и плавные линии, как на акварельном рисунке. Размещаем в карточке товара пару примеров работ этими карандашами – и успешные продажи не заставят себя долго ждать!

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF


Информация о бренде:
KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. - крупнейший мировой производитель и дистрибьютор художественных, школьных и канцелярских принадлежностей самого высокого качества.

В ассортименте KOH-I-NOOR более 4 500 видов различных канцтоваров! Это и высококачественные графитовые карандаши, и художественный уголь, сепии, пастели, мел, цветные карандаши, темперные, масляные и акварельные краски, тушь, большой выбор пишущих и чертежных принадлежностей,... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с любопытством, без всяких опасений относится к новшествам»
Следующий материал
Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

#KanzOboz fans, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #KOH-I-NOOR, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Марина Оносова, #товары для творчества, #товары для творчества


Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы