АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KYrqY
6 октября 2023

Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»

Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»

Компания «ФинСиб» – отличный пример того, что бизнес может эффективно развивать сразу несколько направлений. «ФинСиб» является и одним из лидеров бумажной отрасли, и важным игроком канцелярского рынка. Под собственным брендом Lamark компания предлагает востребованные офисные и детские канцтовары. О том, что происходит сегодня в сегменте продукции для детей, мы беседуем с Константином Подшиваловым, генеральным директором АО «ФинСиб».

Константин, чем Вас привлекает канцелярский бизнес?
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»

Канцелярский рынок – это сфера бизнеса, в которой мы имеем возможность каждый день влиять на развитие и успешную работу других компаний (если говорить о канцтоварах для офиса), а также на формирование молодого поколения (если говорить об ассортименте продукции для школьников и студентов). Канцтовары – это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни и работы. Они помогают структурировать мысли, осуществлять деловые процессы, заниматься творчеством, выражать свою индивидуальность.

Канцелярский рынок представляет собой динамичную и захватывающую отрасль, которая постоянно меняется и развивается. Являясь одним из ее лидеров, наша компания гордится своими достижениями и стремится быть максимально полезной для клиентов.

В сфере канцелярских товаров я работаю 27 лет, со дня основания АО «ФинСиб». И для меня одним из наиболее привлекательных факторов является возможность предлагать рынку новаторские идеи и технологии, влиять на благополучие и развитие нашей отрасли. Наша команда постоянно работает над созданием продуктов, отвечающих потребностям покупателей. Мы делаем действительно классные товары.

Как в 2023 году чувствует себя сегмент канцтоваров для детей и продукции для детского творчества?

Сегмент детской продукции для учебы и творчества имеет огромный потенциал и является одним из самых динамично развивающихся в канцелярской отрасли. Спрос на новые канцтовары для детей растет и будет расти.

Как на спрос влияет экономическая ситуация в России?

При росте цен становится сложнее продавать товары высокого качества, так как потребитель старается экономить. Однако существует большое количество клиентов, заинтересованных именно в высококачественной продукции и готовых за нее платить. Ассортимент нашей торговой марки Lamark полностью соответствует этим потребностям.

Вообще доля расходов на канцтовары в общем бюджете потребителей крайне невысока, и экономия не высвобождает существенные суммы. Если говорить о корпоративном канале, то затраты на канцелярские принадлежности обычно составляют около 0,1% бюджета компаний-заказчиков. А конечные покупатели – семьи, как правило, тратят на канцтовары примерно 1,5%-3% своего годового бюджета.

Соответствуют ли тенденции детского сегмента тому, что происходит на канцелярском рынке в целом?
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»

Тенденции детского сегмента в основном отражают тенденции всей канцелярской отрасли, но есть некоторые особенности, связанные с потребностями и интересами детей. Во-первых, родители и педагоги, покупатели товаров для детей, обращают на безопасность и качество продукции больше внимания, чем потребители канцелярских принадлежностей для офиса. Во-вторых, детский ассортимент обычно отличается более ярким и креативным дизайном: это позволяет привлечь внимание детей к предлагаемым продуктам. Детям нравятся яркие цвета, интересное оформление, веселые персонажи, что отражается в оформлении детских канцтоваров. С этой точки зрения ассортимент Lamark соответствует предпочтениям детей. В-третьих, заметны изменения потребительского поведения и предпочтений покупателей. Рост интереса к цифровым технологиям и активное использование гаджетов отражается на детском сегменте канцелярского рынка. Одной из проблем является то, что теперь дети больше времени проводят в телефонах, чем рисуют. Так что наша задача – привлечь внимание детской аудитории к канцтоварам.

Детский сегмент имеет свои уникальные черты и в силу возрастных особенностей потребителей. Ключевую роль здесь играют обучение и развитие. Детские канцтовары обычно предназначены для поддержки образования и для развития у детей умственных и творческих способностей.

В детском сегменте компания «ФинСиб» делает ставку на собственные бренды или на бренды поставщиков?

Как федеральный поставщик и производитель, мы делаем ставку на выпуск новых продуктов собственных брендов: ассортимент торговой марки Lamark включает в себя 52 категории – более 5000 SKU, при этом товарная матрица постоянно расширяется.

В чем заключаются особенности и конкурентные преимущества детских товаров, которые присутствуют в Вашем ассортименте?

Мы ориентируемся на запросы потребителей, стараемся уловить тенденции и запросы рынка, производим продукцию высокого качества и предоставляем клиентам минимальные цены.

В чем заключается специфика работы на детском рынке? Что, на Ваш взгляд, важно учитывать при выпуске канцелярских принадлежностей для детской и подростковой целевой аудитории?
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»

Думаю, что основная специфика работы на детском рынке включает в себя несколько ключевых аспектов:

  1. Безопасность продукции для потребителей. Товары должны быть изготовлены из безопасных материалов, не содержащих вредных веществ.
  2. Креативность и дизайн. Это помогает привлечь внимание детей и стимулировать их интерес к использованию канцтоваров.
  3. Образовательная ценность. Канцелярские товары для детей могут быть не только инструментами для рисования и письма, но и средствами для развития и обучения.
  4. Экологическая устойчивость. Использование экологически чистых и устойчивых материалов, которые не вредят окружающей среде.

