ГАММА: как цвет помогает продавать?
| |
В начале 2000-х дизайнеры, в том числе работающие в промышленности, вспомнили, что цвет — важный инструмент творческого процесса. Его потенциал эмоционального воздействия огромен. Представьте, как бы вы чувствовали себя в комнате с красными стенами. А в комнате с синими? Результаты исследований о связи цвета с ощущением холода и тепла сегодня используют даже альпинисты — комбинезоны красного цвета дают ощущение тепла даже на Эвересте. Как цвет влияет на покупателяНекоторые цвета побуждают клиентов к покупкам: сиреневый и жёлтый в интерьере магазина вызывают желание возвращаться, а зелёный, наоборот, оставляет равнодушным. Наиболее восприимчивы к цвету девушки и женщины от 15 до 24 лет. Меньше других его влиянию поддаются пожилые мужчины. Оформление витрин в тёплых насыщенных тонах привлекает внимание — в «тёплый» магазин хочется зайти. Предпочтительные цвета для внешнего оформления — вывесок и витрин:
Стоя перед красной витриной, покупатель уже готов потратить больше, денег, чем перед синей. |
Внутреннее оформление, наоборот, лучше выдержать в холодных тонах — так покупатель чувствует себя комфортнее, готов провести в магазине больше времени, обдумать свой выбор.
Тёплые цвета в прикассовой зоне, особенно красный и фиолетовый, располагают к себе посетителей, дополнительно побуждая совершить недорогую импульсную покупку. Кроме этого кассиры кажутся более приветливыми, а тёплое отношение персонала подкрепляет желание вернуться именно к вам.
Тёплый свет доказал свою эффективность и во время распродаж, становясь стимулом к незапланированным покупкам.
Важно соблюдать баланс — яркие тёплые цвета и резкие контрасты подстёгивают потребителя быстрее уйти: вспомните известные сети фастфуда. Магазинам ускорять ротацию посетителей ни к чему.
Мы в ГАММА знаем о цвете всё и предлагаем партнёрам готовые решения для оформления магазинов: наклейки, плакаты, буклеты, монетницы, демонстрационные стойки.
Запрашивайте интересующие POS-материалы у менеджеров ГАММА, чтобы создать яркие акценты в вашем магазине.
![]() |
![]() |
ГАММА
|
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 5842
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 7301
- VISTA-ARTISTA Карандаш пастельный (сухой) VFP04.09.2025 38
- VISTA-ARTISTA художественная акварель в...04.09.2025 34
- Календарь настольный перекидной STAFF, "ОФИС"04.09.2025 36
- VISTA-ARTISTA Карандаш пастельный (сухой) VFP04.09.2025 38
- VISTA-ARTISTA художественная акварель в...04.09.2025 34
- Календарь настольный перекидной STAFF, "ОФИС"04.09.2025 36
- Календарь настольный перекидной STAFF,...04.09.2025 39