АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
13 апреля 2022

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»

Летом, в период отпусков и школьных каникул, перед большинством родителей встает вопрос: чем занять ребенка? И здесь на помощь мамам и папам приходят товары для детского творчества. О том, чем можно удивить и обрадовать этих покупателей и на что обратить внимание при формировании летнего ассортимента, рассказала Ирина Озолинг, директор по продажам компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»

Ирина, какие детские товары KOH-I-NOOR можно назвать лидерами летних розничных продаж?

Лидерами продаж в летний период, конечно, были и остаются карандаши, фломастеры и школьные товары. Для родителей лето – это время, когда ребенка нужно чем-то занять, будь то дома, на даче или в поездке. В любое путешествие с ребенком обычно берут карандаши и фломастеры.

Как правило, в этом случае заботливые родители не останавливаются на стандартной продукции, а предпочитают интересные и необычные товары, например такие, как наши наборы Magic с волшебным белым фломастером, меняющим цвет рисунка. А набор из 30 фломастеров, в который входят 10 традиционных, 8+2 Magic и 10 кистевидных фломастеров, позволит ребенку использовать всё разнообразие палитры для художественного творчества.

Для самых маленьких художников KOH-I-NOOR предлагает карандаши с экологичным корпусом из натуральной древесины без лакового покрытия и декора – например карандаши Triocolor с трехгранным корпусом или Nature с шестигранным, а также карандаши с утолщенным корпусом Jumbo для комфорта в первых шагах в рисовании.

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»
Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»

Для покупателей продукции для детского творчества важны новинки?

Да, но определяющим в детском творчестве становится сам ребенок и его творческая фантазия. Страсть к творчеству и стремление к самовыражению безграничны. Даже с обычным чернографитным карандашом можно создать любой фантазийный образ и передать все оттенки серого. Имея в ассортиментном портфеле более 1000 SKU, KOH-I-NOOR отвечает на любые запросы всех, кто занимается творчеством, – и юных художников, и опытных профессионалов. При этом мы прислушиваемся к мнению потребителей и создаем новые продукты. Но здесь хотелось бы отметить, что это не просто смена дизайна упаковок, а разработка принципиально новых продуктов и точечное исполнение запросов потребителей, например расширение серий или палитры уже имеющейся продукции.

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»

Чем бренд KOH-I-NOOR удивит покупателей детских товаров для творчества в 2022 году?

С момента открытия представительства в России мы популяризируем всю широту ассортимента KOH-I-NOOR. Но для части потребителей всё еще «открытие», что наше предложение по товарам для детей не ограничивается только карандашами, фломастерами и ластиками.

У знаменитого чешского бренда существует целая линейка продукции KIDS, включающая в себя основные товарные категории продукции для детского творчества. Это широкий ассортимент карандашей и фломастеров, пластилина и массы для лепки и моделирования, наборы цветного и белого мела, краски, точилки, трафареты для черчения и шаблоны для рисования, измерительные и чертежные инструменты и прочие школьные принадлежности. И стоит отметить, что все эти товары отличаются высочайшим качеством и полностью безопасны для детей.

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»

Какие рекомендации Вы можете дать своим существующим и возможным клиентам для эффективного планирования и успешных продаж детского ассортимента в рознице?

Управлять ассортиментом и товарными запасами стало намного сложнее. Жизненный цикл отдельного SKU сокращается за счет профицита предложения на рынке и частого обновления ассортимента: иногда продукт не успевает даже достигнуть пика спроса, как его сменяет другой. Ассортиментная матрица стала динамичной. И сегодня бизнесу нужен переход от управления товарными запасами по SKU на планирование групп товаров с ключевыми характеристиками. Поэтому рознице необходимы продукты таких брендов, которые на протяжении многих лет пользуются постоянным спросом у покупателей и несут ответственность за свои обещания и гарантии.

Но самым важным остается необходимость слышать запросы своих покупателей, изучать спрос и быть открытым к изменениям и экспериментам.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022


Действующие лица

Информация о бренде:
KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. - крупнейший мировой производитель и дистрибьютор художественных, школьных и канцелярских принадлежностей самого высокого качества.

В ассортименте KOH-I-NOOR более 4 500 видов различных канцтоваров! Это и высококачественные графитовые карандаши, и художественный уголь, сепии, пастели, мел, цветные карандаши, темперные, масляные и акварельные краски, тушь, большой выбор пишущих и чертежных принадлежностей,... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Индустрия детских товаров: итоги и прогнозы
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #KOH-I-NOOR, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #Ирина Озолинг, #товары для детей


Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы