ГАММА
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Мар
26
2019 г

Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»

Руслан Томилин (АРТ ГАММА)

Редакция журнала KANZOBOZ.LIFE присоединяется к многочисленным поздравлениям с историческим юбилеем компании Гамма. Желаем коллективу ярких творческих и производственных успехов, удачи во всех делах! О грандиозных планах развития, выводе на рынок новых продуктов и просто об уникальных перспективах бренда, нам поведал Руслан Томилин, генеральный директор компании ООО «АРТ ГАММА».

В этом году ГАММЕ исполняется 120 лет. Что означает для бренда такой солидный возраст?

Действительно, 2019-й — праздничный год для Гаммы. Безотносительно того, что я сам являюсь сотрудником Гаммы, это очень важное событие для отрасли — компания-участник рынка празднует такую славную годовщину. Для всего молодого коллектива большая честь и удача работать в компании с такими глубокими традициями и богатой историей. А для рынка — это хороший ориентир, что в нашем бизнесе можно создавать компании, которые будут занимать высокие позиции на протяжении десятилетий. Всегда приятно наблюдать устойчивый развивающийся бизнес.

120 лет — большой срок для любой компании. Гамма работает в достаточно консервативном сегменте, где огромное внимание уделяется качеству продукта. В данном случае, мы совершенствуем его вот уже 120 лет и не собираемся останавливаться. Ведь качество — это фундаментальная ценность для бренда. С другой стороны, меняется потребитель, который готов больше экспериментировать, пробовать новые продукты. Поэтому Гамма, как один из лидеров отрасли, видит свою задачу в выведении на рынок новых товаров, внедрении новаций в продуктах, упаковке, маркетинге, которые расширят общие границы всего рынка.

Такой солидный возраст — это ответственность, ещё раз ответственность и огромная мотивация.

Каким вы видите бренд в будущем? Какая работа над брендом запланирована?

Мы планомерно идём к созданию российского национального бренда в сегменте товаров для творчества и школы, основанного на собственном производстве. Стратегическая цель — построить производственное объединение, которое под всем известным и любимым брендом будет предлагать широкий ассортимент школьных товаров для творчества. Нас интересуют все категории детского творчества, где в продукте можно создать добавленную стоимость, где он будет отличаться качеством, упаковкой, внешним видом.

Ключевой фактор — правильные продукты с адекватной ценой. Под брендом Гамма потребитель получит очень качественный продукт по разумной цене.

Второе направление — полноценное продвижение, направленное на конечного потребителя и так называемых лидеров мнений — педагогов в дошкольном и школьном секторах, а также профессионалов в области дополнительного художественного образования.

В этом году бренд Гамма изменится визуально, планируется изменение упаковки и подходов к ней. Необходимо обновить бренд-платформу и стандарты оформления товара.

И, конечно, ведется большая работа с самим продуктом — с пресс-формами, с материалами, с формулами. Летом покажем первые изменения.

Последние десять лет рынок стремительно меняется, цифровые технологии завоёвывают всё большее пространство в экономике. А мы, как это ни странно звучит, видим огромный потенциал в товарах для творчества, которые будут ещё более востребованы как альтернатива всему цифровому.

Как будет развиваться производство?

Самое главное — есть большая уверенность в том, что производство в России является фундаментальной ценностью для бренда. У производства в России — огромные перспективы, много возможностей, в том числе по продуктам, которые пока массово внутри страны не производятся. В наших категориях словосочетание «Сделано в России» оказывается конкурентным преимуществом, а также сильно сокращает путь до полки магазина. Сегодня — это рыночный тренд.

Большая инвестиционная программа, рассчитанная на ближайшие 3 года, уже стартовала. Размер финансовых вложений исчисляется сотнями миллионов. Это плановое обновление оборудования, изменение пресс-форм, а также запуск нового производства. Уже в этом году запустим три новых товарных категории, которые будут производиться практически полностью из российских материалов.

Вы говорите про совершенно новый ассортимент, и это будут карандаши, мелки, кисточки, холсты. Но на рынке всё это уже есть. Неужели бренд «всё продаст»? Что дальше — выпуск полного детского ассортимента, а потом и взрослого?

Был бы бренд, а продать можно многое! Конечно, уже сами по себе, пять букв Гамма, проставленные на любом продукте, являются гарантом высокого качества, и продажи, по определению, будут выше, чем от условной марки. Потому данное утверждение — лишь отчасти шутка.

Но, в любом случае, для стратегического успешного развития продукт должен быть актуальным на рынке, найти свою нишу. По каждой товарной категории, в которой мы начинаем работать, есть глубокое понимание как самого продукта, который может или должен быть востребован, так и конкурентного окружения. Подкрепленного качественными статистическими данными. Я считаю, что продукт всегда первичен, он — самый главный инструмент продаж.

Работа по выведению нового продукта на рынок длится достаточно долго (6–9 месяцев) в каждом отдельно взятом случае. Именно поэтому, есть большая уверенность, что все новинки 2019 года под брендом Гамма «заработают» уже в этом году.

Если взять наши новые карандаши, то это абсолютно премиальная продукция, они идентичны по качеству премиальным брендам. При слепом тестировании, как показывают внутренние исследования, 8 из 10 потребителей выбирают именно наш продукт. Очень важно отметить, что цена продукта на полке будет в среднем на 40% дешевле практически идентичных по качеству брендов. Интересные решения по упаковке и знакомые герои с упаковок «Мультиков», а также масштабная программа по сэмплингу, вселяют уверенность, что категория станет прорывом в 2019 году.

Восковые мелки — ещё одна категория, которую мы глубоко исследовали весь последний год. Её ёмкость меньше карандашей, но мелки хорошо дополняют ассортиментный ряд Гаммы — всё для детского творчества. То же премиальное качество, разнообразный ассортимент, известные герои из серии «Мультики» и правильное ценовое позиционирование — основные преимущества категории.

Кисти — группа, которая уже была в ассортименте Гаммы некоторое время назад. С холстами также проводили эксперименты. Выверенный ассортимент из 62 артикулов школьных кистей всех размеров и видов волоса, максимально адаптированных под наши краски вместе с 54 видами холстов — также покажем на выставке. Это далеко не самое дешёвое предложение на рынке, но оптимальное по качеству и цене. Я уверен, что бренд Гамма и близость к основному ассортименту — краскам, позволит этим группам максимально быстро занять достойное место в магазинах наших партнёров.

Вообще, парадигма развития в ассортименте в ближайшее время будет строиться по логике — «всегда лучше», но товар при этом будет находиться в массовом ценовом сегменте.

В пластилине, гуаши и акварели также будут существенные изменения. Приходите на выставку, всё расскажем.

Продвижение (продукции, бренда) сегодня зиждется на двух столпах — онлайн и офлайн. Какие принципы вы закладываете для работы по обоим направлениям? Что здесь самое важное? Как грамотно использовать конвергенцию направлений?

Обширная программа развития бренда затрагивает все каналы. В онлайне постоянно идут кампании по продвижению, ориентированные на конечного потребителя. Только за последние 3 месяца проведены рекламные кампании в интернете, в рамках которых показаны рекламные баннеры или ролики более 5 млн раз. На данный момент кампании затрагивают крупные города России, постепенно дойдем до всех потребителей. Активно участвуем в smm-канале («ВКонтакте» и Instagram), где аудитория исчисляется сотнями тысяч пользователей и продолжает расти. Сегодня — это наиболее интересное и креативное пространство для нас.

