- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 1834НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция ЗАО "Сиббланкоиздат" "Школа 2024"07.03.2024 2540НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 2694НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 2563НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 5461
Год на российском рынке
Российское представительство компании ACCO Brands было официально зарегистрировано год назад — в январе 2007 года. О том, каких результатов удалось достичь за это время, и о планах компании мы беседуем с ее директором по продажам в Восточной Европе Беттиной Эбенспергер. — Беттина, как вы оцениваете деятельность российского представительства — Российское представительство компании было открыто в октябре 2006 года, а официально зарегистрировано в январе 2007-го, так что 2007 год был для нас первым полным годом работы в России. За это время мы увеличили штат сотрудников московского офиса с двух до пяти человек, и, подводя итоги, можно сказать, что очень довольны результатами работы на российском рынке. В прошедшем году наша компания задалась целью предоставить более широкую поддержку нашим российским покупателям, обеспечить их информацией о продукции и маркетинговыми инструментами, и это позволило и нам, и нашим клиентам увеличить объемы продаж. — Каких результатов компании удалось достичь на сегодняшний день, работая в России? — За прошедший год мы получили много положительных отзывов от покупателей. Мы полагаем, что благодаря действиям представительства нам удалось повысить осведомленность российских покупателей о брендах GBC, Rexelи NOBO: раньше эти торговые марки были признанными брендами в Москве и Петербурге, а за последний год они стали известными и в регионах. И именно в этом направлении мы продолжим работать в 2008 году. — Как, на ваш взгляд, изменилась ситуация на российском канцелярском рынке в связи с приходом в Россию компании ACCO Brands? — Мы пришли с инновационными маркетинговыми средствами и мероприятиями и заняли определенный сегмент рынка, что, думаю, привело к некоторому движению на рынке: ведь всем приходится работать усерднее, когда приходят новые сильные игроки. — Каковы сегодняшние темпы развития компании в России? — За прошлый год мы более чем вдвое увеличили объемы наших продаж по сравнению с показателями 2006 года и планируем еще больший рост в 2008 году. — В чем заключаются особенности работы на российском рынке? — Я считаю, что наиболее важная особенность российского рынка — это его размер. Россия огромна по сравнению с другими странами, в которых мы работаем. И сегодня компания ACCO Brands видит широкие возможности для развития своего бизнеса в регионах России, где потребители еще не очень хорошо знакомы с нашими продуктами и сферой их применения. — Каким образом сегодня строится работа компании в России? — Ведя свой бизнес в России, мы практически не подключаем к решению текущих вопросов штат головного офиса: почти все запросы российских пользователей обрабатывает наш офис в Москве: благодаря близости к потребителям, сотрудники представительства быстро и сфокусированно решают возникающие проблемы. — Какие проекты, осуществленные в 2007 году российским представительством компании, вы считаете наиболее успешными? — Определенно, это Brand 1 Roadshow – проект, который мы запустили совместно с несколькими другими производителями канцелярских товаров. Этот проект дал нам шанс показать нашим дистрибьюторам товары компании и рассказать о способах их использования, а также продемонстрировать инновации, которые — Какие маркетинговые мероприятия по продвижению торговых марок Acco Brands в России запланированы на 2008 год? — Уже в январе стартовал ряд акций, большая часть которых направлена на поддержку продаж шредеров. Компания Ассо Brands объявляет 2008 год годом шредеров Rexel в России и планирует провести крупномасштабную маркетинговую кампанию для повышения узнаваемости торговой марки Rexel и популяризации использования уничтожителей в целом. Акции будут направлены как на дистрибьюторов, так и на конечных по купателей. Кроме того, в 2008 году мы проведем кампанию по раскрутке брен да GBC в юбилейный для него год под названием «GBC — 60 лет доверия». Также в рамках проекта Brand 1 Roadshow |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал POST-IT ® в мармеладе | Следующий материал Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался» |
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 1004НравитсяВсего 1 человек1
- Феникс+ на конференции "Канцелярский сезон 2024"...15.03.2024 1461НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Папка для уроков труда пластиковая Феникс+,...28.03.2024 20
- Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+28.03.2024 29
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG с подсказом...28.03.2024 31
- Папка для уроков труда пластиковая Феникс+,...28.03.2024 20
- Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+28.03.2024 29
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG с подсказом...28.03.2024 31
- Папка для тетрадей ПИФАГОР на молнии, "Bike cats"28.03.2024 35