Канцелярские принадлежности никогда не выйдут из моды
Сектор канцелярских товаров обладает гораздо большим запасом прочности, чем это кажется с первого взгляда. Индустрия справилась с пандемией, негативным воздействием геополитической напряженности и глобальной инфляции, изменением потребительских предпочтений. Все чаще люди стремятся сохранить взаимодействие с физическим миром и сохранить баланс между онлайн- и офлайн-активностью. Растет популярность традиционных развлечений, с вновь обретенным осознанием ценностей материального мира. Они пересматривают свои приоритеты и стремятся к индивидуальности - отходя от норм и стандартов виртуального мира. Стремление к аутентичности подталкивает производителей канцелярских принадлежностей к предоставлению более широкого ассортимента инструментов, вдохновляющих на самовыражение. COVID-19 открыл людям глаза на важнейшие элементы, включая концепцию целостного благополучия, гармоничного окружения и гибридного образа жизни. Потребители стали лучше понимать необходимость поддержания как физического, так и психического здоровья. Они становятся более информированными и осознают экологические проблемы, с которыми сталкиваются. Стремятся внести свой вклад в изменение ситуации к лучшему, ожидают того же от брендов. Бренды канцелярских товаров могут использовать инструменты для письма и рисования, чтобы обеспечить «платформу» для улучшения настроения, поощрения самовыражения, снижения стресса, борьбы со скукой и предложения устойчивых решений с помощью инноваций в продуктах, особенно тех, что подверглись вторичной переработке. В условиях гибридного и удаленного формата работы, который повысил важность цифровизации и создал размытые границы между работой, домом и школой, сектор канцелярских товаров оказался «ответственным» за адаптацию к изменениям окружающего мира и предложение дополнительных решений. Цифровизация, безусловно, растет во всем мире. Это выгодно для совместной работы и обмена информацией. Вместе с тем, крайне важно сохранить рукописный текст, особенно для лучшего запоминания, выработки критического мышления, развития тактильных ощущений. Освоение «техники» прикосновения пера к бумаге имеет бесценное значение для личности. Очевидно, что потребности в канцелярских принадлежностях меняются в зависимости от стадии экономического развития. В развивающихся странах основное внимание уделяется функциональным и необходимым инструментам для письма, в то время как на развитых рынках важное значение имеют маркеры и гелевые ручки. Канцелярские бренды сегодня, как никогда, должны оставаться верными своей миссии и демонстрировать свои ключевые ценности. Современный информированный потребитель принимает сознательные решения о покупке, которые выходят за рамки продукта и включают социальные и экологические факторы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Палочки для перемешивания от ТМ Bubble Time | Следующий материал Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет! |
#бренд, #бренд, #инструменты_для_письма, #канцелярские_товары
-
Paperworld China подтверждает дату проведения выставки в 2023..19.04.23407НравитсяВсего 1 человек1
-
В Великобританию возвращается Национальная неделя канцелярских..10.04.23354НравитсяВсего 2 человекa2
-
Японские производители канцелярских товаров обновили ассортимент..26.03.23388НравитсяВсего 1 человек1
-
Сектор канцелярских товаров в Германии демонстрирует признаки..24.03.232409Нет слов!Всего 1 человек1
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231785НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231130НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242964НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221369НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217598НравитсяВсего 4 человекa4