Материалы портала
- Рюкзак HEIKKI SECURE, серый02.11.2025 2
- Рюкзак HEIKKI SECURE02.11.2025 14
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 40
- Набор для специй WEGLA 01.11.2025 37
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 40
- Набор для специй WEGLA 01.11.2025 44
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 38
- Журнал регистрации несчастных случаев на...01.11.2025 33
597 мая 2014
В Сыктывкаре состоялся 5-й ежегодный съезд профессиональных участников канцелярского рынка Республики Коми
|
Это был самый представительный съезд, за последние годы: 9 поставщиков (ErichKrause, Fila, Смистар, BG, Росмэн, КТС-Про, ПЗБФ, MAPED и Хатбер – генеральный спонсор мероприятия), более 30 фирм из всех городов РК, всего более 70 гостей, что для маленькой Республики Коми конечно же крупное событие.
|
Съезд состоял из 2х дней, в первый день – выступления поставщиков и «общение без галстуков», во-второй - работа с поставщиками по сезонной закладке в формате «face to face» с применением электронного каталога Ликор и конечно же торжественный ужин и развлекательная программа.Компания «Ликор», которая организовывала этот съезд, постаралась привнести несколько инноваций в формат съезда и сделать его еще более продуктивным, чем раньше. | |
|
Первая инновация – это «общение без галстуков», т.е. специально выделенные несколько часов в конце первого дня для того, чтобы каждый приехавший мог спокойно пообщаться с производителями, посмотреть новинки (поставщикам были предоставлены специальные места для презентации товаров), просто провести время с коллегами за кофе-чаем, закусками и легким алкоголем. Такое общение позволило сделать весь первый день очень плотным, сконцентрированным на работе, не было каких либо «зависаний» на вопросах, никто не «застревал» на кофе-брейках, в общем, «сперва работа, потом тёплая дружеская обстановка».
|
Вторая инновация – это работа по электронному каталогу по сезонной закладке. Компания «Ликор» арендовала компьютерный клуб, 30 машин, на каждую из которых был установлен электронный каталог с товаром поставщиков. Предварительно, конечно же, была проведена огромная работа по заливке в каталог картинок товаров, чтобы поставщикам было что показывать. Далее, каждому поставщику был предоставлен компьютер с эл. каталогом и участники конференции в режиме «face to face» делали сезонные заказы, а поставщики объясняли, почему именно этот товар будет успешен в текущем сезоне. Через 15 минут участник переходил к следующему поставщику и т.д., пока не обходил всех поставщиков. Таким образом, точность и производительность работы с сезонным товаром сильно возросла, ведь кто, как не производители и дистрибьюторы, лучше всего разбираются в своем ассортименте. | |||
|
В итоге, было собрано около 15 тыс. строк таких предзаказов и это не считая общего прайса Ликора, и т.к. эти предзаказы сразу собирались в электронном виде, то понадобилось буквально насколько дней, чтобы отправить эти предзаказы на согласование участникам конференции.На наш взгляд, предложенный новый формат конференции чрезвычайно плодотворен, но лучше, конечно, спросить мнение самих участников и поставщиков.
|
Фото-альбом:
Отзывы участников съезда:
| |
Группа компаний КТС-ПРО |
Как Вам понравилась организация съезда?
Организация съезда – на самом высоком уровне. Встреча наших специалистов - менеджера О.Прокофьевой и маркетолога И. Архиповой с конечными клиентами в комфортной доброжелательной обстановке – залог успешного сотрудничества на целый год. Личные контакты всегда помогают в работе. Надеюсь, такие встречи будут проходить постоянно.
Насколько, на ваш взгляд, полезен новый формат (face to face, лицом к лицу), который был во второй день съезда?
Формат face to face после презентации закрепляет представление о нашем товаре, оставляет у клиента хорошие впечатления от общения с нашим менеджером (мы на это надеемся), позволяет нам получить информацию о товаре напрямую от покупателей - замечания, пожелания и т.п., объем сделанных в этот день заказов дает представление Компании ЛИКОР о популярности и востребованности нашего товара.
Ваше мнение о полезности такого съезда?
Полезность съезда очевидна, благодарим за организацию этого мероприятия!
Марина Шаповалова.
Коммерческий директор.
Группа компаний КТС-ПРО.
Коммерческий директор.
Группа компаний КТС-ПРО.
| |
ООО «Компания «БиДжи» |
Хочу еще раз поблагодарить Компанию ЗАО РИК "ЛИКОР" за приглашение, за теплый прием и гостеприимство, оказанное мне во время визита.Конференция прошла на высшем уровне. Участники ознакомились с новинками школьного ассортимента, у них появилась возможность напрямую задать вопросы производителям, клиенты смогли оценить качество и новые дизайны продукции.Новый формат (face to face, лицом к лицу) позволил пообщаться клиентам компании с поставщиками лично, получить полезную консультацию при выборе товара, составить заказы на школьный сезон. В свою очередь поставщики могли услышать пожелания и ценные советы от клиентов. Думаю, что состоявшаяся конференция способствуют укреплению и дальнейшему развитию партнерских отношений.Передайте также благодарность всем тем, кто участвовал в организации и проведении конференции, всем огромное СПАСИБО.
Кравчук Наталья,
ведущий менеджер
ООО «Компания «БиДжи»
ведущий менеджер
ООО «Компания «БиДжи»
| |
ООО "Торговый Дом "Полотняный Завод" |
Как Вам понравилась организация съезда?
Мы участвовали в съезде уже второй раз и организация была на высшем уровне, что подтверждали и клиенты Ликора, которые приехали буквально со всех уголков Коми.
Насколько, на ваш взгляд, полезен новый формат (face to face, лицом к лицу), который был во второй день съезда?
Этот формат чрезвычайно полезен, поскольку мы имеем уникальную возможность рассказать каждому о тех новинках, которые представляем в этом сезоне, а также, что самое главное, получить обратную связь.
Ваше мнение о полезности такого съезда?
Съезду быть!
Артем Дулькин
генеральный директор
ООО "Торговый Дом "Полотняный Завод"
генеральный директор
ООО "Торговый Дом "Полотняный Завод"
Комментарии
| 12 мая 2014 09:32 Константин Румянцев |
Вот приходите Вы в Ашан, Магнит, Лента и т.п. - там сильно разный товар? Нет?
Потребителям фиолетово что покупать, если товар приличный (а он у нас приличный!), цена вменяемая (а она у нас вменяемая) и к покупателю относятся с вниманием. А выбор огромный, просто "за глаза", хватит всем.
Потребителям фиолетово что покупать, если товар приличный (а он у нас приличный!), цена вменяемая (а она у нас вменяемая) и к покупателю относятся с вниманием. А выбор огромный, просто "за глаза", хватит всем.
| 8 мая 2014 10:52 Ник |
Теперь в Сыктывкаре все операторы рынка будут торговать одинаковым товаром? Поставщики давали рекомендации, что брать в закладки всем. Может быть в Сыктывкаре выиграет тот, кто возьмет товар в других компаниях и его предложение будет отличаться от предложений других местных поставщиков?
Статьи
- 21 год Скрепка Экспо – и мы только набираем...01.11.2025 76
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 116
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 193
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 2194
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 2033










