Издательский дом ″Проф-Пресс″
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Дек
13
2018 г

Андрей Хворостяный (Проф-Пресс): «Надеюсь, что “тревожное ожидание” скоро сменится на “трезвый оптимизм”»

Андрей Хворостяный, руководитель отдела продаж канцелярской продукции «Проф-Пресс»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Андрея Хворостяного, руководителя отдела продаж канцелярской продукции компании «Проф-Пресс».

Назовите самые значимые события для вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали. Какие события разочаровали?

Я бы выделил одно, но по-настоящему яркое событие в жизни компании в 2018 году — это наш «38-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ». Все кто был на этом мероприятии знают, что никакого реального «юбилея», настоящей даты, к которой было бы приурочено чествование «себя любимых» не было. Мы давно думали над тем, чтобы собрать у себя в гостях друзей и партнеров. Обсудить насущные проблемы, воочию продемонстрировать производственные возможности, наконец, просто пообщаться, отдохнуть в компании близких не только в профессиональной сфере, но и по духу людей, попытаться хотя бы чуть-чуть приобщить их к истории и культуре Донского края. Для того чтобы собрать деловых и безусловно очень занятых людей со всей страны — нужен серьезный повод. Вот мы и придумали «38-летие».

На мой взгляд, мероприятие получилось. Будем искать возможности для продолжения регулярного неформального общения с друзьями и партнёрами в будущем, может быть и в несколько ином формате.

Если говорить о событиях со знаком «минус» — то это, пожалуй, провал «школьной закладки». К традиционному началу школьного сезона многие партнёры подошли с большими складскими остатками, сетовали на крайне низкую активность своих клиентов в марте-апреле, что мелкие и средние клиенты также отказываются от «закладок», перенося отгрузки на всё больше и больше смещающийся к сентябрю сезон. Несмотря на то, что в целом по году ситуация выправилась, в начале сезона складывалась достаточно тревожная, нервная атмосфера на рынке.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

«Тревожное ожидание». Выше я уже говорил об определенных системных изменениях в структуре годового спроса. Ко всему этому добавились новости о росте НДС, неопределенность ситуации на валютном рынке, масса различных слухов о развитии экономики после президентских выборов, на фоне бурных обсуждений повышения пенсионного возраста и т.д. Тем не менее, надеюсь, что уже в ближайшее время «тревожное ожидание» сменится на «трезвый оптимизм».

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали рост?

Я бы не говорил о каком-то «удивительном» и «взрывном» росте ни в одной товарной группе. Отличную динамику спроса продемонстрировала так называемая «мелкая канцелярка» и пластик. Однако это не стало для нас неожиданностью и не было связано с какими-то внешними событиями на рынке. Успех в указанных группах стал логичным следствием планомерной работы по развитию, расширению ассортимента, увеличению предложения для наших клиентов, а, следовательно, был абсолютно прогнозируем.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Наши планы на 2019 год — дальнейшее развитие. Есть ещё немало товарных групп, в которых мы можем и должны усилиться. В частности, очень серьезно обновится предложение по текстильной продукции. Речь идет не только о дизайнах, но и об огромном количестве принципиально новых моделей, новых тканях и эффектах, которые не были использованы раньше. И это лишь небольшая часть планов по обновлению и развитию ассортимента, которые также коснутся и бумажно-беловой продукции и «канцелярки».

Что вы считаете в следующим году самым главным?

В следующем году главное хладнокровие и оптимизм. Как говорил Марк Аврелий: «Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним». Вряд ли мы как-то сможем изменить макроэкономическую или политическую ситуацию в стране. Но адаптироваться к ней, спрогнозировать закупки и финансовые поступления с учётом меняющейся сезонности, внимательно проанализировать ассортиментную политику мы, безусловно, можем. А если так, то нет поводов для паники. Сдержанный оптимизм, пусть и несколько более медленное, но уверенное развитие — вот что должно определять стратегию успешных компаний в следующем году.

Беседовал Олег Сафронов

Информация о бренде:
Проф-Пресс
Производство и реализация школьной и офисной канцелярии: тетради, дневники, альбомы, раскраски, анкеты для друзей, расписания уроков, блокноты, цветная бумага и картон, грамоты и дипломы, записные книжки, ежедневники, бизнес-блокноты, книги учёта, планинги, календари, пеналы, мешки и фартуки и др.... подробнее →

 



Фотогалереи от Издательский дом "Проф-Пресс"



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Последние комментарии
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Актуальные темы
РКФ на конференции ТЗГ РКФ на конференции ТЗГ
 
18 Ноя. 2019 13:14   Просмотров 156 156
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 9
Творчество без границ: мастер-класс для участниц конкурса «Мисс Офис» Творчество без границ: мастер-класс для участниц...
 
18 Ноя. 2019 10:27   Просмотров 143 143
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
Участие в Скрепке – лучший способ презентации продукции. Список участников. Выпуск № 27 Участие в Скрепке – лучший способ презентации...
 
15 Ноя. 2019 13:19   Просмотров 201 201
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 22
Всё самое самое! Каие материалы чаще всего читают, оценивают и комментируют посетители портала? Всё самое самое! Каие материалы чаще всего...
 
14 Ноя. 2019 12:15   Просмотров 190 190
 
НравитсяВсего 15 человек
 15
Приглашаем на обновленный сайт РКФ! Приглашаем на обновленный сайт РКФ!
 
13 Ноя. 2019 18:20   Просмотров 245 245
 
НравитсяВсего 23 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 25
Наверх