- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 684НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 2927НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5308НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5348
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5390 1НравитсяВсего 6 человек6
POST-IT ® в мармеладе
Екатерина Фрадкина, старший координатор по маркетингу отдела товаров для офиса компании 3М Россия, занимается брендом Post-it® и таким инновационным направлением товаров, как эргономика, то есть продукцией для обустройства рабочего места. Более 15 лет назад Post-it® стал одним из первых брендов компании 3М, представленных на российском рынке. - Екатерина, расскажите, насколько успешны продажи продукции Post-it® в России сегодня? - Уникальность нашей продукции - в ее гарантированно высоком качестве. Наши ноу-хау - это состав клеевого слоя и качество нанесения, гарантирующее сохранность как информации на листочке или закладке, так и поверхности, на которую они крепятся. При этом любую продукцию Post-it® можно переклеивать многократно. Если же говорить об успешности бренда, то за последние два года объемы продаж увеличились почти вдвое. Сегодня руководство компании планирует крупные инвестиции в российский бизнес, в частности, в организацию локального производства. В этом году мы открываем в Волоколамске завод, где будут производить продукцию Post-it®. Сейчас там идет строительство и проводятся испытания оборудования. В следующем году на заводе начнут работу линии по нарезке и упаковке сырья с уже нанесенным клеевым слоем. Позднее мы планируем запустить также линию по нанесению клея, то есть создать производство полного цикла. - Представлен ли бренд в странах СНГ? Какие там объемы продаж? - Да, конечно. Компания 3М начала свою деятельность на территории Украины еще в 1994 году, а в 2005 году было открыто официальное представительство 3М Украина. Отделения компании существуют в Белоруссии, Казахстане, странах Прибалтики. Во всех этих государствах бизнес развивается довольно успешно и продажи растут. - А где производится продукция Post-it®, поступающая в Россию? Отличается ли ассортимент продукции, продающейся в России, от представленного в других странах? - В России продаются блокноты, произведенные во Франции либо в США, но в будущем большую часть продукцию мы планируем привозить из Штатов. США сегодня стоят в авангарде производственных технологий и тенденций современного рынка. В частности, оттуда пришла идея продвижения модных коллекций. Это популярная концепция создания стильного офисного пространства, когда каждый сотрудник может подобрать наиболее интересную идею оформления - в цвете, стиле и элементах рисунка. Хотя Франция и Италия во всем мире считаются законодателями моды в одежде, общепризнанным мировым законодателем моды в офисной индустрии, безусловно, являются США. Впервые концепция модного офиса в рамках продукции Post-it® была предложена для корпоративных клиентов в прошлом году и сразу же стала популярной в Соединенных Штатах. К нам эта идея пришла с некоторым опозданием, но также оказалась чрезвычайно востребованной. На российском рынке в этом году мы предлагаем коллекцию "Мармелад". Сейчас она представлена в каталогах многих наших дистрибьюторов. - Что нового предложит ваша компания на российском канцелярском рынке в этом году? - В этом году мы фокусируемся на таком инновационном продукте, как блокноты с клейким краем Post-it® Super Sticky, более прочный клеевой состав которого позволяет крепить листок даже на такие сложные поверхности, как кожа, текстиль, металл, пластик, кафельная плитка, или даже в салоне машины. Но по-настоящему инновационными для России стали наши продукты для организации рабочего места и повышения его удобства - эргономики. Это гелевые подушки под запястья, подставки под компьютеры или ноутбуки, держатели для документов и другие. Например, наши коврики для мыши благодаря технологии микрорепликации позволяют тратить меньше усилий, но более точно передавать движение мыши на курсор. Наши настольные лампы со специальным фильтром, мягко рассеивающим свет и уменьшающим блики на глянцевой поверхности, более комфортны для глаз. - Расскажите о маркетинговых акциях, которые вы проводите. - При проведении маркетинговых акций мы стараемся использовать концепцию интегрированных кампаний, которая включает в себя продвижение продукции среди конечных потребителей и привлечение внимания торговых представителей. В прошлом году мы провели несколько таких кампаний, в частности, акцию "Купи продукцию Post-it® - помоги посадить дерево", благодаря чему были высажены несколько десятков деревьев в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Акции включали в себя конкурсы, игры для детей, подарки и, разумеется, сэмплинг. А осенью этого года мы планируем провести крупную сэмплинг-кампанию двух категорий нашей продукции - Z-блокнотов и уникальных закладок Post-it® Index. К сожалению, не все наши потребители с ними хорошо знакомы, но в ходе акции, думаю, смогут познакомиться поближе. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Рынок офисной мебели в Ростове | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 393НравитсяВсего 2 человекa2
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6177НравитсяВсего 3 человекa3
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2024 13
- Магниты «Союзмультфильм» ТМ «Фрея»21.11.2024 17
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символ года...21.11.2024 17
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2024 13
- Магниты «Союзмультфильм» ТМ «Фрея»21.11.2024 17
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символ года...21.11.2024 17
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Паровозик", 1...21.11.2024 20