Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Апр
23
2021 г

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Для компании «Эко Трейд Интернешнл», эксклюзивного представителя торговой марки Offspring, онлайн является основным каналом продаж. О том, что позволяет поставщику активно работать с маркетплейсами, мы беседуем с Павлом Кувшиновым, генеральным директором «Эко Трейд Интернешнл».

Павел, насколько продажи детских товаров через интернет позволили Вашей компании в 2020 году компенсировать потери от сокращения объемов продаж в других каналах, связанного в том числе с временной приостановкой работы торговых центров и офлайн-магазинов?

Рост онлайн-продаж полностью перекрыл потери в офлайн-каналах. 90% наших клиентов быстро перестроились на продажи через интернет. У многих партнеров к началу пандемии уже была организована доставка заказов клиентам в своих городах.

Можно ли сказать, что за время пандемии у покупателей детских товаров сформировалась устойчивая привычка делать покупки онлайн?

В нашей категории премиальных товаров для детской гигиены эта привычка была еще до пандемии, а после пандемии она только укрепилась. Около 70% объемов наших продаж приходится именно на онлайн.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Часть покупок детских товаров всегда были спонтанными. К покупкам в интернете родители подходят более рационально?

По нашим исследованиям, 20% новых покупателей приходит к нам спонтанно. Это происходит благодаря качественным рекламным материалам, на которых мы показываем яркие расцветки подгузников. Я не считаю, что в интернете покупатели ведут себя более рационально. Наоборот, объем покупок не ограничен количеством рук или размером багажника, не надо стоять в очереди, а можно положить товар в корзину и оплатить его – всё это как никогда просто.

Какие виды детских товаров, по Вашему опыту, хорошо продаются в интернете?

Товары для детской гигиены: косметика, подгузники, салфетки. В целом, все оборотные товары хорошо продаются в интернете, и в перспективе онлайн-канал будет в этом сегменте больше офлайна.

Есть много трендов, которые на это влияют: логистика и платежные механизмы улучшаются, процесс заказа становится проще, новое поколение легко относится к покупкам и свободно себя чувствует в интернете и т. д. Это всё не может не стимулировать продажи в интернете.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»

Насколько важным и эффективным каналом продаж являются для Вашей компании маркетплейсы?

Это наши ключевые клиенты. Мы рады, что количество маркетплейсов растет, и «Детский мир» присоединился к их числу.

Какую долю в общем объеме (онлайн и офлайн) продаж детских товаров Вашей компании сегодня занимают продажи через маркетплейсы?

У нас молодой бренд, мы его развиваем чуть больше двух лет. Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале. На данный момент доля маркетплейсов в наших продажах существенная, около 50%. Рынок меняется, и ретейл уже давно сложно разделить на чистый онлайн и чистый офлайн: есть омниканал. Магазинам надо быть и в онлайне, и в офлайне, и максимально близко к клиенту. Только так можно оставаться конкурентоспособным.

Несмотря на нашу изначальную фокусировку на маркетплейсах, мы никогда не забывали про специализированную розницу в регионах. Для нас крайне важно быть там хорошо представленными. Для этого мы предлагаем клиентам хорошие условия, не допускаем демпинга, регулярно проводим совместные акции и предоставляем торговое оборудование.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные особенности работы с маркетплейсами? Какие преимущества этот канал дает Вашей компании?

Для начала надо быть готовыми к тому, что условия работы с маркетплейсами могут меняться каждый день, и нужна целая команда разноплановых специалистов. Ваша логистика, маркетинг, коммерческая политика должны быть максимально гибкими. Маркетплейсы развиваются, и их учетные системы усложняются. Сотрудники не должны бояться этого, а, наоборот, пробовать новые возможности, которых много.

Важной составляющей является маркетинг. У вас должен быть сильный маркетинговый отдел, который будет продвигать бренд не только на рынке в целом, но и конкретно на маркетплейсах. Сейчас появляется довольно много возможностей для продвижения на площадках – нужно тестировать и масштабировать лучшие механики.

Широкая география продаж, возможность напрямую общаться с покупателями, видеть динамику своих продаж, устанавливать конечные цены и оперативно запускать рекламу на большую аудиторию – это огромные плюсы и преимущества маркетплейсов.

KANZOBOZ.NEWS 2021

скачать PDF



Фотогалереи от КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)

[ Результаты ]

Последние комментарии
27 июля 2021 02:01
Новости: Как их добавить?
Неплательщики
ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)
г. Ставрополь
 
16.03.2021
 1164
ИП Гарпуль Светлана Степановна
г. Соликамск
 
16.03.2021
 299
ООО МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕК
г. Москва
 
27.11.2020
 604
ИП Штырмер Анатолий Владимирович
г. Курск
 
27.11.2020
 372
ООО ШКОЛЬНЫЙ МИР
г. Москва
 
27.11.2020
 449
Актуальные темы
Встреча, которую нельзя пропустить! Встреча, которую нельзя пропустить!
 
23 Июл. 2021 10:03   Просмотров 365 365
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 11
Исследование: стоимость школьного набора в России выросла за год на 13% Исследование: стоимость школьного набора в России...
 
22 Июл. 2021 18:27   Просмотров 318 318
 
″Новые участники - выставка Скрепка Экспо″. "Новые участники - выставка Скрепка Экспо".
 
22 Июл. 2021 13:39   Просмотров 339 339
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 5 человек
 8
Путеводитель по канцелярским брендам компании «Комус» Путеводитель по канцелярским брендам компании...
 
19 Июл. 2021 16:41   Просмотров 485 485
 
СуперВсего 4 человекa
 4
«Рельеф-Центр»: новое производство в группе «Рельеф-Центр»: новое производство в группе
 
16 Июл. 2021 20:20   Просмотров 1342 1342   Комментариев 7 7
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 11

Наверх