- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ, "Duck tales"03.09.2025 10
- Новинки от ТМ MAZARI. Карандаш автоматический...03.09.2025 241
- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ "Cute catcher"03.09.2025 19
- Папка с ручками BRAUBERG KIDS "Fire split"03.09.2025 24
- Папка с ручками BRAUBERG KIDS "Fairy fox"03.09.2025 22
- «Орбита» – ручки, вдохновлённые космосом, в новом...03.09.2025 24
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG "Speed...03.09.2025 26
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG "Sleeping...03.09.2025 22
День любителей «Компании А1»
Традиционная дилерская конференция «Компании А1» прошла 19 марта в «Президент-Отеле» и собрала огромное количество гостей. Ознакомиться с новинками ассортимента и просто пообщаться в непринужденной дружеской обстановке приехали партнеры компании практически из всех регионов России.
Первая презентация, проведенная директором по развитию «Компании А1» Гамзатом Ахметовым, была посвящена рассказу о новинках в ассортименте компании, представленных на выставке PaperWorld 2005 производителями – такими известными брэндами как Durable, Novus, Hebel, Rocada, Amorim (новая марка, под которой представлена линия пробковых досок из Португалии), Lerche, Laco, MultiForm, ALCO, TeBe, Landre, PrintInform.
В ходе презентации «Подарочная продукция в ассортименте Компании А1» Екатерина Пак рассказала о продукции пяти торговых марок, с которыми компания будет работать в 2005 году – TeBe, GraphicPoint, Giorgio Fedon, Rossi, Lerche. Гости узнали не только о новинках в ассортименте брэндов, но и об особенностях производства продукции, материалах, технологиях, упаковке. Особое внимание слушателей обратили на итальянские марки высококачественных изделий из кожи для планирования, записей, организации рабочего пространства. Вызвало интерес сообщение о том, что в Италии многие бизнесмены некоторое время назад уже отказались от традиционных линованных ежедневников, перейдя на книги для записей с совершенно чистыми страницами. Теперь такие книги для записи производства Rossi «Компания А1» поставляет и на российский рынок. Примечательно и то, что качественно сделанный переплет и корешок изделий для планирования позволяет полностью исписанную книгу для записи хранить на полке, как историческую хронику своего бизнеса – она выглядит респектабельно, а кожа от времени приобретает все более эффектный вид.
Переходя к обзору подарочных и сувенирных пишущих принадлежностей, брэнд-менеджер компании Александр Виноградов дал небольшой анализ российского сувенирного рынка. По его сведениям, сегодня в этой нише работает около 2000 компаний, 600 из которых – специализированные. И хотя это достаточно большая цифра, на рынок продолжают входить все новые и новые игроки, поскольку успех в сувенирном бизнесе – это прежде всего успех неординарной идеи подарочной продукции. Также было отмечено, что 80% товаров – это промо-сувениры, 20% приходится на эксклюзивную продукцию, и именно этот последний сегмент показывает наибольшие перспективы роста. Гостям были презентованы две марки пишущих принадлежностей - Rotring и Lerche (ScriNova).
Относительно уже пользующейся большим успехом торговой марки Adel Гамзат Ахметов рассказал, что в 2005 году ее ассортимент в портфеле «А1» будет расширен: покупателям предложат чернографитные и цветные карандаши, акварельные краски, пластилин, автоматические карандаши, фломастеры, ручки, ластики. Клиенты компании получили советы по позиционированию продукта и рекомендации по выкладке товара в торговом зале.
Завершилась конференция банкетом, на котором гостей ожидало еще немало сюрпризов. Одним из них стало импровизированное награждение партнеров компании Пластмассовыми Скрепками в таких номинациях, как, например, «Человек-Торговый дом» и «Женщина в бизнесе».
Гости желали компании больших продаж и надежных партнеров, успехов и процветания. А от себя мы хотим пожелать «Компании А1» и всем ее сотрудникам всегда оставаться примером дружной, сплоченной и очень профессиональной команды!
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 322
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 531
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1023
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 98
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1562