- Новинки от ТМ MAZARI. Вечный Карандаш.20.04.2025 50
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечные карандаши от Mazari...19.04.2025 125
- Новинки от ТМ MAZARI. Пишущие от Mazari –...19.04.2025 158
- Третья отраслевая онлайн-конференция: Анализ...18.04.2025 2591
- Ручки ТМ CELLO: надёжность и комфорт в каждой...18.04.2025 1781
- Мастер-класс, викторина и приятные сюрпризы от...18.04.2025 2122
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Stitch", серый18.04.2025 11
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Stitch",...18.04.2025 27
День любителей «Компании А1»
Традиционная дилерская конференция «Компании А1» прошла 19 марта в «Президент-Отеле» и собрала огромное количество гостей. Ознакомиться с новинками ассортимента и просто пообщаться в непринужденной дружеской обстановке приехали партнеры компании практически из всех регионов России.
Первая презентация, проведенная директором по развитию «Компании А1» Гамзатом Ахметовым, была посвящена рассказу о новинках в ассортименте компании, представленных на выставке PaperWorld 2005 производителями – такими известными брэндами как Durable, Novus, Hebel, Rocada, Amorim (новая марка, под которой представлена линия пробковых досок из Португалии), Lerche, Laco, MultiForm, ALCO, TeBe, Landre, PrintInform.
В ходе презентации «Подарочная продукция в ассортименте Компании А1» Екатерина Пак рассказала о продукции пяти торговых марок, с которыми компания будет работать в 2005 году – TeBe, GraphicPoint, Giorgio Fedon, Rossi, Lerche. Гости узнали не только о новинках в ассортименте брэндов, но и об особенностях производства продукции, материалах, технологиях, упаковке. Особое внимание слушателей обратили на итальянские марки высококачественных изделий из кожи для планирования, записей, организации рабочего пространства. Вызвало интерес сообщение о том, что в Италии многие бизнесмены некоторое время назад уже отказались от традиционных линованных ежедневников, перейдя на книги для записей с совершенно чистыми страницами. Теперь такие книги для записи производства Rossi «Компания А1» поставляет и на российский рынок. Примечательно и то, что качественно сделанный переплет и корешок изделий для планирования позволяет полностью исписанную книгу для записи хранить на полке, как историческую хронику своего бизнеса – она выглядит респектабельно, а кожа от времени приобретает все более эффектный вид.
Переходя к обзору подарочных и сувенирных пишущих принадлежностей, брэнд-менеджер компании Александр Виноградов дал небольшой анализ российского сувенирного рынка. По его сведениям, сегодня в этой нише работает около 2000 компаний, 600 из которых – специализированные. И хотя это достаточно большая цифра, на рынок продолжают входить все новые и новые игроки, поскольку успех в сувенирном бизнесе – это прежде всего успех неординарной идеи подарочной продукции. Также было отмечено, что 80% товаров – это промо-сувениры, 20% приходится на эксклюзивную продукцию, и именно этот последний сегмент показывает наибольшие перспективы роста. Гостям были презентованы две марки пишущих принадлежностей - Rotring и Lerche (ScriNova).
Относительно уже пользующейся большим успехом торговой марки Adel Гамзат Ахметов рассказал, что в 2005 году ее ассортимент в портфеле «А1» будет расширен: покупателям предложат чернографитные и цветные карандаши, акварельные краски, пластилин, автоматические карандаши, фломастеры, ручки, ластики. Клиенты компании получили советы по позиционированию продукта и рекомендации по выкладке товара в торговом зале.
Завершилась конференция банкетом, на котором гостей ожидало еще немало сюрпризов. Одним из них стало импровизированное награждение партнеров компании Пластмассовыми Скрепками в таких номинациях, как, например, «Человек-Торговый дом» и «Женщина в бизнесе».
Гости желали компании больших продаж и надежных партнеров, успехов и процветания. А от себя мы хотим пожелать «Компании А1» и всем ее сотрудникам всегда оставаться примером дружной, сплоченной и очень профессиональной команды!
- Третья отраслевая online конференция. Динамика...18.04.2025 3325
- Бизнес школа Рельеф: опыт внедрения обучения в...17.04.2025 912
- Вторая жизнь вещей: BIC® вдохновляет на апсайкл. 16.04.2025 117
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 1653
- Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!14.04.2025 153