Год на российском рынке
Российское представительство компании ACCO Brands было официально зарегистрировано год назад — в январе 2007 года. О том, каких результатов удалось достичь за это время, и о планах компании мы беседуем с ее директором по продажам в Восточной Европе Беттиной Эбенспергер.
— Беттина, как вы оцениваете деятельность российского представительства
компании ACCO Brands в 2007 году?
— Российское представительство компании было открыто в октябре 2006 года, а официально зарегистрировано в январе 2007-го, так что 2007 год был для нас первым полным годом работы в России. За это время мы увеличили штат сотрудников московского офиса с двух до пяти человек, и, подводя итоги, можно сказать, что очень довольны результатами работы на российском рынке. В прошедшем году наша компания задалась целью предоставить более широкую поддержку нашим российским покупателям, обеспечить их информацией о продукции и маркетинговыми инструментами, и это позволило и нам, и нашим клиентам увеличить объемы продаж.
— Каких результатов компании удалось достичь на сегодняшний день, работая в России?
— За прошедший год мы получили много положительных отзывов от покупателей. Мы полагаем, что благодаря действиям представительства нам удалось повысить осведомленность российских покупателей о брендах GBC, Rexelи NOBO: раньше эти торговые марки были признанными брендами в Москве и Петербурге, а за последний год они стали известными и в регионах. И именно в этом направлении мы продолжим работать в 2008 году.
— Как, на ваш взгляд, изменилась ситуация на российском канцелярском рынке в связи с приходом в Россию компании ACCO Brands?
— Мы пришли с инновационными маркетинговыми средствами и мероприятиями и заняли определенный сегмент рынка, что, думаю, привело к некоторому движению на рынке: ведь всем приходится работать усерднее, когда приходят новые сильные игроки.
— Каковы сегодняшние темпы развития компании в России?
— За прошлый год мы более чем вдвое увеличили объемы наших продаж по сравнению с показателями 2006 года и планируем еще больший рост в 2008 году.
— В чем заключаются особенности работы на российском рынке?
— Я считаю, что наиболее важная особенность российского рынка — это его размер. Россия огромна по сравнению с другими странами, в которых мы работаем. И сегодня компания ACCO Brands видит широкие возможности для развития своего бизнеса в регионах России, где потребители еще не очень хорошо знакомы с нашими продуктами и сферой их применения.
— Каким образом сегодня строится работа компании в России?
— Ведя свой бизнес в России, мы практически не подключаем к решению текущих вопросов штат головного офиса: почти все запросы российских пользователей обрабатывает наш офис в Москве: благодаря близости к потребителям, сотрудники представительства быстро и сфокусированно решают возникающие проблемы.
Мы верим, что это ключ к успеху.
— Какие проекты, осуществленные в 2007 году российским представительством компании, вы считаете наиболее успешными?
— Определенно, это Brand 1 Roadshow – проект, который мы запустили совместно с несколькими другими производителями канцелярских товаров. Этот проект дал нам шанс показать нашим дистрибьюторам товары компании и рассказать о способах их использования, а также продемонстрировать инновации, которые
ACCO Brands может предложить широкой аудитории по всей России. Кроме того, в прошедшем году мы запустили русскоязычный сайт, на котором разместили полный каталог нашей продукции, предлагаемой в России, с подробным техническим описанием.
— Какие маркетинговые мероприятия по продвижению торговых марок Acco Brands в России запланированы на 2008 год?
— Уже в январе стартовал ряд акций, большая часть которых направлена на поддержку продаж шредеров. Компания Ассо Brands объявляет 2008 год годом шредеров Rexel в России и планирует провести крупномасштабную маркетинговую кампанию для повышения узнаваемости торговой марки Rexel и популяризации использования уничтожителей в целом. Акции будут направлены как на дистрибьюторов, так и на конечных по купателей. Кроме того, в 2008 году мы проведем кампанию по раскрутке брен да GBC в юбилейный для него год под названием «GBC — 60 лет доверия». Также в рамках проекта Brand 1 Roadshow
мы планируем посетить с конференциями Казань, Челябинск, Уфу и Иркутск.
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 2952
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 9652
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 6
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 9
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 12
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 4
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 9
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 12
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 12