ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
19 декабря 2016

4 идеи для дополнительного дохода в зимний сезон

Ранняя зима, пришедшая в этом году на большую часть территорий России, вызвала бурный всплеск продаж зимних товаров. Это привело к тому, что уже к середине ноября спрос на них достиг пика. Чтобы получить дополнительную прибыль при продаже сезонных товаров в корпоративном сегменте, прямо сейчас следует обратить внимание на товарные категории, которые принесут Вам дополнительный доход.

Для выявления сезонных потребностей офисов и предприятий, мы провели опрос и выяснили, что практически каждая третья компания зимой испытывает необходимость в закупке снегоуборочного инвентаря и антигололедных реагентов. Не менее популярным товаром в зимний сезон является тепловое оборудование и осветительные приборы. Все эти категории товаров могут стать Вашим источником дополнительного дохода, если правильно сформировать ассортимент и вовремя обратить внимание на сезонный товар при помощи специальных приемов продвижения.



Снегоуборочный инвентарь

Самым популярным средством борьбы со снегом и льдом на прилегающих к офисам и предприятиям территориях по-прежнему остается снегоуборочный инвентарь. Львиная доля продаж в этом сегменте приходится на лопаты. Этот инструмент позволяет максимально быстро очистить необходимый участок улицы и её прилегающих территорий. В ассортименте группы компаний «Самсон» представлены снегоуборочные лопаты с рабочей поверхностью из оцинкованной стали и пластика. Причем продажи последних стабильно лидируют, так как обладают рядом весомых преимуществ. Большая рабочая часть, сделанная из морозостойкого ударопрочного пластика позволяет взять большое количество снега. П-образная металлическая и V-образная алюминиевые ручки придают максимальный комфорт при очистке снега, так как их удобно удерживать по всей площади поверхности и делать упор на необходимые участки дороги.

skreper-dlya-uborki-snega-fiskars-snowxpert_0.jpg

В ноябре этого года во многих регионах нашей страны прошли ледяные дожди. Это неприятное погодное явление резко повысило продажи ледорубов, в том числе в корпоративном сегменте, ведь получить различного рода травмы, если вход в офис будет покрыт льдом, могут большое количество человек. Чтобы не рисковать здоровьем своих сотрудников и клиентов, компании и организации поспешили обзавестись этим необходимым инструментом.

Антигололедные реагенты

Если снегоуборочный инвентарь для борьбы со снегом и льдом используют около 47% респондентов, то антигололедные реагенты в качестве средства для очистки прилегающей территории заметно им уступают. Всего 20% опрошенных компаний планирую закупку реагентов в этом году. Тем не менее, именно эти товары способны обеспечить Вам стабильный доход, так как в отличие от уборочного инвентаря они требуют постоянного пополнения запасов. Более того, оптимальный расход антигололедных реагентов составляет всего 70 грамм на квадратный метр, а отличия в реагентах состоит лишь в скорости плавления льда.

Большинство потребителей выбирают самый простой вид реагентов – пескосолевую смесь. Основным веществом входящим в ее состав является поваренная соль (NaCl), функция которой заключается в плавке льда. Многие считают, что такой состав реагентов наиболее экологичен, однако соль не только пагубно влияет на состояние почвы, дорожного покрытия и обуви, но и ускоряет коррозию металлов. Современные антигололедные реагенты более безопасны, так как содержат хлорид кальция (CaCl), который удобряет почву, и формиат натрия (HCOONa), способный уменьшать воздействие на металлы. Так же в состав реагентов может входить гранитная крошка, которая препятствует скольжению.

В ассортименте компании группы компаний «Самсон» такие щадящие реагенты представлены товарами под ТМ ICEMELT и ROCKMELT. Именно на них стоит обратить внимание корпоративных клиентов при подборе средств для борьбы со снегом и льдом. В потребительской корзине данные товары находятся на уровне сезонных потребностей человека, а это значит, что он есть и будет одинаково востребован в сезон независимо от социально-экономической ситуации и конъюнктуры на рынке, особенно в северных и восточных регионах нашей страны, где выпадает большое количество осадков.

