Материалы
48   28 сентября 2012
7
Partner Club Silwerhof: фокус на потребителя
С 16 по 18 сентября в Эстонии недалеко от Нарвы в Meresuu Spa & Hotel на берегу Балтийского моря состоялась ежегодная конференция Partner Club Silwerhof. Седьмая встреча Клуба, на которой собрались около двухсот лидеров российского канцелярского рынка - руководители, владельцы и сотрудники компаний – дилеров торговой марки Silwerhof, прошла под лозунгом «Фокус на потребителя».
Потребитель не случайно стал главной темой конференции. Ведь именно от его вкусов и предпочтений зависит благополучие канцелярского бизнеса. И в условиях современного рынка важной задачей компаний, которые стремятся удержать лидирующие позиции, становится не только предложение интересных товаров, повышение лояльности покупателей и максимальное удовлетворение их существующих запросов, но и формирование новых потребностей и культуры потребления, а также создание возможностей для реализации любых, даже самых ярких творческих идей.
Ориентация на конкретного потребителя является актуальной тенденцией рынка товаров народного потребления. Этим и были продиктованы и тема конференции Partner Club Silwerhof, и изменения в стратегии компании I.T.I. Новые направления развития канцелярского бизнеса обсуждались как в рамках официальных презентаций, круглых столов и переговоров, так и во время неформального общения участников седьмой конференции Partner Club Silwerhof. Программа встречи была интересной и насыщенной и с точки зрения работы, и с точки зрения отдыха. Но обо все по порядку.Конференция Partner Club Silwerhof началась утром 16 сентября с автобусной и пешеходной экскурсии по столице Эстонии – современным районам и историческому центру Таллина. Один из красивейших европейских городов встретил членов Клуба необычно теплым для осени солнцем, и прогулка по булыжным мостовым вдоль крепостных стен и мимо старинных башен - несколько часов, проведенных в атмосфере средневековой сказки, - стала прекрасным началом трехдневной встречи.
После небольшого отдыха можно приступать к работе. Деловую часть конференции открыла генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда. Она подвела итоги развития компании и торговой марки Silwerhof в 2011-2012 годах и рассказала об успешно завершенных и реализуемых в настоящее время проектах. «Тема мотивации потребителей важна сегодня как никогда, - отметила Елена Шкеда. - Что ему предложить, чем его заинтересовать, чтобы он был удовлетворен покупкой и вернулся к нам в следующий раз? Фокус на потребителя мы определили для себя в качестве одной из главных стратегических целей, и за прошедший год открыли несколько фирменных магазинов «Сильверхоф», которые стали тестовыми площадками для внедрения новых технологий и эффективных инструментов управления розничными продажами канцелярских товаров. В рамках нашей встречи мы готовы поделиться результатами этой работы, и надеемся, что эта информация станет залогом успешного развития нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров». | |
|
Затем слово взял начальник отдела по управлению брендами I.T.I. Владимир Гришин. Он привел краткий анализ ситуации на канцелярском рынке, охарактеризовал стратегии конкурентов, положение торговой марки Silwerhof в конкурентной среде и подробно остановился на тех задачах, которые ставила перед собой компания на прошедшие два года. Среди успешно осуществленных проектов I.T.I. - внедрение системы учета и управления 1С, изменение логистической схемы поставок, оптимизация ассортиментного портфеля, выход на рынки Казахстана, Белоруссии, Украины и многое другое, а к сегодняшним приоритетным задачам компании относятся развитие розничной Партнерской программы «Сильверхоф» и создание интернет-магазина. Кроме того, в планах I.T.I. на период с 2013 по 2015 годы – существенное расширение ассортимента торговой марки Silwerhof за счет включения в него не только канцелярской продукции, но и изделий для дома, товаров для праздников, электронных и компьютерных аксессуаров, текстиля, кожгалантереи и бижутерии. | |
|
Первый шаг в этом направлении – выделение в отдельную группу товаров для хобби и творчества и существенное расширение товарного предложения в этой категории – будет сделан уже в 2013 году. Об этом, представляя ассортимент Silwerhof-2013, рассказал бизнес-тренер компании I.T.I. Геннадий Маткин. Кроме того, покупателей продукции торговой марки в следующем году ждут интересные новинки в уже традиционных ассортиментных группах – коллекции офисных принадлежностей и школьных канцелярских товаров будут существенно обновлены и дополнены. | |
|
Тому, каким образом в 2013 году будет осуществляться продвижение торговой марки, была посвящена презентация начальника отдела рекламы и PR компании Константина Лабина. Он подвел итоги 2012 года, представил промежуточные результаты проходящей в настоящее время Федеральной акции Silwerhof «Ищем звездную улыбку!», охарактеризовал каналы коммуникаций, которые планируется задействовать, и кратко представил акции-2013. Затем Константин Лабин перешел к рассказу о результатах реализации новой трейд-маркетинговой стратегии, основанной на активном и совместном с дилерами продвижении торговой марки Silwerhof на локальных региональных рынках, о плюсах и минусах презентованной год назад системы работы по трейд-маркетинговому календарю и привел примеры удачной реализации рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий. | |
