«Северо-Кавказский десант»
Пролог.
21 июня «десант» топ-менеджеров «GrossHaus» высадился в Минеральных Водах. Цель поездки, с одной стороны была проста и понятна, а с другой стороны, значимость события для компании трудно переоценить.
Развитие территории для «GrossHaus» главнейшая и первоочередная задача. Расширение торговой сети, и я бы добавил, качественное расширение сети – приоритетное направление развития компании «GrossHaus». Но само по себе увеличение количества магазинов мало что даёт. Главное, что по настоящему даёт положительный результат - это набор розничных и оптовых торговых «инструментов», позволяющий нашим партнёрам выйти на качественно новый уровень развития торговли. Вот и в рамках этой поездки на протяжении двух дней 21 и 22 июня Специалисты Управляющей компании давали эти инструменты. Провели серию обучений, консультаций и переговоров с партнёрами из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр».
22 июня. День второй. День второй начался с приятных впечатлений. Вид, отрывающийся из окна гостиницы, был завораживающим. Величественные в своей красоте и суровости горы, на фоне чистейшего голубого неба – это потрясающее зрелище, которое трудно передать словами. Если будет возможность побывать на Кавказе – побывайте. Не пожалеете. | |
|
На сегодняшний день было запланировано несколько важных мероприятий. А именно: Презентация проекта «Сто причин открыть магазин «GrossHaus» и «Стандарты Мерчиндайзинга, как инструменты увеличения товарооборота и отличительная черта торговой сети «GrossHaus». Потенциальные франчази получили ответы на основные вопросы: зачем и как открыть магазин «GrossHaus». Всего два вопроса, а ответов на него, как минимум сотня. И все эти «Сто причин…» стали причиной открытия новых и перебрендирование «старых» магазинов в Северо-Кавказском регионе России. Оглядываясь назад, и оценивая результаты поездки, можно сказать, что доводы докладчика по этому вопросу были более чем убедительны и новые договоры на сотрудничество тому подтверждение. | ||
|
За встречами, поездками по городам региона, переговорами и семинарами время пролетело мгновенно. Насыщенный до предела график рабочих встреч не давал времени на отдых. И вот, пришло время уезжать. Дорога в аэропорт, самолёт, пересадка и снова самолёт – времени подумать и подвести итоги поездки, было предостаточно. Всего два дня длилась командировка, а сколько сделано! Мы смогли заручиться поддержкой наших партнёров из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр» на дальнейшее развитие сети. Договорились на открытие магазинов «GrossHaus» с новыми франчази на территории городов Анапа и Ставрополь.
Помогли нашим друзьям с Юга России освоить новые стандарты обеспечения торговых точек и обслуживания покупателей под маркой «GrossHaus». Да, без преувеличения можно сказать, что поездка удалась и главная стратегическая цель – расширение, поправлюсь – качественное расширение торговой сети «GrossHaus» - достигнута! Впереди нас ждут новые поездки и встречи. Очередная командировка топ-менеджеров «GrossHaus» ждёт уже сегодня. На этот раз это будет Сибирь и столица этого региона – Новосибирск. Но об этом мы расскажем, уже в следующем репортаже.
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 94
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 8612
- Панно из гипса BRAUBERG KIDS15.05.2025 17
- Листы-вкладыши, BRAUBERG15.05.2025 24
- Листы-вкладыши, ЮНЛАНДИЯ15.05.2025 31
- Панно из гипса BRAUBERG KIDS15.05.2025 17
- Листы-вкладыши, BRAUBERG15.05.2025 24
- Листы-вкладыши, ЮНЛАНДИЯ15.05.2025 31
- Листы-вкладыши, BRAUBERG15.05.2025 372