125839919_3571750_RMmateriali_plakatmini.jpg

Ежемесячный бюджет по данным опроса, который готовы выделить большинство компаний на борьбу со снегом и льдом зимой, составляет от 1 000 до 5 000 тысяч рублей. Около 28% респондентов ответили, что могут потратить до 10 000 руб., большую сумму готовы выделить около 14% опрошенных. Остальные рассчитывают потратить менее 1 000 руб. или совсем не планируют расходы на реагенты и снегоуборочный инвентарь.



Тепловое оборудование

Второй по популярности зимний товар – это тепловое оборудование. С наступлением холодов повышенным спросом в розничном и корпоративном канале сбыта пользуются обогреватели различных видов. В ассортименте компании «Самсон» присутствует четыре вида приборов для обогрева помещений: обогреватели-конвекторы, масляные обогреватели, тепловые пушки и тепловые завесы.

В зависимости от требуемой площади для обогрева можно подобрать масляный обогреватель от 7 до 11 секций, а также самый мощный конвектор на 2000Вт. Обогреватели работают в различных режимах нагрева, имеют регулируемый термостат для настройки температуры воздуха, а также систему контроля безопасности, защиту от перегрева и индикатор работы.



Лидером по популярности среди офисных обогревательных приборов является масляный радиатор. Согласно итогам опроса именно такой тип теплового оборудования выбирают 38% корпоративных клиентов. Среди масляных обогревателей популярна модель BALLU BOH/CM-11WDN, 2200Вт. на 11 секций, площадь обогрева которого достигает 27м2. Именно он пользуется наибольшей популярностью в офисах.

obogrev.png

На втором месте по популярности стоят конвекторы, которые выбрали 23% опрошенных. Среди них самый мощный обогреватель-конвектор - BALLU BEC/EM-2000, 2000Вт., площадь обогрева которого достигает 25м2.

Кроме того в зимний период повышенным спросом пользуются тепловентиляторы, тепловые пушки, которые также присутствуют в ассортименте группы компаний «Самсон». Эти варианты дополнительно отопления помещений выбрали по 19% респондентов.

Компактные тепловентиляторы максимально просты в эксплуатации и чрезвычайно удобны для быстрого обогрева помещения, например, модель BALLU BFH/S-04.

Все тепловые пушки выпускаются в антивандальном исполнении и имеют современные системы защиты от перегрева. Данное оборудование приспособлено к российским условиям эксплуатации и рассчитано на ежедневную непрерывную работу 24 часа. В зависимости от потребности клиент может подобрать как газовую, так и электрическую пушку для обогрева помещения.

Тепловые завесы для проемов (дверей, ворот, окон) используют чуть менее 5% опрошенных. Они являются энергосберегающим элементом систем отопления и вентиляции зданий, используются преимущественно в магазинах, офисах, общественных и жилых помещениях, над окнами выдачи товара павильонов, киосков, предприятий быстрого питания, автозаправках. Данные приборы позволяют решить проблему отопления любого помещения, достигая максимального уровня комфорта при минимальных энергозатратах, а также прекрасно впишутся в любой интерьер.

Сменные лампы

В зимний период в корпоративном сегменте в разы возрастает спрос на сменные лампы, без которых невозможно представить себе работу ни одного современного офиса или предприятия. Именно поэтому группа компаний «Самсон» за последнее время значительно расширила ассортимент осветительных приборов.



Основной тип ламп, используемых в современных офисах и учреждениях – это люминесцентные светильники. По результатам опроса в более чем 76% офисов используется именно этот тип освещения. Высокий спрос именно на эти сменные лампы обусловлен их энергоэффективностью (до -80% расходов на электроэнергию) и длительным сроком службы, что также помогает сэкономить. Также к преимуществам люминесцентных ламп можно отнести низкую теплоотдачу. Они выделяют мало тепла, так как вся потребляемая энергия преобразуется в свет. Такие лампы могут использоваться даже в хрупких люстрах из тонкого стекла, пластиковых и деревянных светильниках. Кроме того, свет от люминесцентных ламп распределяется ровно и спокойно. Энергосберегающая лампа светится всей своей поверхностью, поэтому глаз человека меньше утомляется.

