Текущая экономическая ситуация в России, к сожалению, не предполагает бурного экономического роста. Вопросы эффективной деятельности специализированной розницы встают всё острее. И вместе с тем, даже в текущей ситуации возможны такие варианты работы, которые выгодны всем: и сетям, и поставщикам, и конечным потребителям.
Именно поэтому GrossHaus предлагает крупным и средним сетевикам обсудить проблемы существования канцелярской отрасли в кризисных условиях в рамках всероссийской конференции.
В этом году GrossHaus отказывается от проведения собственной ежегодной конференции и выступает инициатором организации конференции Всероссийской. Она будет посвящена вопросам качественного обмена опытом, внутриотраслевого консалтинга. Также в фокусе окажутся проблемы развития отрасли в кризисных условиях. Мы уверены: розничные магазины друг другу не конкуренты! Даже если они действуют в рамках одного города, скорее всего они имеют разные форматы. Это первый довод за общий диалог.
Второй довод – делать бизнес в сложных условиях проще и эффективнее всем вместе. Разрозненные участники рынка не вызывают серьезного интереса у поставщиков. Наверняка у многих представителей сетей есть идеи: как развиваться, как жить дальше, что противопоставить кризису. Есть такие идеи и у нас, и мы готовы ими делиться. Например, есть идея по организации единой маркетинговой кампании на территории всей России. Для поставщика это другой охват, другой интерес, другие бюджеты. И, соответственно, совершенно иной уровень прибыли. Рознице это тоже интересно: есть множество брендов, которыми торгуют все. «Снегурочка», «ErichKrause», Koh-i-Noor и многие другие бренды есть на полках если не у всех, то у абсолютного большинства. И это лишний раз свидетельствует, что в России возможны механизмы продвижения, которые существуют в крупнейших мировых компаниях. Для этого необязательно физическое, юридическое или какое угодно другое объединение. У нас есть точки соприкосновения, нам выгодно несколько по-другому посмотреть на развитие рынка. Мы можем выиграть – все вместе. Для этого нужно всего лишь договориться.
Подчеркну: GrossHaus выступает исключительно организатором конференции.
Заявляю: мы не будем никого агитировать вступать к нам или менять вывески. Сеть магазинов GrossHaus будет таким же участником, как и все остальные.
Нам хотелось бы собрать первых лиц сетевых компаний, имеющих 7-10 магазинов и больше. И, конечно же, представителей тех компаний, которые имеют вес на рынке, привлекательны для поставщика.
Сроки проведения и место проведения хочу обсудить с вами. Некоторый поставщики, с которыми мы провели предварительные переговоры, хотят принять участие в этом мероприятии и готовы его финансировать. Для участников конференция будет бесплатной.