|
Увидеть и подержать в руках новинки Silwerhof-2013 все участники встречи Partner Club Silwerhof могли на мини-выставке, которая работала в отеле все дни конференции. | ||
|
Вечером насыщенного дня участники конференции смогли отдохнуть за ужином под звуки саксофона и рояля, а затем, набравшись сил, - потанцевать в диско-клубе. Постоянный ведущий мероприятий I.T.I. Ник Федоров вместе с ди-джеем подготовили для гостей конференции действительно зажигательную программу, которая продолжалась до поздней ночи. | |
|
Деловую часть второго дня открыла Ольга Рожкова, директор по развитию компании I.T.I. Ее презентация была посвящена состоянию рынка товаров народного потребления, его тенденциям и направлениям дальнейшего развития. Ольга подчеркнула высокую значимость брендинга для построения успешной стратегии продвижения на рынке FMCG. | |
|
Главной темой деловой части конференции 17 сентября стала канцелярская розница и презентация Партнерской программы по развитию розничного канала. Елена Шкеда рассказала о стратегии I.T.I., в рамках которой за последний год были открыты уже пять флагманских магазинов «Сильверхоф», и анонсировала франчайзинговый проект, включающий в себя несколько успешных моделей современной канцелярской розницы. | |
|
Разговор о франшизе продолжила Ирина Озолинг, директор по розничным продажам канцелярских товаров и развитию собственной розницы компании I.T.I. Сделав небольшой экскурс в историю и теорию франчайзинга и рассказав о существующих франчайзинговых схемах, она перешла к презентации особенностей Партнерской программы «Сильверхоф», представила рабочие материалы, которые будут доступны компаниям, присоединившимся к проекту, и основные этапы его реализации. В отличие от других существующих на канцелярском рынке проектов, I.T.I. предлагает дилерам торговой марки Silwerhof именно партнерские взаимовыгодные отношения. | |
|
Затем после небольшого перерыва участников конференции пригласили на круглые столы, посвященные различным аспектам развития розничных продаж. Модератором активного и порой эмоционального обсуждения Партнерской программы «Сильверхоф» стала Дима Дарвиш, директор по франчайзингу «Реал Франчайзинг Групп», принявшей активное участие в разработке проекта по созданию розничной сети «Сильверхоф». Этот, безусловно, амбициозный проект I.T.I. будет интересен не только дилерам Silwerhof, имеющим свои собственные торговые точки, но и компаниям, в настоящее время специализирующимся только на работе в оптовом канале.Большой интерес участников встречи Partner Club Silwerhof вызвали и другие темы, которые обсуждались в рамках деловой программы конференции. О необходимости грамотного подхода к обучению сотрудников канцелярских магазинов, используемых программах обучения и о планах по созданию специального образовательного интернет-портала на круглом столе «Обучение персонала для розницы» рассказала Марина Сидоренко, генеральный директор компании «Люмна».
| |
|
Темой еще одного круглого стола стало использование IT-технологий в организации современной канцелярской розницы. Светлана Ткачева, директор компании «Роллер», поделилась успешным опытом автоматизированного удаленного управления розничными магазинами и ответила на многочисленные вопросы участников конференции. | |
|
Вечером 17 сентября членов Partner Club Silwerhof пригласили на торжественный гала-ужин в один из лучших залов северной Эстонии – Концертный дом Йыхви. Красная ковровая дорожка и welcome-прием с шампанским, фотосессией и видеосъемкой: начало банкета сопровождалось всеми неотъемлемыми атрибутами настоящего светского раута | ||||
|
Кроме того, незабываемым этот вечер для всех его участников сделали изысканное меню европейской кухни, остроумные шутки ведущего и интересная развлекательная программа - оригинальные танцы ансамбля Ingmari, яркое шоу певицы Татьяны Михайловой, зажигательные песни группы Avenue и дискотека до поздней ночи. | |
|
В заключительный третий день встречи Partner Club Silwerhof, получив максимум информации и накопив множество вопросов относительно новых проектов, участники конференции встретились с менеджерами и руководителями компании I.T.I. на переговорах в конференц-залах и в холле отеля.А завершила встречу Partner Club Silwerhof экскурсия в Нарвскую крепость, которая является одним из самых интересных и наилучшим образом сохранившихся оборонительных сооружений в Эстонии. Со смотровой площадки замка открывается прекрасный вид на реку Нарва, ее российский берег и укрепления Ивангорода, а также на Северный двор, где участники конференции смогли прогуляться по ремесленным улочкам города XVII века, «населенного» актерами в исторических костюмах, угоститься вкусным горячим вином и вместе с национальным ансамблем исполнить эстонские песни и танцы.
| ||
|
Затем клиентов, сотрудников и руководителей I.T.I. ждал поезд Нарва-Москва, возвращение в Россию, воспоминания об интересной поездке и эффективная работа по продвижению продукции Silwerhof и успешная реализация программы развития канцелярской розницы.
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Silwerhof
|
Новости выставок и конференций
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 12411
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2040
Материалы портала
- 9 самых горячих16.04.2025 152
- Рюкзак школьный, Феникс+, 31х42х15 см, полиэстер,...16.04.2025 12
- Рюкзак школьный, Феникс+, 31х42х15 см, полиэстер,...16.04.2025 12