|  |
Фев 26 2020 г | Acco Brands: «Выставка прошла, как всегда, отлично!» |
 | Анастасия Леонтьева и Дарья Биденкова |
|
|
| В этом году компания Acco Brands стала участником форума «Главный Канцелярский Вопрос» и выставки «Скрепка Экспо». Своими впечатлениями от прошедших отраслевых мероприятий поделились глава представительства Анастасия Леонтьева и менеджер по торговому маркетингу Дарья Биденкова. Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Как Вы оцениваете программу мероприятия? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»? Анастасия: На форуме было очень много интересных докладов. Особенно полезно было узнать о динамике развития российского рынка, как отраслевой, так и финансовой. Программу мероприятия мы оцениваем как профессионально подготовленную и успешно проведенную.
| Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему? Анастасия: Прямо скажем, решение Экспертного жюри не стало сюрпризом. Победители были более или менее ожидаемы, это в основном безусловные лидеры рынка, и все они достойны полученной награды. И, конечно же, хотелось бы поблагодарить организаторов за прекрасно организованное мероприятие. Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний? Дарья: Выставка прошла, как всегда, отлично: мы успешно и продуктивно пообщались с клиентами, показали новинки и договорились о расширении ассортимента, также встретились со многими друзьями и знакомыми из других компаний, что всегда приятно. В этом году наш стенд был посвящен обновленной коллекции Leitz WOW, которая в 2020 году празднует свое 10-летие. Leitz WOW – это дизайнерская линейка, которая создана специально, чтобы помочь вам выразить вашу индивидуальность и почеркнуть ваш личный стиль, а также, чтобы придать вашему рабочему месту неповторимый внешний вид. Мы не только расширили коллекцию продукцией, выполненной в новых цветах – желтом, ярко-зеленом, черном и белом, – но и добавили новые продукты, например, удобные карманы-органайзеры для путешествий, термокружки и настенные часы. Кроме того, мы показывали уникальную новинку – автоматический ламинатор Foton 30. Впервые, пользователи могут просто загрузить до 30 листов, нажать кнопку «Run» и ламинатор сам сделает всю работу. Это стало возможным благодаря системе автоматической подачи, а также уникальному картриджу с пленкой, которые позволяют автоматически выравнивать и обрезать документы, делают привычный процесс ламинирования гораздо проще и эффективнее. Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей? Дарья: Показалось, что посетителей было меньше. Возможно, сказалось отсутствие китайских производителей, а также нескольких крупных компаний, но для нас это непринципиальный вопрос. Состав с каждым годом становится все более качественным, больше людей приходит именно по делу, а не просто посмотреть.
| | Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов? Дарья: В перспективе это скорее минус. Во-первых, мы работаем с обеими компаниями, и выставка всегда была хорошим поводом еще раз встретиться с ними, пообщаться и показать все новинки. Во-вторых, это крупные игроки в регионах, и большое количество людей раньше приезжало, в том числе на их стенды. В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков? Дарья: На мой взгляд, положительное. Все-таки «Крокус Экспо» расположен достаточно далеко, и лучше, когда у людей есть несколько поводов приехать, а если уж приехать, то и походить везде. Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала? Дарья: Конечно, начала читать еще на выставке. Очень понравился раздел про рынок в цифрах от GFK, такая информация всегда полезная и нужная. Кроме того, с интересом прочитала итоги года и прогнозы: разные мнения помогают взглянуть на ситуацию со всех сторон. Участвовать в следующем номере будем обязательно.
|
|
|
Оценка: |
 |
 13 М |
|  |
Еще в категории другие материалы в разделе
|
Социальные сети добавь себе закладку
|  |
Поставить свой Like в любимых социальных сетях
|
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
|  |
-
Sadipal
Компания SADIPAL была основана в 1989..
-
ROLODEX
Офисные принадлежности для..
-
Premec
Компания Premec была основана в 1961..
-
CANON
Цифровое оборудование для офиса:..
|