Компания Pilot Pen Company (Великобритания) Ltd выпустила новую телевизионную рекламу для ведущей линейки стираемых ручек-роллеров FriXion.
Впервые выпущенный в 2006 году, FriXion rollerball стал самым продаваемым инструментом для письма в Великобритании в стоимостном выражении, является признанным фаворитом среди канцелярских принадлежностей и товаров для школы. Новая реклама была создана для того, чтобы утвердить Pilot FriXion в сознании ключевых потребителей как оригинальную стираемую ручку в веселой и запоминающейся форме, которая наглядно демонстрирует потребителям ее ключевые характеристики – писать и стирать.
Адам Смит, менеджер по маркетингу Pilot Pen в Великобритании, заявил: «Мы твердо верим в необходимость инвестирования в наши рекламные кампании для информирования конечных пользователей. Несмотря на то, что это самая продаваемая ручка-роллер в Великобритании, благодаря оптимальному сочетанию производительности письма и удобства стирания, мы знаем, что все еще есть большое количество потенциальных пользователей, которые не знают о существовании такой замечательной ручки. Поэтому компания постоянно инвестирует в новые креативные и широкомасштабные кампании в СМИ».
Кроме того, для поддержки торговых партнеров производителя доступен полный комплект FriXion BTS media kit, который включает в себя:
- рекламный плакат формата А3 / А4;
- веб-баннер;
- поддержку в социальных сетях;
- саму рекламу в 3 различных форматах для удобства использования на всех цифровых медиа-платформах.
Реклама ручки-роллера FriXion демонстрируется в кинотеатрах Великобритании, а с 25 июля будет представлена на цифровых каналах Sky в Великобритании и Ирландии вместе с целевой рекламной кампанией на You Tube и программой влияния в социальных сетях, охватывающей 12-недельный и 6-недельный периоды соответственно.