|
Место проведения:
Египет, Шарм Эль Шейх, отель THE RITZ-CARLTON 5 *
Время проведения:
26 февраля – 1 марта 2012 года
Организаторы:
Управляющая компания «Франчайзинговые технологии»
Деловая программа.
В рамках деловой программы прошли конференции:
- Итоги работы ТЗГ за 2011 год.
- Планы на будущее.
- Розничный проект GrossHaus.
- Презентации для Мастера Франчайзи и Франчайзи.
- GrossHaus для Поставщика.
Участники.
В мероприятии приняли участие 41 компания из Нижнего Новгорода, Новосибирска, Смоленска, Москвы и других городов России.
Конференция GrossHaus предоставила отличную возможность для ведения активных коммуникаций, для конструктивного диалога партнеров, поставщиков и других специалистов канцелярского рынка. Участники мероприятия обсудили тенденции, сложившиеся в настоящее время на канцелярском рынке и высказали свои прогнозы его развития. Конференция получила широкий отклик и вызвала живой интерес участников.
Зайцев Игорь, компания «Хатбер»: «Тепло во всех отношениях»
Руслов Михаил, компания «Офис Премьер»: «Прекрасное сочетание отдыха и работы»
Золотов Владимир, компания «Балчуг»: «Диалог участников сложился. Мы получили отличный материал для размышлений»
Полторыхин Вячеслав, компания «Бирюза»: «Данное мероприятие – это, в первую очередь, колоссальный обмен опытом. Мы смогли рассказать о своих достижениях, а также отметить слабые стороны».
Организаторы конференции благодарят гостей за активное участие и проявленный интерес к мероприятию. Надеемся, что наша информация будет полезной в ежедневной работе, а эмоциональный заряд от общения сохранится до следующей встречи.
|
|
|
«GrossHaus. Сознательная эволюция Вашего бизнеса». |
В конце февраля, в солнечном Египте состоялась дилерская конференция « GrossHaus Вчера. Сегодня. Завтра.», организованная УК «Франчайзинговые технологии». Конференция была посвящена организации розничной сети GrossHaus. Для участников, среди которых были представители более 40 компаний из различных регионов России, были раскрыты следующие темы: технологии розничных продаж в сети GrossHaus, особенности построения бизнеса и управления, маркетинг, а также описаны основные бизнес-процессы проекта.
|
С докладами выступили генеральный директор УК «Франчайзинговые технологии» Андрей Геймбух, фирменные технологии проекта GrossHaus презентовал генеральный директор компании «Деловой стиль» (Мастер Франчайзи) Антон Судьин, про особенности маркетинга проекта рассказала руководитель отдела маркетинга Ольга Загуровская. Акцент во всех докладах был сделан на практической стороне организации эффективного бизнеса. Для действующих и потенциальных участников федеральной сети GrossHaus презентован готовый продукт, механизмы работы которого проверены и описаны, приведена статистика в цифрах, проведена оценка эффективности работы. Завершилась работа конференции «круглым столом» участников канцелярского рынка на котором были подведены итоги прошлого года, а также намечены дальнейшие планы совместного развития.
|
|
Все участники дилерской конференции позитивно откликнулись о проведенном мероприятии. Например, директор компании «Ликор» Константин Румянцев говорит: «Конференция прошла на ура. Официальная часть заняла немного времени, но дала понять, в каком направлении нужно двигаться дальше. Неофициальная часть – просто сказка: активный отдых, дружеская атмосфера, много солнца и тепла. Спасибо нашим партнёрам!». |
Татьяна Патренина, компания «ИТЦ»: «Конференция дала новый толчок вперед проекту GrossHaus. Мы все отметили огромный объём проведенной работы и сильную энергичную команду Управляющей компании. Уезжаем с уверенностью в том, что проект будет активно развиваться». |
Людмила Павлова, компания «Бюрократ»: «На конференции мы получили действительно ценную информацию и подтверждение того, что все ранее заявленные обещания выполнены. Предоставленный материал впечатляет. Искренне благодарим организаторов!». |
|
Евгений Черных, компания «Мэтр»: «Формат мероприятия очень располагает. Не было пафоса и официоза, сложился интересный диалог. Мы заинтересовались розницей. Надеемся на продолжение». |
Мы еще раз от всей души поздравляем Игоря Зайцева, который отметил свой день рождения в нашей тёплой компании на берегу Красного моря! |
|
|
В рамках проведенной конференции состоялась презентация поставщиков канцелярских товаров.
Представители поставщиков рассказали о новых достижениях своих компаний, презентовали коллекции 2012 года, затронули «наболевшие» вопросы и охарактеризовали тенденции на рынке. Участники получили самую последнюю информацию от профессионалов отрасли. |
«Очень приятно было в такой тёплой атмосфере обсудить рабочие вопросы с партнерами, друзьями и конкурентами», - делится впечатлениями Алексей Чуйкин, компания «Альт». «Благодарим организаторов за высокий уровень мероприятия и за предоставленную возможность лично пообщаться с клиентами в неформальной обстановке», - говорит начальник отдела продаж ООО «ТПК Группа Товарищей» Наталья Матвеева. Подводя итоги работы конференции «GrossHaus. Вчера. Сегодня. Завтра», мы считаем, что мероприятие прошло с успехом, создав эффективную площадку для обмена практическим опытом с ведущими игроками канцелярского рынка.
Благодарим компании «Офис Премьер», «Группа Товарищей», «Гамма», «Fellowes», ПЗБФ, BIC, «Концепт Стиль», «Росмэн», «Бюрократ», «Хатбер», «Альт», «Виктория Арте» за активное участие в мероприятии и интересные презентации.
|