- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 411НравитсяВсего 5 человек5
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 618
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 1071НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3301НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
Товарный обзор. Бытовая сангигиена – Ваша новая точка роста!
Бытовая сангигиена является неотъемлемой частью жизни человека, как пища и одежда. В потребительской корзине эта продукция находится на уровне базовых потребностей, а это значит, что она есть и будет одинаково востребована всегда независимо от социально-экономической ситуации и конъюнктуры на рынке. По этой причине гигиенические товары занимают значимую долю среди товаров повседневного спроса.
Что предлагает рынок?
Сегмент бытовых бумажных сангигиенических изделий можно отнести к одному из самых доходных на российском рынке. Его емкость оценивается в районе трех миллиардов долларов в год.
Среднедушевой годовой объем потребления в России находится на уровне 3 кг, в столицах около 6 кг. (Для сравнения, в Западной Европе – 14 кг, США -24 кг). Ежегодный прирост потребления бытовой снгигиены в России составляет 5-7%. Даже сейчас в период кризиса, рост потребления не прекратился – наблюдается лишь смещения спроса в сторону более бюджетного сегмента.
В сегменте эконом абсолютным лидером является Набережночелнинский КБК им. С.П.Титова с долей около 40%. Остальная часть рынка распределена между множеством мелких игроков – региональных производителей.
Помимо туалетной бумаги, бытовая гигиеническая продукция также включает в себя и иные бумажные изделия личной гигиены. Прежде всего, это бумажные полотенца, салфетки, носовые платочки, косметические салфетки и т.д. Бумажные полотенца, кстати, по доле на рынке занимают второе место после туалетной бумаги – около 20%. Основные игроки-производители на российском рынке в основном те же самые, что и в подсегменте туалетной бумаги.
В сегменте носовых платков и косметических салфеток лидерами являются SCA (Zewa) и «Бумфа Групп». Вместе они занимаю более половины рынка данного сегмента.
Следует отметить, что значимую долю рынка бытовой сангигиены составляет продукция собственных торговых марок (СТМ). Сейчас это примерно ¼ часть рынка. При этом наблюдается устойчивая тенденция к росту доли СТМ. Это связано с тем, что бытовые сангигиенические изделия – это изначально продукт канала «ритейл». На данный момент, значительная часть федеральных, и крупных региональных торговых сетей, имеют СТМ в гигиенической продукции. Что касается, канала сбыта B2B, то здесь бытовая сангигиена также имеет стабильно высокий спрос. Имеется тренд к СТМ.
Ассортимент группы компаний «Самсон»
В ассортименте группы компаний «Самсон» представлена продукция основных игроков рынка бытовой гигиены – Zewa, Veiro, «Мягкий Знак», «Перышко», «Лилия». Также имеется собственная торговая марка – ЛАЙМА. В сегменте эконом представлена так называемая продукция noname.
Структура продаж группы компаний «Самсон» в целом отражает основные тенденции рынка, однако имеются особенности, характерные именно для сегмента B2B.
Лидером по обороту является туалетная бумага. На нее приходится в районе 60% продаж. На втором месте бумажные полотенца – около 30%. Остальное часть занимают бумажные салфетки, косметические салфетки, носовые платки – 10%. При этом львиную долю здесь занимают бумажные салфетки – 95%. Это связано с тем, что они имеют мультиканальный спрос – востребованы как в B2B сегменте, так и в ритейле.
Изделия личной гигиены (салфетки косметические, платочки) – это классический розничный продукт, который демонстрирует устойчивый рост.
Главной особенностью бытовой продукции является внесезонность спроса. Это бытовой “расходник”, который не имеет срока годности, но имеет одинаково высокий спрос круглый год. За счет этого обеспечивается высокая оборачиваемость и доходность. В целом же, продукцию бытовых сангигиенических изделий можно охарактеризовать как мультиканальный продукт, несмотря на то, что изначально она рассматривается как розничный товар.
На рынке много узнаваемых брендов, продукция которых очень востребована. Однако есть устойчивый запрос на высокое качество при доступной цене. В линейке бытовой сангигиены ЛАЙМА нам удалось достичь именно этих конкурентных преимуществ – высокое качество при низкой цене.
На сегодняшний день, наряду с бытовой продукцией, группа компаний «Самсон» предлагает своим клиентам также 12 наименований профессиональных бумажных гигиенических изделий ЛАЙМА, предназначенных для использования в диспенсерах. Этот вид расходных материалов популярен в корпоративном сегменте (офисах, ресторанах, кафе, салонах красоты, торговых центрах и т.д.).
Среди новинок под торговой маркой ЛАЙМА также представлены бумажные столовые и косметические салфетки, платочки, полотенца и двухслойная туалетная бумага в спайке по 4 и 8 штук. Эти позиции, хотя и появились в нашем ассортименте недавно, пользуются высоким спросом во всех каналах сбыта благодаря очень привлекательным ценам. Так, например, 8 рулонов двухслойной туалетной бумаги обойдутся клиентам группы компаний «Самсон» всего в 59 рублей.
Вывод
Бытовые бумажные сангигиенические изделия - очень мощный и емкий растущий рынок. На данный момент ситуация такова, что бизнес бытовых санитарно-гигиенических изделий интересен не только игрокам ритейла, но и игрокам рынка B2B, поскольку потребление бумажных «расходников» в офисе растет, несмотря на наличие казалось бы продукции-конкурента – профессиональных сангиенических изделий. Соответственно, мы рекомендуем всем нашим клиентам, которые еще не оценили перспективы бытовой гигиены в B2B сегменте, обратить более пристальное внимание на это направление и активнее предлагать их своим клиентам. Это, безусловно, станет дополнительной устойчивой точкой роста.
Заказывайте бумажные гигиенические товары оптом на www.samsonopt.ru и у менеджеров сбытовых подразделений группы компаний «Самсон». |
|
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Школьные тетради для мальчиков и девочек от Hatber. | Следующий материал Папки-файлы перфорированные BRAUBERG, красные |
Новости
-
ГК "САМСОН": вышел в свет электронный каталог бытовых товаров26.11.24133НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: тендерная поддержка!25.11.24229
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.24485НравитсяВсего 3 человекa3
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24430НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Папки-файлы перфорированные BRAUBERG, зелёные27.11.2425
-
Папки-файлы перфорированные BRAUBERG, синие27.11.2426
-
Набор цветного картона и бумаги BRAUBERG26.11.2475
-
Ежедневник недатированный BRAUBERG Nebula26.11.2484
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24761
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24888НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24651НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24693НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24537
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24486
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241941НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.242010НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241643
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241235
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242183НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242439НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225976НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21270НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203421НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202931НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
Пользователи |