24 октября в Бишкеке состоялась рабочая конференция руководства ТД «СИЛЬВЕРХОФ» и компании «Бизнес-Клерк» со своими киргизскими партнерами. В конференции приняли участие генеральный директор ТД «СИЛЬВЕРХОФ» Анна Трофимова и представители компании «Бизнес-Клерк»: один из владельцев компании Евгений Терентьев, руководитель отдела продаж Алексей Новак и ведущий менеджер Дмитрий Гарачек. Партнерский пул насчитывал более 15 оптовых компаний, дилеров и представителей канцелярского рынка киргизского региона. Встреча прошла на базе конференц-площадки одной из красивейших гостиниц Бишкека - «Grand Hotel» (ул. Фрунзе, 428).
Целью конференции явилось обсуждение ключевых преимуществ работы с брендами, технологий позиционирования продукта в каждой товарной категории, обмен опытом продаж на региональных рынках. В рамках заявленной темы «Silwerhof». Немецкое качество. Технология лидерства» была проведена обширная презентация новинок продукции ТМ Silwerhof, предложены решения по оптимизации ассортимента в условиях современного рынка.
Открытие конференции началось с показа ролика, в котором демонстрировалась вся логистическая цепочка движения продукта со склада «Сильверхофа» до полок «Бизнес-Клерка». Это задало верный тон и объемно показало уровень партнерской работы двух лидеров. Ответственность за каждый этап и использование проверенных технологий – ключевой принцип работы «Сильверхофа» и «Бизнес-клерка». Сама конференция состояла из трех блоков: 1) преимущества работы с брендами; 2) ассортимент ТМ Silwerhof для школы и творчества; 3) ассортимент ТМ Silwerhof для офиса и тендеров.
В рамках конференции был организован круглый стол по управлению каналами продаж. Аудитория активно интересовалась российским опытом продаж в рознице, выкладкой товара, содержанием проводимых акций, обучением продавцов. Многие из затронутых тем оказались очень актуальными для рынка Киргизии. Принимая во внимание уникальные возможности региона, участники бизнес-встречи обсудили эффективные инструменты стимулирования сбыта, отметили важность роли сильного бренда в условиях экономической нестабильности и той маркетинговой составляющей, которую он несет за собой. Дилерам и оптовым клиентам было рассказано о преимуществах партнерской программы Silwerhof.