GrossHaus - эффективность или количество?
В последнее время поднялась волна обсуждения реального положения розничной сети GrossHausна рынке и тенденций развития проекта.
Мы готовы рассказать Вам о текущем положении дел, количестве работающих магазинов и наших планах на будущее в формате вопрос-ответ.
- Сколько магазинов у вас реально работает?
По состоянию на 25 февраля 2016 года мы открыли 222 канцмаркетаGrossHaus. За все время работы проекта (с 2009 года) было закрыто 84 магазина. Таким образом, сегодня эффективно работают 138 торговых точек под брендом GrossHaus. К открытию готовятся еще 5 новых магазинов. На счетчике мы указываем порядковый номер вновь открывшегося GrossHaus. При этом если магазин не открылся вновь, а, например, переехал, он в счетчике не учитывается.
- Почему закрываются ваши магазины?
На самом деле, всё очень просто – эффективность любого бизнеса определяется не количеством розничных точек, а прибылью. Нашей целью никогда не являлось расширение сети в погоне только за красивыми цифрами на счетчике магазинов. Экономическая ситуация в стране вынуждает нас проводить более тщательный анализ размещения новых точек. Кроме того, GrossHaus- это не только собственные магазины. GrossHaus- это франчайзинговый проект, подразумевающий, что в компанию приходят партнёры, готовые работать под брендом. Мы не можем тотально контролировать чужой бизнес, мы предоставляем право продавать под нашим именем, а это не только преимущества, но и обязательства. Например, соблюдение стандартов франшизы - обязательное условие работы под маркой GrossHaus, и если партнёры не соблюдают эти стандарты, это вынуждено приводит к расторжению договора.
- Что вы делаете сейчас для дальнейшего развития проекта?
План развития проекта в 2016 году включает запуск нового, сложного функционально сайта, который, по сути, является интерактивной площадкой для всех участников проекта. Особое внимание при его разработке уделено разделу «Обучение», ведь не секрет, что квалификация и опыт продавца в условиях конкуренции становится одним из ключевых ресурсов роста продаж. Также, для организации эффективной работы и запуска единого интернет-магазина назрела необходимость во внедрении единой товарной матрицы на всей территории розничной сети. Эта задача в текущем году является для нас приоритетной. План маркетинговых мероприятий в текущем году насыщен большим количеством сбытовых акций, нацеленных на увеличение количества и суммы чеков, а также включает в себя разнообразные имиджевые и сезонные акции.
Ознакомиться с сайтом можно уже сегодня www.grosshaus.ru, а в ближайшие дни мы подготовим подробную информацию о его функционале и возможностях, а также опубликуем подробный план маркетинга на текущий год.