Второй по популярности источник освещения - светодиодные лампы. Его отметили порядка 42% респондентов. Еще совсем недавно цена на данный тип ламп была высокой и они были мало известны. На сегодняшний день эти лампы активно завоевывают свою нишу на рынке товаров и пользуются спросом все больше и больше.

По энергоэффективности светодиодные источники света значительно выигрывают у своих традиционных "собратьев" – ламп накаливания и газоразрядных ламп. КПД светодиодных источников света доходит до 40 – 45 %, против 2 – 5 %, у ламп накаливания и 15 – 30 %, у газоразрядных ламп. Лампы со светодиодами потребляют примерно в 20 раз меньше электроэнергии, по сравнению с лампами накаливания, при этом они дают точно такую же яркость освещения. Отсутствие токсичных составляющих - также очень важный фактор при утилизации ламп. Благодаря их экологичности не приходится тратить много дополнительных средств на утилизацию.

Самый недорогой источник света – лампы накаливания продолжают использоваться лишь в 19% офисах. Они привлекают потребителей низкой ценой и универсальностью. Такие осветительные приборы нечувствительны к температурам и пониженному напряжению. Могут работать даже при -30Со и применяться в светильниках с регулятором, что очень удобно. Кроме того лапы накаливания не требуют специальной утилизации.

bulb-img1.jpg

В ассортименте группы компаний «Самсон» представлены все три самых популярных типа сменных ламп, а также большое разнообразие настольных, потолочных и ночных светильников под известными торговыми марками SONNEN, PHILIPS, OSRAM, ЭРА, ТРАНСВИТ и другие. Всего нашим клиентам доступны для заказа свыше 200 моделей различных осветительных приборов. Причем на значительную часть ассортимента действуют специальные цены и акции, так, например, светодиодные лампы ЭРА можно приобрести оптом со скидкой до 18%, а люминесцентные лампочки SONNEN можно заказать дешевле на целых 25%!

3 эффективных способа повышения продаж сезонных товаров

Печатные материалы

Проинформировать ваших клиентов о наличии в вашем ассортименте популярных сезонных товаров помогут рекламные печатные материалы. Специализированные брошюры или листовки привлекут внимание клиентов и позволят выделить сезонный товар в вашем ассортименте, а разработать такую листовку Вам помогут маркетологи и дизайнеры группы компаний «Самсон». Рекламная поддержка предоставляется бесплатно всем нашим дилерам.

Реклама в местах продаж

Если Вы владелец розничного магазина, то особое внимание следует уделить оформлению мест выкладки сезонных товаров. Яркие плакаты, воблеры и наклейки позволят привлечь внимание покупателя. Также стоит обратить внимание на место расположения сезонных товаров. Чтобы продажи шли успешно, разместите их в хорошо просматриваемом месте, небольшие товары спонтанного спроса, например лампочки, прекрасно будут продаваться в прикассовой зоне.

Быстрая доставка

Чтобы получить дополнительную прибыль совершенно не обязательно проводить акции и делать скидки на сезонные товары. Напротив, в период высоких продаж зимних товаров потребитель в первую очередь обращает внимание на сервисы, которые предлагает поставщик, например, быстрая бесплатная доставка. Именно поэтому группа компаний «Самсон» поддерживает постоянное наличие сезонных товаров на всех складах и обеспечивает поставку Вашего заказа за 24 часа во всех крупнейших городах станы. Это дает Вам возможность увеличить скорость выполнения заказа конечных потребителей.

Зарабатывайте на сезонных товарах с группой компаний «Самсон»!

Подробности уточняйте по телефону у менеджеров сбытовых подразделений.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как не дать себя обмануть при покупке уничтожителя бумаг
Следующий материал
Будущее планирования







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
18 декабря
Новинки компаний