Эти аспекты являются основными факторами, которые компания «ФинСиб» учитывает при разработке канцелярских принадлежностей для детей и подростков.

Чем компания «ФинСиб» отвечает на трансформацию детского рынка и изменения спроса?

«ФинСиб» создает новые продукты Lamark, нацеленные на удовлетворение запросов покупателей. При этом стоит отметить, что рынок канцелярских товаров для детей меняется не так быстро, как другие сферы детской индустрии, и менее подвержен модным тенденциям. Он более стабилен, но определенные изменения спроса всё же есть. Среди актуальных тенденций – распространение онлайн-обучения и дистанционного формата образования, повышенный интерес к творчеству и хобби, рост интереса к экологически чистым товарам, фокус на учебе и развитии навыков.

Как часто Ваша компания обновляет детский ассортимент?

Мы ежемесячно вводим в ассортимент бренда Lamark новые позиции бумажно-беловой продукции (тетради, альбомы, скетчбуки и т. д.), пеналы, папки для тетрадей и другие товары. При этом основным для нас является офисный ассортимент и те товары, которые могут одинаково успешно использоваться и для учебы, и для работы.

Почему клиентам выгодно работать с компанией «ФинСиб»?
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»

Сотрудничество с нашей компанией выгодно оптовым клиентам по нескольким причинам.

Во-первых, ассортимент торговой марки Lamark существенно отличается от того, что предлагают федеральные поставщики. Он в значительной степени уникален и интересен региональным оптовым компаниям: наши клиенты могут отстроить свою товарную матрицу от федералов-оптовиков и федеральных продуктовых сетей. Кроме того, в ассортиментный портфель Lamark входят все основные категории детских канцтоваров: ручки, карандаши, фломастеры, тетради и многое другое, – благодаря чему оптовые клиенты могут полностью удовлетворить потребности своих покупателей.

Во-вторых, мы выпускаем качественную продукцию. Наши клиенты знают, что товары Lamark надежные и долговечные.

В-третьих, мы предлагаем понятные и выгодные условия сотрудничества, позволяющие клиентам снизить затраты и повысить конкурентоспособность.

В-четвертых, «ФинСиб» – это профессиональная команда, готовая оказать помощь оптовым клиентам и проконсультировать их в случае необходимости. Наши менеджеры оказывают поддержку в выборе товаров, оформлении заказов, предоставляют информацию о новых продуктах, решают технические вопросы. Это помогает оптовым клиентам эффективно управлять своим бизнесом и удовлетворять потребности покупателей.

В-пятых, наша компания является надежным партнером, проверенным временем, с четкой стратегией в отношении оптовых продаж: мы не выходим на рынки наших клиентов, мы помогаем им быть более конкурентоспособными с точки зрения ассортимента, стоимости и уникальности товаров. Это позволяет нашим партнерам быть уверенными в завтрашнем дне и в надежности компании «ФинСиб».

Расскажите, пожалуйста, о бумажно-беловой продукции компании «ФинСиб». Какое ноу-хау в сегменте тетрадей Вы предлагаете клиентам?

Анализируя запросы покупателей, мы выявили потребность в более легких предметных тетрадях и начали выпускать предметные тетради по 24 листа. За счет снижения листности мы получаем более низкую цену и НДС 10%, а ранец школьника становится немного легче.

Готовы ли конечные покупатели приобретать тетради с нестандартным количеством листов?

Пока мы слышим только положительные отзывы.

Какие тенденции и события детской индустрии вызывают у Вас опасения, а какие позволяют позитивно смотреть в будущее?
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»

В индустрии детских канцтоваров, как и в любой другой отрасли, есть и опасности, и возможности.

Опасным для рынка может стать снижение качества и безопасности продукции, а также появление подделок в связи с распространением онлайн-торговли.

Другая тенденция, которая может негативно влиять на нашу отрасль, – распространение электронных устройств. С развитием технологий и доступности гаджетов дети всё больше времени проводят перед экранами, что может снижать творческие способности юных потребителей и их интерес к канцелярским товарам. Поэтому, чтобы оставаться в центре внимания этой целевой аудитории, важно выпускать качественную продукцию с яркими дизайнами, мимо которой не пройдет ни один ребенок!

Информация о бренде:
Торговая марка LAMARK зарегистрирована в Германии и вот уже 20 лет успешно закрывает потребности офисного работника. Классические офисные принадлежности LAMARK постоянно пополняются современными передовыми разработками. Активно развиваются новые направления: продукция для школы и творчества, прогулок и путешествий, аксессуары для делового человека, трендовые сезонные коллекции. Канцелярские товары ТМ Lamark впечатляют широкой цветовой гаммой и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Борис Кац, фирма «Гамма» (ГАММА ТД): «Впереди новые задачи и новые вызовы, с которыми мы, безусловно, справимся»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#KIDSOBOZ 2023, #Lamark, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Константин Подшивалов, #ФинСиб

Датированные ежедневники 2025
10.10.24 
219
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новинки


Другие материалы компании ФинСиб

Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать бизнес..
06.03.24 
1392
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Уважаемые партнеры, где бы вам было интересно побывать в следующий раз?

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы