Материалы портала
- Карандаш чернографитный ЮНЛАНДИЯ "FAT ANIMALS"18.09.2025 35
- Карандаш чернографитный ЮНЛАНДИЯ "КОРГИ"18.09.2025 29
- Фигурка-раскраска из гипса BRAUBERG KIDS18.09.2025 42
- Фоамиран ОСТРОВ СОКРОВИЩ, яркие цвета + блёстки18.09.2025 40
- Фоамиран ОСТРОВ СОКРОВИЩ, пастельные цвета +...18.09.2025 44
- Пакет подарочный ЗОЛОТАЯ СКАЗКА18.09.2025 39
- Блокнот BRAUBERG, формат А418.09.2025 41
- Блокнот BRAUBERG "PASTEL"18.09.2025 42
697 марта 2013
GrossHaus прибавляет обороты. Итоги дилерской конференции.
88 человек приняли участие в конференции GrossHaus. В этом году среди них представители 56-ти компаний, приехавших из разных городов России: Москва, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тверь, Смоленск, Курс, Нижневартовск и др. | |||
|
Мероприятие поддержали партнеры-производители: компании «Офис Премьер», «Группа Товарищей», «Maped», «Гамма», «Смистар», «Бюрократ», «Хатбер-М», «Альт», «Восход», «Премьера АСТ», «Fellowes», «Юнит-Клаб», «Проф-пресс», «Канцбург», Торговый дом «Лист», «КонцепТ-Стиль» | |||
|
Рабочий блок конференции состоял из двух частей.В первой части генеральный директор Управляющей компании GrossHaus Андрей Геймбух рассказал о стратегии дальнейшего развития франчайзингового проекта. Директор по развитию Антон Судьин презентовал новую технологическую IT-платформу для участников проекта.
| |||
|
Особое внимание уделялось вопросам маркетинга: предлагались новые инструменты продвижения, анонсировались маркетинговые мероприятия для клиентов. Например, Максим Щербинин, директор по маркетингу, рассказал про новую креативную концепцию бренда GrossHaus, а руководитель отдела маркетинга Ольга Загуровская продемонстрировала обучающие фильмы для персонала розницы. Во второй части конференции, 11 февраля, представители компаний-производителей читали презентации, показывали видеоролики о новых продуктах, рассказывали о своих преимуществах относительно конкурентов.
В перерывах между презентациями активно проходили индивидуальные встречи участников. Данный формат проведения встреч показал свою высокую эффективность для всех заинтересованных сторон. | |||
|
Неофициальная часть конференции была полна приключений, вкусной местной кухни и восточной страсти…В день прилета - 10 февраля, гости отправились на самое знаменитое представление в Тайланде – шоу Тиффани.
| |||
|
Первый рабочий день конференции - 11 февраля, завершился приятным ужином в ресторане на берегу моря, а далее вечер продолжился запуском небесных фонариков. | |||
|
Мы желаем, чтобы все загаданные желания наших гостей обязательно исполнились!На следующий день, 12 февраля, была организована прогулка по знаменитой Walking-street – эпицентру ночной жизни Паттайи.
| |||
|
В завершающий день работы конференции гости побывали на морской прогулке, посетили остров обезьян и отдохнули на белоснежном песке необитаемого тайского острова. | |||
|
Гала-ужин сопровождала эффектная шоу-программа, а вечер завершился праздничным салютом в честь гостей мероприятия. | |||
|
Конференция GrossHaus получила широкий отклик и вызвала живой интерес участников.
Еще раз благодарим всех участников мероприятия! Мы уже начали подготовку к следующей конференции. Хотите узнать, где и когда она пройдет? Следите за новостями GrossHaus!Фотографии предоставлены информационным партнером мероприятия порталом kanzoboz.ru
Статьи
- ГК «Самсон» блестяще дебютировала на выставке...17.09.2025 81
- BIC Boy: рождение легенды17.09.2025 60
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 167
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 162
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 1755