Что касается офлайна, то большое внимание уделяется работе с педагогами. Активная фаза работы началась летом 2018 года, и с тех пор Гамма стала участником более 30 мероприятий для педагогов, в которых приняло участие более 50 000 человек. Для дополнительного образования появились 5 программ, которые помогают преподавателям с помощью наших продуктов вести кружки по творчеству, учить детей азам рисования и лепки. Эта сфера — самая позитивная и приятная, ведь обратная связь — всегда очень добрая.

Если брать трейд-маркетинг, то только за последние полгода наши партнёры разместили в своих магазинах более 2 000 фирменных рекламных стоек с продукцией, около 4 000 продавцов встречали покупателей в промо-одежде с логотипом Гамма.

В марте заканчивается федеральная акция для конечных покупателей с главным призом —поездкой всей семьей в Сочи.

Рассказывать могу долго. Лучше попробовать. Пользуясь случаем, повторю контактный адрес электронной почты для всех, кто хочет провести акцию у себя в магазине, получить стойку или промо-одежду — promo@artgamma.ru. Эта опция доступна для всех партнёров, для получения помощи в продажах не обязательно быть прямым клиентом. Единственное условие — иметь в своем ассортименте продукцию Гаммы.

Амбассадор для производителя товаров для творчества, как правило — художник, использующий данные товары на виду у аудитории. Вы пошли своим путём и амбассадором вашего бренда стала мама (Полина Гагарина)? Как успехи? Ожидать ли новых послов? Необычных подходов?

Мы очень довольны своим выбором. Полина Гагарина только за время нашего сотрудничества вошла в Президентский совет по культуре, стала звездой в Китае, подготовила грандиозное шоу, которое пройдет 30 марта в «Мегаспорте», при этом успевает воспитывать двух детей. Она — идеальное лицо бренда! На данный момент для бренда — это оптимальное решение.

Конечно, планы есть, в художественном направлении, но они будут реализованы в преддверии сезона, об этом расскажем летом.

Какого ресурса вам больше всего не хватает?

Времени. Нужно время, чтобы сделать новые продукты, чтобы доехать до партнёров и рассказать обо всём, что делаем. Придумать классные рекламные концепты, создать красивые стойки и запустить яркие акции.

KANZOBOZ.LIFE, 2019

Информация о бренде:
ГАММА
Мы за творческое развитие детей в современном мире гаджетов. Краски и пластилин — альтернатива технологиям, которые не заменят настоящее прикосновение к миру: тактильные ощущения, развитие мелкой моторики и воображения.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
50 просмотров 50   М
Автор: ГАММА
Размещено: 26 марта 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Гамма, #Руслан Томилин, #KANZOBOZ.LIFE

Фотогалереи от ГАММА



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2018 08:24
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 5 человек
 10
Сохраняя московские традиции

 

Топ-фото за предыдущий месяц

«Рельеф-Центр» отметил 20-летие
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 567
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 311
ИП Васильев В.Н.
г. Кемерово
 
01.04.2020
 1078
ИП Копысов Евгений Олегович
г. Сочи
 
01.04.2020
 186
Актуальные темы
Важные события для компании «Луч». Важные события для компании «Луч».
 
29 Май. 2020 16:26   Просмотров 215 215
 
НравитсяВсего 11 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 13
Четвертая пятерка участников выставки Скрепка Экспо 2021. Четвертая пятерка участников выставки Скрепка...
 
29 Май. 2020 13:26   Просмотров 133 133
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 7
Новые участники выставки ″Российский Канцелярский Форум - 2021″ Новые участники выставки "Российский Канцелярский...
 
29 Май. 2020 13:00   Просмотров 111 111
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
Новый номер журнала KIDSOBOZ. Подготовка начинается! Новый номер журнала KIDSOBOZ. Подготовка...
 
29 Май. 2020 10:31   Просмотров 151 151
 
НравитсяВсего 12 человек
 12
Почему российские школьники могут остаться без канцтоваров к 1 сентября Почему российские школьники могут остаться без...
 
27 Май. 2020 14:07   Просмотров 203 203
 
НравитсяВсего 15 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 16
Наверх