Осень – традиционный сезон пикового спроса на датированную продукцию не только в рознице, но и в корпоративном сегменте. В преддверии периода массовых закупок планингов, еженедельников и ежедневников на 2021 г. мы провели интервью со старшим маркетологом по развитию ассортимента группы компаний «Самсон» Сергеем Ермаковым и выяснили, как обстоит ситуация на рынке датированной продукции сегодня.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/697a1c/e235a/8a7bcb9340596a6b4f0.jpg)
Каковы основные модные тенденции в сегменте датированной продукции?
Новые тренды в оформлении планингов и ежедневников появляются в каждом сезоне, и этот не исключение. При выборе цветов продукции мы ориентируемся на данные института Pantone. Кроме того, наши специалисты постоянно исследуют инновационные материалы обложек, отбирают актуальные паттерны, изучают новые возможности промышленности. Мы размещаем заказы на фабриках мирового уровня и видим, какие модели и дизайны применяют в Европе и Америке.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/3d931/94bab2/026827d3e4e4ad59d42.jpg)
А какие ежедневники вне времени? Какие можно закупать, всегда рассчитывая на получение прибыли?
Это классические модели. Например, серии Favorite от Brauberg и Magnetic от Galant. Они всегда пользовались популярностью и всегда будут в тренде. Канцелярский рынок любит традиционные решения, и это относится не только к бумажно-беловой продукции. Безусловный приоритет у спокойных нейтральных цветов (синий, черный, коричневый), у среднего количества листов и привычных фактур (например, имитация натуральной кожи).
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/f4a0544/d227cf/1e5d93e4b6bea1ff8.jpg)
Вы используете новые технологии и материалы при производстве планингов, еженедельников и ежедневников от собственных торговых марок?
Да, мы применяем металлические шильдики, экспериментируем с прокрасом срезов, часто пробуем новые материалы обложек. К тому же мы стараемся делать свою продукцию более функциональной. Совсем недавно в ассортименте BRAUBERG появились новые еженедельники Instinct с фактурой под ткань, ежедневники и планинги Chameleon, изготовленные из материала, который меняет цвет при гравировке лазером, а также ежедневники Up, Control и Wood с держателем для ручки.
![](//kanzoboz.ru/data/fupl/5942c/c80fa/9a08ad944bbd1c814b83.jpg)
Перспективна ли датированная продукция сейчас, в условиях кризиса?
Да, товары для планирования рабочего дня всегда были актуальны и остаются таковыми сегодня. Мы постоянно развиваем данное направление, расширяя ассортимент ежедневников, планингов и пр. Итоги 2019 года показали, что спрос на нашу датированную продукцию опередил предложение. И в 2020 г. мы увеличили товарные запасы в этой категории на 37 %.
А приобрести актуальную датированную продукцию на 2021 год прямо сейчас можно на официальном сайте группы компаний «Самсон».