Компания ″БиДжи″ (BG)
Рекомендуем
Коллекция ранцев и рюкзаков Berlingo 2020 Коллекция ранцев и рюкзаков Berlingo 2020
 
15 Ноя. 2019 11:20   Просмотров 225 225
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20
«ЛУЧ» на выставке «РКФ – 2020» на стенде компании «САМСОН» «ЛУЧ» на выставке «РКФ – 2020» на стенде компании...
 
8 Ноя. 2019 16:00   Просмотров 807 807   Комментариев 7 7
 
НравитсяВсего 22 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 24
Грандиозный финал акции Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд» Грандиозный финал акции Мульти-Пульти...
 
5 Ноя. 2019 16:11   Просмотров 270 270
 
НравитсяВсего 30 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 32
″Индекс деловой активности″ вновь стремится вниз "Индекс деловой активности" вновь стремится вниз
 
5 Ноя. 2019 08:59   Просмотров 287 287
 
НравитсяВсего 27 человек
 27
Новые возможности для партнеров бренда Berlingo Новые возможности для партнеров бренда Berlingo
 
31 Окт. 2019 14:15   Просмотров 425 425
 
НравитсяВсего 24 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
 27
Сен
10
2019 г

Секреты "частой косой с дополнительной горизонтальной"

"Частую косую с дополнительной горизонтальной линией" в массовой школьной тетради мы (а "мы" - это компания БиДжи) возродили в 2015 году параллельно с "косой с дополнительной горизонтальной". Нас об этом попросили наши клиенты из Крыма. К процессу мы подошли со всей ответственностью, разработав собственный блок с оптимальными расстояниями между строками, дополнительными линиями и отступами. Крымчане "на ура" встретили ввод этих линовок в ассортимент БиДжи. Дальше было ещё интереснее, так как тетради с этими линовками появились в прайс-листе компании, их стали заказывать и клиенты из других регионов: ЦФО, Урал, Сибирь, Дальний Восток. Но вторыми после Крыма по объёму закупок этих тетрадей всегда шли покупатели из Южного Федерального округа, что совершенно естественно, так как после воссоединения с Крымом именно наряду с Федеральными операторами осуществляли основные поставки ритейлерам Крыма. Но "Федералы" до сих пор так и не озаботились их наличием в своём прайс-листе. Хорошо это или плохо - смотря с какой стороны смотреть!))) Зато нашу новаторскую на современном отечественном рынке канцелярских товаров идею воспроизвели коллеги по цеху. Мы не в обиде - видимо, такова судьба всех успешных начинаний.

С 2015 года продажи тетрадей с этими линовками увеличиваются на 50% ежегодно. Это - статистика.

 

Не менее любопытна реакция в регионах на появление новых линовок на полках магазинов. Менеджеры оптового звена "продвинутых" компаний уже давно знают, что это за тетради. А вот сотрудники небольших фирм и розничные продавцы путают их с обычной "часто косой" и "с косой" (Но это в лучшем случае. В худшем - вообще не понимают, зачем им это привезли). С "конечниками" ситуация почти зеркальна - мотивированные и продвинутые мамы сразу понимают о чем речь и покупают их в количестве, более того, ищут специализированные точки продаж, обмениваясь информацией на различных форумах. Подтверждаю это, так как, периодически их читаю и часто натыкаюсь на подобные посты. Те, кто не в теме, покупают просто как "частую косую".

А вот дальше и те и другие показывают эти тетради учителям и уже именно они чуть ли не требуют от родительского комитета приобрести их на класс. Это, если упрощённо. Главное, что до тех пор, пока тетради с такими линовками не появятся в розничном магазине, спрос на них не возникает. Почему это так происходит и зачем это специализированной рознице? Начну с ответа на второй вопрос. Именно специализированная розница может и должна предоставлять сервис для покупки специальных (уникальных) школьно-письменных товаров, своего рода "фишек", чтобы отличаться от сетевого ритейла, отстраиваться от него, т.к. сети никогда не будут погружаться в подобные детали.

Теперь к ответу на вопрос почему так происходит и почему именно в Крыму. Наибольший спрос на эти линовки. Коротко. До революции в Российской Империи существовало 25 видов линовки. В 20-е было не до чистописания, стране нужны были технари. В 1935-м некоторые из "старорежимных" линовок возродили и включили в ОСТ (Общесоюзный стандарт), в 1941 - уже в первый советский ГОСТ и с тех пор они являлись неотъемлемой составляющей портфеля школьника младших классов. Более того, к 1954-м году частая косая без той самой "дополнительной горизонтальной" просто не выпускалась. Но у этой линовки существовали вариации - "в две линейки" и "в три линейки".

