- Здравствуйте! Расскажите о начале Вашего пути на рынке канцтоваров. Почему было выбрано именно это направление?
- Добрый день. Изначально основным направлением нашей компании было производство упаковочных материалов – изделия из ПНД, ПВД, ПСД. С появлением в коллективе нового сотрудника, который имел опыт работы на канцелярском рынке, было принято решение о начале нового деятельности – канцелярии. И нас это решение не разочаровало – клиентов с самого начала было достаточно и продажи пошли в гору.
- Здорово, всего один человек – и такие перспективы! А как сейчас идет развитие, что помогает не только держаться «на плаву», но и подниматься все выше? Какие инструменты эффективно работают на рост и расширение?
- Мы сейчас в активной фазе роста. Залог прогрессивного развития – привлечение новых клиентов, а для этого, соответственно, необходимо расширение штата менеджеров. Кроме того, успех всегда напрямую зависит от ответственного подхода к работе всех сотрудников – на мой взгляд «кадры решают все». Именно поэтому повышение квалификации персонала всегда в приоритете.
- Вас отметили наградой за высокую активность использования системы дистанционного обучения, как Вы сами оцениваете свои результаты?
- Наши результаты можно оценить по объемам работы. Мы стараемся прикладывать все усилия для дальнейшего развития, и у нас это получается!
- Сотрудники «Ярупак» проходили курсы по СДО от группы компаний «Самсон», как Вы оцениваете этот сервис? Были заметны изменения?
- Изменения профессионализма всегда в первую очередь отражаются на продажах. Если наблюдается развитие, значит, программа определенно работает.
- А как считаете, сопоставимо ли дистанционное обучение с обучением в live-режиме? Какие преимущества Вы нашли для себя в СДО?
- Обучение сотрудников обязательно нужно проводить. У каждого формата есть свои преимущества. У дистанционного несомненный плюс в том, что его можно проходить в удобное время. Но мы также с удовольствием приняли предложение пройти профессиональное обучение для продающего состава, которое проводилось в Нижнем Новгороде. Если будут подобные мероприятия, мы снова примем в них участие.
- Вы каким-то образом проверяли знания, полученные сотрудниками в ходе обучения от компании «Самсон»? Остались довольны?
- Я вижу, что растут продажи, клиенты довольны, и этого мне вполне достаточно.
- А что насчет менеджеров? Прохождение курсов – это обязательное условие работы в компании или Ваши сотрудники сами стремятся заполнить пробелы в знаниях и стать профессиональнее?
- Да, обучение является обязательным для сотрудников нашей компании. Знания не бывают лишними. И сотрудники относятся к этому с пониманием.
- Чем «Ярупак» отличается от своих конкурентов?
- Наше преимущество – индивидуальное отношение. Важно видеть особенности, вникать в детали работы и профессионального общения с каждым клиентом. И я думаю, мы в этом весьма преуспели!
- Спасибо за то, что поделились опытом! Искренне поздравляем Вас с победой!