Мир детства 24 - 27 сентября Россия, Москва |
Известный производитель свадебной канцелярской продукции обязался выделять средства на восстановление лесов с каждого оплаченного заказа
The Knot Invitations, известный в 15 странах производитель и поставщик подарочной и пригласительной канцелярской продукции, объявил о начале кампании Plus One по воссозданию лесов. Не только вырубленных для бумажной промышленности, но и исчезнувших с планеты за счет пожаров. Директор по маркетингу Knot заявил: «Наша кампания Plus One invitations направлена на поддержку процесса восстановления лесов, предоставляя все большему числу новых семейных пар возможность помочь пострадавшим общинам людей и природе». Используя бумагу только высокого качества, The Knot создает уникальные свадебные приглашения, поздравительные открытки, ресторанные меню и многое другое. Однако, в компании осознают необходимость восстановления лесных угодий, что и обусловило запуск экологической программы. Представитель American Forests, уже почти 145 лет занимающейся восстановлением лесов на северо-американском континенте, заявил, что программа Knot Invitations’ Plus One позволит достичь намеченной цели – к 2030 году высадить на территории США 100 миллионов новых деревьев. The Knot Invitations предлагает парам уникальный набор свадебных канцелярских принадлежностей:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Известный канцелярский бренд VENT запускает новую коллекцию из переработанного сырья | Следующий материал ГК "САМСОН": выставка "Мир детства стартовала" |
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221400НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217620НравитсяВсего 4 человекa4
-
25 сентября Поздравить
-
25 сентября Поздравить