Рекомендуем
Случайное КанцФото
27 июня 2013

«Актуальный разговор» - с Екатериной Пак, председателем правления АПКОР.

Екатерина Пак
Екатерина Пак

Информация об объединении выставок «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia», безусловно, одно из ключевых отраслевых событий последнего времени. Размещенный пресс-релиз вызвал у участников рынка много домыслов и вопросов. Чтобы расставить все точки над "i", мы обратились за разъяснениями к председателю правления АПКОР Екатерине Кирилловне Пак, которая любезно согласилась ответить на вопросы портала kanzoboz.ru.


О.С. Екатерина Кирилловна, вчера АПКОР опубликовал новость об объединении выставок «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia». Стороны договорились о совместном проведении выставок на единой площадке в МВЦ «Крокус Экспо», объединив свои усилия под лейблом «Skrepka Expo powered by Paperworld». Хочется задать несколько вопросов, возникающих после прочтения пресс-релиза.
Е.П. Пожалуйста, спрашивайте.


О.С. Расскажите о условиях альянса с Paperworld. Я знаю, что переговоры об объединении велись давно. Почему именно сейчас вам удалось договориться и на каких условиях?
Е.П. Не совсем так, Олег. Давайте по порядку. Для начала вспомним историю форумов Канцобоза, посвященных выставкам, за последние несколько лет. Участники рынка жарко обсуждали плюсы и минусы двух осенних выставок, преимущества одной выставочной компании перед другой, ценообразование, дополнительные возможности и прочее. Тезисов было несколько: конкуренция выставок – это хорошо; две осенние выставки – это плохо; одна из осенних выставок скоро умрет; хорошо бы выставки объединили свои усилия на благо рынка. Тезисы настолько же очевидные, насколько и разумные. Мы учли пожелания участников рынка, которые инициировали поиск путей сотрудничества между сторонами. Итогом совместных усилий в данном направлении стал формат «Скрепка-Экспо powered by Paperworld», который позволил объединить все уникальные возможности выставок «Скрепка-Экспо» и «Paperworld» на одной площадке. Собственно, к этому, если почитать форумы Канцобоза, нас и призывали небезразличные участники индустрии.


О.С. Скажите, как данное объединение отразится на стоимости выставочной площади для экспонентов.
Е.П. Ценовая политика была и остается прерогативой «Скрепка-Экспо» и напрямую зависит от условий, которые следуют из конкуренции московских выставочных площадок между собой. «Скрепка Экспо» не планирует вносить изменения в свою ценовую политику, которую можно оценить, основываясь на статистике прошлых лет.


О.С. Кто, АПКОР или Paperworld будет отвечать за привлечение экспонентов?
Е.П. Paperworld, как мировой бренд, взял на себя ответственность за развитие выставки и повышение интереса к ней на международном уровне и будет привлекать экспонентов и посетителей (что немаловажно!) из всех стран, где владелец бренда, компания Messe Frankfurt, имеет свои офисы. Список стран, а он далеко не мал, доступен на официальном сайте Messe Frankfurt. Российские экспоненты и экспоненты из других стран, ранее участвовавшие в выставке «Скрепка-Экспо», остаются в заботливых руках оргкомитета «Скрепка-Экспо».


О.С. В пресс-релизе речь идет о весенней выставке 2014 года. Вы совместно будете проводить только весенние выставки. Тогда какой статус будет у осенних мероприятий?
Е.П. Это не так. Формат «Скрепка-Экспо powered by Paperworld» официально стартует с весны 2014 года. Последующие выставки, включая осенние, планируем проводить в таком формате.


О.С. Какие изменения в организации и проведении выставок планируются в связи с объединением сил проектов «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia»?
Е.П. Никаких изменений не планируется. Кроме, конечно же, возможности поближе ознакомиться с глобальным опытом Messe Frankfurt, взять все лучшее и реализовать это на практике в рамках последующих выставок.


О.С. Ваше сотрудничество с Paperworld предполагает какие либо преференции для российских участников и посетителей Франкфуртской выставки?
Е.П. Российские участники выставки Paperworld во Франкфурте, если они имеют договоренности о каких-либо преференциях, безусловно, сохранят их. Что касается посетителей, то и «Скрепка-Экспо» и «Messe Frankfurt Rus» всегда помогали в организации поездки всем желающим. Обе стороны планируют продолжать эту деятельность в дальнейшем.


О.С. Планируется, какое либо участие ваших партнеров из Paperworld в номинации «Золотая Скрепка»? Изменится ли статус премии?
Е.П. Национальная Премия «Золотая Скрепка» - совершенно отдельное мероприятие. Поэтому никаких изменений, которые можно связать с новым форматом выставки, не произойдет.


О.С. У вас есть возможность обратиться к отрасли, к своим потенциальным экспонентам, что вы хотите им сказать?
Е.П. Выставки «Скрепка-Экспо powered by Paperworld», благодаря нашему сотрудничеству, становятся по-настоящему международными мероприятиями со всеми соответствующими этому статусу бенефитами, которых не хватало нашим экспонентам ранее. Теперь, уважаемые коллеги, в вашем распоряжении есть все возможности для максимально эффективного представления своих товаров и услуг в мировой канцелярской индустрии. Также хочу добавить, что я готова индивидуально пообщаться с теми, у кого есть конкретные вопросы, связанные с участием их компаний в выставках заявленного формата.


О.С. Спасибо Екатерина, за ваши ответы. Безусловно, объединение выставочных проектов на одной площадке большой позитивный шаг для отрасли канцелярских и офисных товаров. Успехов вам и удачи.
Е.П. Спасибо.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мы создаем- Вы творите.
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний