Крайне положительно новинки, представленные Геннадием Маткиным, были встречены и в «Гринлэнде». Эта компания только в этом году после длительных переговоров подписал дилерское соглашение и, отказавшись от сотрудничества с некоторыми другими поставщиками, планирует в дальнейшем расширить закупаемый ассортимент
Silwerhof.
Новинки канцтоваров для офиса вызвали большой интерес и у менеджеров компании «Симс» (Владивосток), имеющей крупную сеть канцелярских магазинов и активно занимающейся корпоративным обслуживанием предприятий Приморского края. Оптимальное сочетание цены и качества, а также современные европейские дизайны офисной продукции
Silwerhof позволяют дилеру сделать ставку на товары торговой марки в сегменте b2b.
Усиление конкуренции на Дальнем Востоке и активное наступление федеральных и крупных региональных компаний привели некоторых дилеров
Silwerhof к решению об освоении новых каналов продаж. Так, магазины формата Cash&Carry в этом году открывают «Канц-Бюро» (Южно-Сахалинск) и ИП Бережная Е.И. (Комсомольск-на-Амуре). Эти фирмы, несмотря на дорогую и сложную логистику, уже несколько лет активно продвигают продукцию
Silwerhof в оптовом сегменте и, развивая оптово-розничное направление продаж, намерены расширить ассортимент торговой марки.
Кроме того, полезными для продвижения продукции
Silwerhof в дальневосточном регионе оказались и семинары, которые Геннадий Маткин провел в Благовещенске. Менеджеры ИП Ткачук Е.Л. уже хорошо знакомы с продукцией торговой марки и отмечают ее яркие и оригинальные дизайны, а для компании «Домино» (нового дилера
Silwerhof) важными положительными характеристиками представленного ассортимента являются коллекционный принцип его формирования, качество продукции и яркое наполнение каждой серии.
Свои особенности с точки зрения продаж канцелярских товаров, по сравнению с другими городами и областями Дальневосточного Федерального Округа, имеет Саха-Якутия. Специфика работы дилеров
Silwerhof, продвигающих здесь продукцию торговой марки, обусловлена отсутствием железнодорожного сообщения республики с другими регионами России. Это, конечно же, делает логистику более сложной и является причиной серьезных транспортных расходов и, соответственно, более высоких конечных цен на канцелярские товары. С другой стороны, из-за такой вынужденной изоляции рынок Якутии относительно недоступен и пока не очень интересен для федеральных игроков и крупных компаний из других городов Дальнего Востока: в Якутске на сегодняшний день нет их филиалов, а значит, местные фирмы участвуют только во внутренних конкурентных войнах. Тем не менее, ситуация внутри региона сейчас является весьма напряженной, и для успешных продаж
Silwerhof здесь необходимо активное продвижение.
Конференция для сотрудников и клиентов «КанцПроф» (Якутск) показала, что компания, успешно развивающая розничное направление и имеющая сегодня более десяти собственных магазинов, очень заинтересована в совместных с
I.T.I. рекламных акциях, направленных на конечных покупателей. Тем более что около 50% ассортимента канцелярских товаров торговых сетей «КанцПроф» составляет именно продукция
Silwerhof. Другой дилер торговой марки – ИП Семенова Н.В. (Якутск) – продвигает канцтовары торговой марки в оптовом канале, и для клиентов фирмы главными критериями выбора является оптимальное соотношение цены и качества и, конечно же, известность торговой марки. И общение на конференции показало, что среди нового ассортимента
Silwerhof есть много позиций, интересных для продаж в опте.
Поскольку на обучающих конференциях таких дилеров
Silwerhof, как «КанцПроф», ИП Ткачук Е.Л., ИП Бережная Е.И., «Канц-Бюро» и «Технологии тысячелетия», присутствовал не только персонал, но и оптовые клиенты этих компаний, общение получилось очень продуктивным: покупатели канцелярских товаров
Silwerhof смогли задать свои вопросы Геннадию Маткину и в присутствии руководителей и ответственных за закупку продукции сотрудников фирм-дилеров рассказать о своих предпочтениях. Это, безусловно, положительно скажется на формировании закупаемого дилерами
Silwerhof ассортимента торговой марки.