17 декабря 2018

В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

13 декабря в головном офисе компании Рельеф-Центр состоялся пресс-тур посвященный вопросам улучшения инвестиционного климата в Рязанской области.  Вместе с представителями министерства промышленности и экономического развития Рязанской области и министерства по делам территорий и информационной политике компанию в этот день посетили журналисты рязанских информационных агентств и телеканалов.

В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

Для гостей была проведена обзорная экскурсия по логистическому комплексу, который  относится к классу А+ и занимает площадь более 45 000 м2. Представители компании рассказали о том, как оптимизирована работа склада и как происходит отгрузка товара, который отправляется на собственном автотранспорте во все регионы России. Высокой скорости работы и минимизации ошибок на складе удалось достичь за счет внедрения интеллектуальной системы управления, которая была разработана специально для Рельеф-Центра.  После экскурсии по логистическому комплексу, гости познакомились с устройством головного офиса компании, который включает медицинский и учебный центры, корпоративное кафе и восемь этажей рабочего пространства формата open space.

В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

Далее последовала большая пресс пресс-конференция, в ходе которой том-менеджеры Рельеф-Центра отвечали на вопросы журналистов.

Директор компании Алексей Платонов рассказал, что за 18 лет работы  Рельеф-Центр  прошел путь от региональный фирмы по поставке канцтоваров в магазины Рязанской области до компании федеральных масштабов.  В настоящий момент Рельеф-Центр  является лидером оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества.  Имея головной офис в Рязанской области, компания уделяет большое внимание социальной жизни региона и оказывает всестороннюю поддержку развитию образовательной, культурной и спортивной сфер.

В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

Директор по стратегическому развитию, логистике и технологиям Владимир Шапкин рассказал журналистам о реализации проектов по строительству действующего логистического комплекса и нового офиса компании. В частности, он пояснил,  почему в качестве расположения был выбран город Рыбное: близость к Москве и всем транспортным артериям позволяет  эффективно выстроить логистику, а новый офис – консолидировать все бизнес-процессы и коммуникации в одном месте, а также обеспечить сотрудникам максимально комфортное рабочее пространство.

В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

Об инвестиционной помощи со стороны правительства Рязанской области и  совместных проектах, направленных на развитие региона и его экономическое укрепление журналистам поведала начальник Управления инвестиционной политики министерства экономического развития и торговли Рязанской области Надежда Подковырова и финансовый директор Рельеф-Центра Сергей Воробьев.

В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

С 2016-го года Рельеф-Центр выступает якорным инвестором в реализации проекта по созданию  территории опережающего социально-экономического развития в поселке Лесной Шиловского района Рязанской области. Совместно с правительством региона Рельеф-Центр занимается преобразованием монопоселения. Здесь у компании  уже функционирует один завод «Ока-пласт», который выпускает канцелярские папки, пластиковые уголки и файлы, в планах открытие еще трех предприятий: по производству бумаги, пластилина и красок, а также фломастеров и ручек.

Развитие собственного производства одно из важных направлений, на котором Рельеф-Центр планирует делать акцент в ближайшей перспективе.

- Для всех уже стало привычным, что большая часть современных товаров производится в Китае. Мы отправляем лес в Китай, в Китае нам делают карандаши и везут их в Россию. Мы отправляем из Челябинска проволоку,  нам делают скрепки и отправляют в Россию, - отметил Алексей Платонов. -   Но это неправильно. И хорошо, что сейчас ситуация меняется.  Ассоциативно и экономически многие вещи становится выгодно производить в России.  Поиск конкурентных преимуществ вывел нас на новый уровень – производственный.  Мы понимаем, как сделать хороший качественный товар  с конкурентными отличиями. И нам интересно быть не просто продавцом,  но и создателем.  Запуская новые производства, мы сможем не только обеспечить рынок качественными товарами по доступным ценам, но и создадим большое число новых рабочих мест и укрепим бюджет региона за счет налоговых отчислений.

В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИВ Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ
В Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИВ Рельеф-Центре прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
DURABLE: Педагоги России, Грозный
Следующий материал
Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии!

#пресс-конференция, #пресс-тур, #Рельеф-Центр, #СМИ

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
768
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
768
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней