ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
23 декабря 2014

Основная задача – это развитие транспортной и складской логистики

Преодолеть кризис и при этом бурно развиваться можно только с грамотно выстроенной стратегией. Что уже сделано, а также о планах на 2015 год рассказал в интервью директор по развитию группы компаний «Самсон», Анатолий Труфанов.

Директор по развитию группы компаний ″Самсон″
Анатолий Труфанов

Каким был для группы компаний «Самсон» 2014 год? Каких успехов удалось достичь?

События в 2014 году были достаточно разнообразными, как для страны в целом, так и для нашей компании. Произошло много и позитивных и негативных событий, которые, с уверенностью можно сказать, оставят свой след в истории страны. Для России это и прошедшая Олимпиада, и присоединение Крыма, и известные события на Украине, и последовавшие за этим санкции, и начавшийся еще в 2013 году кризис, который в полной мере стал проявляться в конце 2014 года на фоне обесценивающегося рубля. Нельзя не вспомнить и о вступившем в силу федеральном законе №44 о контрактной системе для государственных и муниципальных компаний. Все эти события повлияли и на деятельность нашей компании.

Пришлось оперативно реагировать на такие факторы, как замедление темпов роста рынка товаров для офиса и школы, усложнение условий участия в тендерах для наших клиентов, снижение спроса на корпоративном рынке у наших клиентов, рост стоимости импортных товаров и многое другое. В общем, год оказался не простым для нас.

Понимая ключевую роль нашей деятельности, мы, в первую очередь, уделяли и будем уделять внимание развитию транспортной и складской логистики. В этом мы видим одну из главных задач для полноценного развития отношений, как с нашими клиентами, так и с нашими поставщиками. С конца 2013 года и в 2014 году нами введены в эксплуатацию новые складские комплексы в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Воронеже. На нескольких складах развернута система автоматизированного управления складом (WMS). Осуществляемая модернизация складов позволяет нам обеспечить лучший уровень наличия товара, повысить качество и скорость комплектации заказов, а также дает возможность расширения ассортимента товаров. И эту задачу мы поэтапно решаем на всех наших региональных складах.

Большой интерес клиенты проявили к возможности знакомства с нашими складскими технологиями при проведении дней открытых дверей. Последнее мероприятие, которое проходило в Казани, вызвало массу положительных эмоций у наших клиентов, показав открывающиеся для них возможности. Мы планируем и впредь проводить подобные мероприятия.

В этом году продолжают активно развиваться и совершенствоваться маршруты доставки клиентам. В 2014 году было введено около 20 новых маршрутов. Начиная с мая, июня начались продажи и организован регулярный маршрут в республику Крым.

В связи с введением ФЗ 44 для клиентов-дилеров, работающих на корпоративном рынке, реализован комплекс сервисных возможностей, позволяющий при поддержке группы компаний «Самсон» участвовать им и побеждать в тендерах и котировках. В связи с кризисными явлениями, нами реализован комплекс мероприятий по оптимизации ряда процессов, который должен обеспечить повышение эффективности нашей деятельности и снизить издержки.
Много усилий в этом году мы прикладывали к совершенствованию нашей товарной матрицы. Кризис, с одной стороны, диктовал нам необходимость оптимизировать ассортимент и избавляться от низкорентабельных товаров. С другой стороны, мы продолжаем работать над усилением товарного предложения для расширения возможностей наших клиентов на падающем рынке.

Многое было сделано и в нашей информационной системе, что открыло новые возможности для клиентов. Это и модернизация дилерских сайтов, и расширение функционала оптового интернет-магазина и возможности, которые появляются у нас для более гибкой и индивидуальной коммерческой работы с нашими клиентами, учитывающей все самые нестандартные их потребности.

Какое достижение компании Вы считаете главным?

Я думаю, что наиболее важные и главные достижения нашей компании еще впереди. Мы многое, что еще должны сделать. А если все же говорить об уходящем 2014 годе, то это продолжение развития складской логистики в нашей компании.

Как отразились внешнеполитические и экономические события на развитии компании?

Как я уже ранее сказал, событий произошло и происходит много и, в основном, это события, имеющие негативный оттенок. Наиболее существенные негативные факторы – это снижение потребления на рынке, рост банковских ставок и других затрат, снижение платежеспособности на рынке.
Эти факторы потребовали от нас концентрации усилий для повышения эффективности бизнеса. Мы вынуждены были переосмыслить многие процессы в компании. Более внимательно посмотреть на потребности рынка.  
Правильно говорят, что у кризиса есть не только негативная сторона, но и позитивная. Кризис помогает взглянуть на многие вопросы с другой стороны. Подталкивает к переосмыслению многих подходов к осуществляемой деятельности, отрезвляет компании и помогает сбросить им ненужный и сомнительный балласт. Мы, наверное, не исключение, и тоже сделали достаточно выводов и изменений в своей стратегии развития.

Какие основные планы стоят перед группой компаний «Самсон» в наступающем 2015 году?

Основное направление – это  минимизация последствий кризиса для нас и наших клиентов. Это те мероприятия, которые помогут нашим клиентам в условиях падающего рынка и роста затрат бороться за сохранение доходов. Это и развитие товарных категорий, на которых можно прирастать, и маркетинговая поддержка продаж, и более гибкая ценовая политика и комплекс других поддерживающих торговых и логистических мероприятий.

Помимо этого, мы будем выполнять наши тактические и стратегические задачи, стоящие перед компанией. В частности, это оптимизация и совершенствование нашей транспортной и логистической стратегии для обслуживания оптовых клиентов.

Ждут ли клиентов группы компаний «Самсон» в будущем году новые товары, сервисы, условия работы? Какие?

Из наших планов, частично затронутых в предыдущем вопросе, а также множества мероприятий, реализованных в этом году, будут строиться и наши нововведения. И это наиболее важное, чего мы добиваемся в процессе своей деятельности, то, что мы предлагаем клиентам в качестве улучшений.

Можно просто продолжить перечень: более гибкая и совершенная ценовая политика; множество новых товаров в новых категориях и в более дешевых ценовых сегментах; улучшение наличия товара на складах; модернизация процесса поставки товара под заказ; множество реализованных инструментов в информационных системах, о которых мы, конечно же, будем рассказывать нашим клиентам и т.д. Можно сказать, что реализованных инициатив в 2015 году будет еще больше, чем в 2014, и обо всех новшествах мы будем сообщать нашим клиентам по мере их реализации.

Каковы Ваши ожидания развития компании в следующем году?

Сложно прогнозировать следующий 2015 год. Слишком много непрогнозируемых ситуаций может принести нам начавшийся кризис. Год, я думаю, будет очень сложным.

Улучшение предложения для наших клиентов — это приоритетная задача. В любом случае группа компаний «Самсон» будет становиться еще более привлекательной и удобной для клиентов. 

Что бы Вы хотели пожелать в Новом году клиентам и коллегам по рынку?

Всем нашим партнерам и клиентам я, конечно же, желаю в Новом году стабильности в их бизнесе и работе.
Не взирая ни на что – не унывать, двигаться только вперед! Кризис – время новых возможностей, новых креативных и рациональных идей.

Желаю всего самого наилучшего Вам и Вашим близким в Новом году!
Комментарии
14 января 2015 00:47
Посетитель
 
Комментарий: Интересно, чья идея принадлежит персонально в Группе Самсон становится "удобной и привлекательной" Компанией за счет " более гибкой ценовой политики, новых категорий в дешевых сегментах и модернизации транспортной логистики"? :))
Простыми словами: везем от одной коробки в любую точку по низкой цене дешевый товар.
Вы из Рельефа кого то на работу приняли что ли?
2015 год реально сложный. Может быть Главной инициативой вашей Компании будет наконец то попробовать прибыль посчитать, если конечно она есть.
Соревнуясь с Рельефом, кто кого, вы не имеете представления об эффективности бизнеса, строите пирамиду за счет кредитных ресурсов, мечтая в тайне уже как лет 10-продать компанию.
25 декабря 2014 18:25
...
 
Комментарий: А что вы хотите от них услышать, ответов на форуме? Это ниже их величия... На другом портале тоже было много вопросов, и все тех же - и про долги поставщикам, и закрытие филиалов, и бардак в кадрах...
А в выставке компания будет принимать участие? А в Премии?
24 декабря 2014 19:31
Иван
 
Комментарий: Сами у себя что ли интервью взяли? Очень похоже на доклад на одном из съездов КПСС... "Улучшение наличия товара на складах" - товар либо есть, либо его нет. "Множество новых товаров ...в более дешевых ценовых сегментах" - да, много с вами заработают клиенты! Кроме того обратите внимание на вашу кадровую политику - форумы отзывов о работодателях просто "стонут" (например: http://www.vnutri.org/samson-2/ )
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школьные каникулы: как организовать досуг?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Самсон

Папка-регистратор STAFF "Profit"
27.06.24 
792
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3






Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний