ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
17 декабря 2018

Товарный обзор: преимущества стеклянных магнитно-маркерных досок

А задумывались ли вы о том, что каждый день появляются все новые и новые офисы? Открываются новые компании, они снимают или покупают площади, нанимают сотрудников… И так далее. И этот неостановимый процесс влияет на спрос по многим товарным позициям. В этот раз мы хотели бы рассказать о том, без чего не обходится практически ни один офис страны - демооборудовании.

Ведь все совещания конспектируются на флипчарте, магнитно-маркерной, маркерной или стеклянной доске, без этого не обходится ни одно деловое обсуждение.

22872608197_bfe305779d_b.jpg

Именно поэтому уже не первый год наблюдается стабильный рост на рынке демонстрационно-презентационного оборудования. Как известно, спрос рождает предложение, и сейчас постоянно появляются новинки, которые неизменно привлекают внимание и прочно входят в обиход.

Так же как и во всем - выбор доски - это дело вкуса. Кто-то предпочитает пробковые доски, постоянно меняя закрепленный материал, кто-то неизменно выбирает маркерные доски и использует в работе только маркеры и стиратели, кому-то этого недостаточно, и он приобретает магнитно-маркерную модель, чтобы иметь возможность не только написать, но и закрепить бумагу. Есть и те, кто пробует разные варианты. Но рынок неизменно предоставляет множество возможностей покупателю. Наша же задача - не отставать от пожеланий потребителя  и своевременно обновлять ассортимент, поспевая за новинками, ведь даже давно всем привычные пробковые доски (которые, кстати сказать, одномоментно захватили не только корпоративных клиентов, но и отправились к конечным покупателям домой) тоже однажды были новинкой.

Разнообразие рынка

Меловые доски

На первом месте в списке меловые доски. Вовсе не потому, что они самые популярные, скорее из-за привычных с детства ассоциаций. Что вам приходит в голову в первую очередь при слове “доска”? Школа, мел, белые разводы от влажной тряпки, верно?

На сегодняшний день такие модели изменили свою конечную аудиторию. Казалось бы, они сбавляют свою популярность ведь появилось множество достойных замен. Никто не покупает меловые доски в офисы (кому хочется отстирывать деловой костюм от мела), да и школы постепенно отказываются от мела в пользу маркеров.

И все же, сбрасывать со счетов меловые доски слишком рано - они нашли для себя другого идеального потребителя и прекрасно продаются в магазины и точки общественного питания. Модная тенденция красиво оформленного мелом меню или прейскуранта цен на услуги совсем не планирует сбавлять обороты, а вовсе даже наоборот - активно продолжает завоевывать поклонников.

caption.jpg

Ну, и конечно, школы еще очень долго будут использовать именно эту привычную модель досок.

Пробковые доски

Пробковые доски отправились не столько в переговорные, сколько в холлы офисов, школ, институтов, на кухни жилых квартир, в рестораны… Перечислять можно долго - доска, на которой разноцветными кнопками можно закрепить документы, меню, планы на отпуск и список продуктов оказалась нужна всем - и корпоративным клиентам, и розничным.

collage1.png

Магнитно-маркерные доски

Бесспорное преимущество этой товарной группы, которое позволило быстро завоевать практически все офисы страны - чистота при использовании, относительная долговечность и удобство. Написать что-то и стереть с магнитно-маркерной доски - это дело двух секунд, закрепить бумажный документ - проще простого!

64852445_w640_h640_ws_0.jpg

Образовательные учреждения и офисы с удовольствием покупают это демонстрационное оборудование уже на протяжении многих лет.

Стеклянные магнитно-маркерные доски

Если остальные модели показывают стабильный спрос на протяжении долгого времени, то потребность в стеклянных досках активно растет и тому есть две объективно весомые причины:

Во-первых, внешний вид. Стеклянные доски украшают любой офис, любую кухню и даже любую детскую. Опять же, товар распространяется не только в корпоративном направлении, но и в рознице.

ab94a8f5f40b567e7e8480e28dadbe31_xl.jpg

Во-вторых, долговечность и прочность. Помните, чуть выше, когда речь шла о магнитно-маркерных досках, мы говорили об их “относительной” долговечности? Так вот, проигрывают они именно этому покрытию из закаленного 5-миллиметрового стекла повышенной прочности, которому не страшны ни царапины, ни вмятины.

И все это при наличии тех же плюсов простой магнитно-маркерной доски с металлической рабочей поверхностью: удобство и простота письма и удаления написанного, комфортное закрепление любых материалов с помощью магнита, чистота использования.

"Одним из основных различий является то, что стеклянная магнитно-маркерная доска вообще не впитывает маркер и сохраняет первоначальный товарный вид на долгие годы, в отличие от обычной маркерной доски, главной проблемой которой является то, что поверхность доски начинает впитывать маркер без возможности очищения. Со временем белая доска приобретает грязный, непрезентабельный оттенок, что плохо сказывается на имидже офиса. Стеклянная же доска, даже после многолетнего использования, сохраняет товарный внешний вид! Углы досок Brauberg закруглены и полностью безопасны (доска сертифицирована для применения в детских учебных заведениях).Также доски этого бренда гармонично впишутся в любой интерьер, благодаря разнообразной цветовой гамме — в наличии 9 цветов. Стеклянная магнитно-маркерная доска Brauberg  уже имеет в комплекте: черный или белый маркер (в зависимости от тона доски), 3 неодимовых магнита, и комплект крепежных элементов. Доски имеют магнитную основу. Такая доска подчеркнет статус Вашего офиса или домашнего интерьера, будет радовать глаз своей красотой и долговечностью!" - комментирует маркетолог по развитию ассортимента группы компаний “Самсон”, Сорокин Дмитрий Сергеевич.

На российский рынок стеклянные доски поставляются как отечественного производства, так и из-за рубежа. Лидирующие бренды России - Attache, Комус, зарубежные - Sigel, Brauberg, 2х3, Nobo и другие.

лглнг.jpg

Сравнивая качество продукции, можно сказать, что заметной разницы между отечественным и зарубежным производством нет - на данный момент российский производитель практически полностью воспроизводит качественные характеристики продвинутой заграницы. Тем не менее, нельзя не отметить, что разнообразие моделей, цветов и форм все же богаче у импортного товара.

При этом, в большинстве своем, ценовая политика зарубежных производителей абсолютно невыгодна российскому покупателю. Для примера, стоимость стеклянных досок ТМ Nobo на российском рынке доходит до 50 000 рублей и выше (в рознице).

За счет того, что Brauberg, хоть и производится за рубежом, является собственной торговой маркой группы компаний “Самсон”, в случае конкретно с этим брендом происходит объединение плюсов отечественного и зарубежного производства. Товары Brauberg - это лучшее ценовое предложение рынка, и при этом большое разнообразие цветов и превосходное качество.

236735-236743_45x45_package_colorbox_print — копия.jpg

Для наших партнеров мы стремимся предоставить возможность максимальной доходности с помощью собственных торговых марок, и вот, в 2018 году, под брендом Brauberg появились стеклянные магнитно-маркерные доски.

В качестве сравнения выгоды: доски из закаленного стекла бренда Sigel стоят чуть больше, чем в два раза дороже практически таких же досок от Brauberg - немного различается цветовая палитра ассортимента и разнится размер (Sigel предлагает 48х48, Brauberg - 45х45).

В целом, надо сказать, что наш ассортимент оптимален. Под торговой маркой Brauberg выпускаются прямоугольные и квадратные стеклянные доски разных размеров: 45х45 см, 40х60 см, 60х90 см,  также в каталоге представлен бренд 2х3, он добавляет еще один вариант - 60х80 см.

6dab301f77f17c647183152bb8f868d6_xl.jpg

Относительно цветового наполнения Brauberg предлагает яркие, насыщенные оттенки, помимо стандартных белого и черного можно выбрать и ярко-желтый, и оранжевый, и розовый и многие другие цвета (любой ваш клиент сможет отлично дополнить свой интерьер). Если взять предложение ТМ 2х3, оттенки будут более приглушенными - и этот ассортимент также находит своего покупателя.

В заключение

Подводя итоги, надо сказать, что все виды досок находят свою аудиторию и, разумеется, ассортимент должен включать максимум вариантов, чтобы удовлетворить все запросы покупателей.

При этом нельзя игнорировать тот факт, что именно стеклянные доски - это новое поколение маркерных досок, а новинки, тем более с таким набором преимуществ, всегда вызывают повышенный спрос.

Мы однозначно рекомендуем обратить внимание на эту категорию товаров!

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Товарный обзор: преимущества стеклянных магнитно-маркерных досок

Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #доски, #стеклянные маркерные доски, #стекло-маркерные доски, #меловые доски, #Доска магнитно-маркерная, #товарный обзор
Информация о бренде:
BRAUBERG – бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 915
Размещено: 17 декабря 2018 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #доски, #стеклянные маркерные доски, #стекло-маркерные доски, #меловые доски, #Доска магнитно-маркерная, #товарный обзор

Автор: Группа компаний «Самсон»
Телефон: (495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Соцсети: 

Предыдущий материал
В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#Доска магнитно-маркерная, #доски, #меловые доски, #стекло-маркерные доски, #стеклянные маркерные доски, #товарный обзор







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Случайное КанцФото
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней