Новости
-
Книжный холдинг «Лабиринт» рискует обанкротиться01.06.241259Нет слов!Всего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Информация об объединении выставок «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia», безусловно, одно из ключевых отраслевых событий последнего времени. Размещенный пресс-релиз вызвал у участников рынка много домыслов и вопросов. Чтобы расставить все точки над "i", мы обратились за разъяснениями к председателю правления АПКОР Екатерине Кирилловне Пак, которая любезно согласилась ответить на вопросы портала kanzoboz.ru. |
О.С. Екатерина Кирилловна, вчера АПКОР опубликовал новость об объединении выставок «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia». Стороны договорились о совместном проведении выставок на единой площадке в МВЦ «Крокус Экспо», объединив свои усилия под лейблом «Skrepka Expo powered by Paperworld». Хочется задать несколько вопросов, возникающих после прочтения пресс-релиза. Е.П. Пожалуйста, спрашивайте. |
О.С. Расскажите о условиях альянса с Paperworld. Я знаю, что переговоры об объединении велись давно. Почему именно сейчас вам удалось договориться и на каких условиях? Е.П. Не совсем так, Олег. Давайте по порядку. Для начала вспомним историю форумов Канцобоза, посвященных выставкам, за последние несколько лет. Участники рынка жарко обсуждали плюсы и минусы двух осенних выставок, преимущества одной выставочной компании перед другой, ценообразование, дополнительные возможности и прочее. Тезисов было несколько: конкуренция выставок – это хорошо; две осенние выставки – это плохо; одна из осенних выставок скоро умрет; хорошо бы выставки объединили свои усилия на благо рынка. Тезисы настолько же очевидные, насколько и разумные. Мы учли пожелания участников рынка, которые инициировали поиск путей сотрудничества между сторонами. Итогом совместных усилий в данном направлении стал формат «Скрепка-Экспо powered by Paperworld», который позволил объединить все уникальные возможности выставок «Скрепка-Экспо» и «Paperworld» на одной площадке. Собственно, к этому, если почитать форумы Канцобоза, нас и призывали небезразличные участники индустрии. |
О.С. Скажите, как данное объединение отразится на стоимости выставочной площади для экспонентов. Е.П. Ценовая политика была и остается прерогативой «Скрепка-Экспо» и напрямую зависит от условий, которые следуют из конкуренции московских выставочных площадок между собой. «Скрепка Экспо» не планирует вносить изменения в свою ценовую политику, которую можно оценить, основываясь на статистике прошлых лет. |
О.С. Кто, АПКОР или Paperworld будет отвечать за привлечение экспонентов? Е.П. Paperworld, как мировой бренд, взял на себя ответственность за развитие выставки и повышение интереса к ней на международном уровне и будет привлекать экспонентов и посетителей (что немаловажно!) из всех стран, где владелец бренда, компания Messe Frankfurt, имеет свои офисы. Список стран, а он далеко не мал, доступен на официальном сайте Messe Frankfurt. Российские экспоненты и экспоненты из других стран, ранее участвовавшие в выставке «Скрепка-Экспо», остаются в заботливых руках оргкомитета «Скрепка-Экспо». |
О.С. В пресс-релизе речь идет о весенней выставке 2014 года. Вы совместно будете проводить только весенние выставки. Тогда какой статус будет у осенних мероприятий? Е.П. Это не так. Формат «Скрепка-Экспо powered by Paperworld» официально стартует с весны 2014 года. Последующие выставки, включая осенние, планируем проводить в таком формате. |
О.С. Какие изменения в организации и проведении выставок планируются в связи с объединением сил проектов «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia»? Е.П. Никаких изменений не планируется. Кроме, конечно же, возможности поближе ознакомиться с глобальным опытом Messe Frankfurt, взять все лучшее и реализовать это на практике в рамках последующих выставок. |
О.С. Ваше сотрудничество с Paperworld предполагает какие либо преференции для российских участников и посетителей Франкфуртской выставки? Е.П. Российские участники выставки Paperworld во Франкфурте, если они имеют договоренности о каких-либо преференциях, безусловно, сохранят их. Что касается посетителей, то и «Скрепка-Экспо» и «Messe Frankfurt Rus» всегда помогали в организации поездки всем желающим. Обе стороны планируют продолжать эту деятельность в дальнейшем. |
О.С. Планируется, какое либо участие ваших партнеров из Paperworld в номинации «Золотая Скрепка»? Изменится ли статус премии? Е.П. Национальная Премия «Золотая Скрепка» - совершенно отдельное мероприятие. Поэтому никаких изменений, которые можно связать с новым форматом выставки, не произойдет. |
О.С. У вас есть возможность обратиться к отрасли, к своим потенциальным экспонентам, что вы хотите им сказать? Е.П. Выставки «Скрепка-Экспо powered by Paperworld», благодаря нашему сотрудничеству, становятся по-настоящему международными мероприятиями со всеми соответствующими этому статусу бенефитами, которых не хватало нашим экспонентам ранее. Теперь, уважаемые коллеги, в вашем распоряжении есть все возможности для максимально эффективного представления своих товаров и услуг в мировой канцелярской индустрии. Также хочу добавить, что я готова индивидуально пообщаться с теми, у кого есть конкретные вопросы, связанные с участием их компаний в выставках заявленного формата. |
О.С. Спасибо Екатерина, за ваши ответы. Безусловно, объединение выставочных проектов на одной площадке большой позитивный шаг для отрасли канцелярских и офисных товаров. Успехов вам и удачи. Е.П. Спасибо. |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Мы создаем- Вы творите. | Следующий материал Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях |