О.С. Александр, сейчас Вы сфокусировались на бренде CANON. В чем принципиальная разница между брендами, как с точки зрения модельного ряда, так и с точки зрения удобства работы с компаниями?
А.Д. У ТМ
CITIZEN только одно конкурентное преимущество – это её популярность в России, которую создавали ЛИТ и ЮНИТ КЛАБ. Причём создавали на собственные деньги. Так как никогда не получали никаких маркетинговых бюджетов от производителя.
ТМ
CANON имеет гораздо больше конкурентных преимуществ. Перечислю.
Это мировой бренд с поддержкой всего зонтичного бренда
CANON.
Высокое качество. Только у
CANON есть собственная лаборатория качества и постоянный мониторинг производства.
Собственный дизайн. Он запатентован. У вас есть гарантия того, что на витрине не окажется несколько одинаковых калькуляторов под различными логотипами, как это часто бывает с другими ТМ.
Наличие калькуляторов премиум-класса, серии X-MARK. В то время, когда другие ТМ объявляют себя «премиальными», не имея таких калькуляторов, мы – имеем.
Наличие 16-разрядного калькулятора со струйной печатью. Их просто ни у кого нет. 14-разрядные – с максимальной скоростью печати. Это – охват банковского сектора, который упустили другие ТМ.
Наличие в ассортименте различных высокотехнологичных «фишек»: компьютерная беспроводная мышь-калькулятор, калькулятор-лазерная указка с пультом управления проектором, калькулятор-брелок и т.п. Это уже немного другой рынок, который помогает развивать новые направления бизнеса: например, сувениры, бизнес-подарки, реклама.
Более низкие цены, чем у конкурентов. Цена самой популярной модели
CANON AS-888 – от 250 руб. Аналогичная модель у
CITIZEN SDC-888T – от 420 руб.
Гарантийные обязательства. На ряд моделей, которые изготавливаются по новейшим технологиям, стало возможным увеличение срока гарантии до 3-х лет. Этого никто из конкурентов предложить не может.
Маркетинговая поддержка. Вы можете предлагать любую акцию по продвижению и продаже калькуляторов
CANON, и она будет рассмотрена.
Отсрочка платежа. Мы имеем от
CANON существенную отсрочку, которую с удовольствием транслируем нашим партнёрам. Мы не вкладываем денег.
Их стоимость не закладывается в стоимость товара.
Мы хорошо представляем экономическую ситуацию в стране. Знаем, что клиент считает каждую копейку. При этом мы заинтересованы в том, чтобы наши партнёры хорошо зарабатывали на нашем товаре.
Мы понимаем, что продажи – это тяжёлый труд. И мы рады, что нам удалось убедить в этом главу компании
CANON, который принял решение о введении специальных цен для России.