К восьмидесятым годам ХХ в. эта линовка исчезла из массовых тетрадей, но осталась в в прописях. Кстати, в прописях (в "рабочих тетрадях" или в тетрадях с "печатной основой", а также в "наводных" тетрадях) подобная линовка в различных вариациях существовала всегда, в том числе и до революции, а также в 30-х и в 40-х годах. Родоначальник системной методики обучения письму - В.С. Гербач, все советские методики основаны на его работах.

 А на Украине она сохранилась и в 90-е. Именно поэтому для успешной торговли с полуостровом оптовик просто обязан иметь её в своём ассортименте. Но и сейчас такая линовка осталась в прописях. Изменилась частота косых линий (линовка стала мельче), уменьшилось расстояние между горизонтальными линиями, но сам принцип не изменился. Жизнь стала стремительнее, поменялись инструменты для письма, от пера мы перешли к перьевой автоматической ручке, от "открытого" пера, к "закрытому", от перьевой - к шариковой. Изменилась сама техника письма. Отсюда и "мельчание" линовки". Незыблемым осталось одно правило - внутренний блок таких тетрадей должен быть плотнее обычного (не менее 70-ти грамм), иначе косой "заборчик" на обороте страницы будет просвечивать. Компания БиДжи не нарушает отраслевые традиции. Даже указывет на обороте: "Рекомендуем для письма перьевой ручкой":

Возвращаясь к отличию таких тетрадей от прописей и соответственно к спросу, могу сказать одно - любая пропись это типографский способ печати и цена от 50 до 100 руб. в рознице, а тетрадь - специализированный продукт с розничной ценой от 12 до 18 руб. В прописях есть образцы написания букв и строк, а в тетрадях можно практиковаться практически бесконечно!  И именно эти две тетради - начальный этап постановки образцового почерка!

А востребованы они не только в начальных классах, но и в подготовительных группах детских садов. И ещё неизвестно, где востребованность выше.))) 

И напоследок любопытные факты на данную тему из "Обучения письму", выпущенного ленинградским издательством "Учпедгиз" тиражом  10 000 экз. в 1940 г. В отсканированном виде публикуется впервые.

1) Термин "дополнительная горизонтальная линия" был введён в современный деловой обиход компанией БиДжи. Когда мы готовили свои тетради к выпуску, мы просто не знали, как иначе назвать данную линовку, чтобы отличать её от других.

В СССР эти линии назывались "надстрочная" и "подстрочная" и служили "указанием длины и высоты букв, выходящих из строки, и при письме нескольких строк подряд способствовали устранению неприятного налезания одной удлиненной буквы на другую."

2) Для 1-го и 2-го  классов тетради в частую косую линию выпускались с разным расстоянием между линиями в строке, надстрочная и подстрочная линии располагались также на разном расстоянии от строки.

На скане ниже можно прочесть и о других особенностях линовок и обучения письму тех лет:

Правильная посадка ученика. Правильное положение тетради. Из книги "Обучение письму". Учпедгиз, 1940 г.
Условия, необходимые для обучения письму. Из книги "Обучение письму". Учпедгиз, 1940 г
Как следует держать ручку при письме. Из книги "Обучение письму". Учпедгиз, 1940 г

Полностью все отсканированные страницы книг

"Обучение письму в начальной школе. Б. А. Саглин, 1940 г." здесь:

"Методическое руководство к обучению письму. Пособие для родителей, учителей, учительских институтов и семинарий. В.С. Гербач. 33-е издание с приложением статей "Круглый шрифт" и "Прямое письмо". 143 стр.1915 г." здесь.

Текст: Игорь Зайцев.

 


Действующие лица

Информация о бренде:
BG
Российская торговая марка качественной бумажно-беловой продукции и канцелярских принадлежностей для школы и офиса среднего ценового сегмента Бумажно-беловая продукция для школы: тетради, альбомы для рисования, дневники, блокноты и многое другое. Продукция ТМ BG - соответствует техническому регламенту, общеотраслевым стандартам и отвечает всем требованиям образовательного процесса. ТМ BG является для многих наших партнёров основой... подробнее →

 

BG детское творчество
Торговая марка BG «Детское творчество»... подробнее →

 

«BG ART»
«BG ART» – это российская торговая марка товаров для творчества и хобби. Целевая аудитория - школьники и студенты, учащиеся художественных школ, а также все те, кто увлекается различными видами творчества или имеет хобби.... подробнее →

 

«Х-Line»
«Х-Line» – это российская торговая марка бумажно-беловой продукции и канцелярских принадлежностей для школы и офиса эконом-сегмента с достойным качеством.... подробнее →

 



Фотогалереи от Компания "БиДжи" (BG)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)
Новинки компаний
Наверх