АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
27 июня 2012

«Северо-Кавказский десант»

Пролог.


21 июня «десант» топ-менеджеров «GrossHaus» высадился в Минеральных Водах. Цель поездки, с одной стороны была проста и понятна, а с другой стороны, значимость  события для компании трудно переоценить.
Развитие территории для  «GrossHaus» главнейшая и первоочередная задача. Расширение торговой сети, и я бы добавил, качественное расширение сети – приоритетное направление развития компании «GrossHaus». Но само по себе увеличение количества магазинов мало что даёт.  Главное, что по настоящему даёт положительный результат - это набор розничных и оптовых  торговых «инструментов»,  позволяющий нашим партнёрам выйти на качественно новый уровень развития торговли.  Вот и в рамках этой поездки на протяжении двух дней 21 и 22 июня Специалисты Управляющей компании давали эти инструменты. Провели серию обучений, консультаций и переговоров с партнёрами из ООО «Северо-Кавказский  производственно-информационный центр».

21 июня. День первый.


Первое, что сделали гости из Управляющей компании  -  провели проверку розничных магазинов на соответствие стандартам «GrossHaus».  Для этого пришлось посетить следующие города: Минеральные Воды, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск и Ессентуки. Поездка была интересной и полезной. Гости смогли оценить реальную ситуацию на местах и подкорректировать план работы конференции в соответствии с реальной обстановкой.
Вторым пунктом  программы на этот день был «круглый стол» с представителями Мастера франчази СКПИЦ по дальнейшему развитию территории и возможностям торгово-закупочной группы «GrossHaus».  День первый, полный новых впечатлений от красот местной природы и плодотворного общения с партнёрами, подошёл к концу. Завтрашний день обещал быть не менее интересным и насыщенным.

«Северо-Кавказский десант»«Северо-Кавказский десант»
«Северо-Кавказский десант»

22 июня. День второй.

День второй  начался  с приятных впечатлений. Вид, отрывающийся  из окна гостиницы, был завораживающим. Величественные в своей красоте и суровости горы, на фоне чистейшего голубого неба – это потрясающее зрелище, которое трудно передать словами. Если будет возможность побывать на Кавказе – побывайте. Не пожалеете.

«Северо-Кавказский десант»


Полюбовавшись на местные красоты, приступили к работе.
«Северо-Кавказский десант»

На сегодняшний день было запланировано несколько важных мероприятий. А именно: Презентация проекта «Сто причин открыть магазин «GrossHaus»  и «Стандарты Мерчиндайзинга, как инструменты  увеличения товарооборота и отличительная черта торговой сети «GrossHaus».  Потенциальные франчази получили ответы на основные  вопросы:  зачем  и как открыть магазин «GrossHaus». Всего два вопроса, а ответов на него, как минимум сотня. И все эти «Сто причин…» стали причиной открытия новых и перебрендирование «старых» магазинов в Северо-Кавказском регионе России. Оглядываясь назад, и оценивая результаты поездки, можно сказать, что доводы докладчика по этому вопросу были более чем убедительны и новые договоры на сотрудничество тому подтверждение.
А  уже после обеда «круглым столом» обсуждались причины выявленных несоответствий стандартам «GrossHaus» в торговых точках и пути их устранения. Так же в рамках обсуждения причин прошло обучение персонала стандартам  мерчандайзинга. Новые знания, полученые нашими партнёрами помогут нам поднять уровень обслуживания в магазинах сети «GrossHaus» на новый, более качественный уровень.

«Северо-Кавказский десант»«Северо-Кавказский десант»
«Северо-Кавказский десант»«Северо-Кавказский десант»

Эпилог

За встречами, поездками по городам региона, переговорами и семинарами время пролетело мгновенно. Насыщенный до предела график рабочих встреч не давал времени на отдых. И вот, пришло время уезжать.  Дорога в аэропорт, самолёт, пересадка и снова самолёт – времени подумать и подвести итоги поездки, было предостаточно. Всего два дня длилась командировка, а сколько сделано! Мы смогли заручиться поддержкой наших партнёров из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр» на дальнейшее развитие сети. Договорились на открытие магазинов  «GrossHaus» с новыми франчази на территории городов  Анапа и Ставрополь.
Помогли нашим друзьям с Юга России освоить новые стандарты обеспечения торговых точек и обслуживания покупателей  под маркой «GrossHaus». Да, без преувеличения можно сказать, что поездка удалась и главная стратегическая цель – расширение, поправлюсь – качественное расширение торговой сети «GrossHaus» - достигнута! Впереди нас ждут новые поездки и встречи. Очередная командировка  топ-менеджеров «GrossHaus» ждёт уже сегодня. На этот раз это будет Сибирь и столица этого региона – Новосибирск. Но об этом мы расскажем, уже в следующем репортаже.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Киров канцелярский (фотоматериал)
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний