- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4420НравитсяВсего 3 человекa3
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
![]() Об итогах 2023 года, необходимости чутко и внимательно реагировать на изменения потребительской активности, перспективах креативной индустрии в условиях неопределённости, важности честной эмоциональной составляющей взаимодействия с покупателями и планах на 2024 год рассказал Дмитрий Вальдман, директор компании «Феникс+». 2023 ГОД СТАЛ ГОДОМ НОВЫХ ВЫЗОВОВСанкции, волатильность рубля, геополитическая ситуация не придавали стабильности нашему рынку. Многие большие бренды ушли из России, а те продукты и линейки, которые остались, нередко теперь имеют высокую стоимость. Мы в любых кризисах всегда ищем точки роста. Чтобы помочь потребителю, мы решили расширить категорию «Хобби и творчество» и создали продукты с концептом «Твори как художник». Новинки не уступают по качеству ушедшим торговым маркам, но доступны по привлекательной цене. И тут имеет смысл сказать о том, что до кризиса ценообразование в значительной степени основывалось на том, как потребители лично воспринимали стоимость товара, определяя его как «дорогой» или «дешёвый». Сейчас многие покупатели используют другой подход к выбору товаров, основанный на понимании «оправданной стоимости» и «неоправданной стоимости». Важно отметить, что изменения происходят не только в подходе к ценообразованию, но и в методах установления цен. Всё больше говорится о «смерти средней рыночной стоимости». Стоимость перестаёт быть прямым результатом баланса спроса и предложения, а становится идентификатором качества, функциональности и так далее. Тенденция к ориентации на цены, характерные для конкретных взаимодействий между покупателем и продавцом, становится всё более заметной. Кстати, мы уже протестировали наши новые продукты в нескольких высших учебных заведениях, обучающих дизайнеров и художников, и получили положительные отзывы |
СТО ОТТЕНКОВ ТВОРЧЕСТВА |
Кризис ещё раз подчеркнул, что основной элемент процесса обмена — это не товар, а покупатель, поведение которого сильно изменилось. Некоторые аспекты поведения покупателей теперь работают с точностью до наоборот. В условиях экономического кризиса наблюдается рост специфической потребительской активности со стороны покупателей. Всё чаще потребление начинает приобретать предпринимательскую форму. Потребители становятся «продавцами». Эксперты отмечают, что у компаний всё острее возникает необходимость пересмотра сложившихся форм взаимодействия с потребителями. В кризис осложняется система взаимодействия иррациональных и рациональных факторов, определяющих потребительское поведение. Потребители оказываются всё более восприимчивыми к проявлениям искреннего внимания. Причём важна именно честная эмоциональная составляющая, неподдельная забота о потребителе. В такое время нужен не просто «красивый» продукт, а тот, который действительно будет функционален для потребителя, товар, который ему нужен. Такой подход мы реализовали в наших новых наборах скетчмаркеров «Феникс+». Из 122 неповторяющихся оттенков маркеров мы составили 10 тематических наборов. Например, набор «Архитектор» позволит изобразить здание или интерьер от стекла до любого оттенка бетона. Теперь покупателю достаточно озвучить тему его рисунка, и он не будет разочарован красочностью и точностью оттенков своей работы. Новые наборы скетчмаркеров «Феникс+» подойдут и любителям, и профессионалам. Благодаря наконечникам «кисть» и «долото» можно создавать яркие художественные эффекты, рисовать очень тонкие и довольно широкие линии. Стильный белый корпус превратил эти скетчмаркеры в модный аксессуар, который хочется демонстрировать другим. |
АВТОРСКИЙ ЗНАК |
Потребитель является центральной фигурой современных рыночных отношений. Каждый покупатель, в зависимости от его финансового положения и личных предпочтений, нуждается в определённом ассортименте товаров. В связи с этим необходимо предложить покупателю выбор нескольких типов одного продукта, чтобы он мог сравнивать их и приобретать то, в чём он нуждается. Это рациональность покупателя. Такой подход реализован в нашей новинке — холсты для творчества. Мы выпускаем их в двух вариантах: и на картоне, и на подрамнике, из 100% хлопка и со средним зерном. Подобрали оптимальную плотность 280 г/м2, которая отвечает запросам целевой аудитории. Холсты грунтованные, подойдут и для акрила, и для масла, и для смешанных техник. Анализируя эту категорию на этапе создания, мы выявили оптимальные размеры, которые помогут холстам быстро уходить с полок наших партнёров. Кстати, на обороте мы оставили специальное место, чтобы автор мог вписать своё имя. Начинающий художник отнесётся к своей работе по-особенному, ведь имя на холсте — это причастность к великому. |
ЯРКИЙ МИР |
В сегменте непродовольственных товаров наблюдается аналогичная ситуация. Уже давно доказан тот факт, что финансовый кризис существенно влияет на психологию потребителей в отношении покупок, однако есть определённые категории товаров, на которых люди не склонны экономить, к примеру, те, что используют в своём творчестве, то есть в том, где важен конечный результат. Как уже отмечалось, различные социальные слои по-разному ощущают воздействие кризиса и в какой-то степени по-разному реагируют на него. Исследователи не раз отмечали то, что существует взаимосвязь между сложившейся экономической ситуацией, психотерапией, творчеством и саморазвитием. Люди стали больше заниматься творчеством. Россияне — одни из самых непостоянных клиентов в мире: из-за недостаточного, на их взгляд, сервиса или ассортимента они готовы с особой лёгкостью менять магазины, где делают ежедневные покупки, что неоднократно доказывало исследование Global Consumer Pulse компании Accenture, что в свою очередь повышает возможность рассмотрения новых товаров от новых брендов. Уверен, что покупателям понравятся и наши новые акриловые краски. Первое, что бросается в глаза при работе с акрилом «Феникс+», — его глянцевая текстура. Она создаёт эффект объёма и делает изображение более выразительным и глубоким. После высыхания акриловая краска приобретает матовый ровный финиш. Это позволяет автору создавать идеально гладкие поверхности, которые не требуют дополнительного шлифования или покрытия лаком. Матовый финиш делает картину более реалистичной и приятной на ощупь. Ещё одно важное преимущество нашего акрила — яркие пигменты. Краски обладают отличной цветопередачей и позволяют создавать яркие и насыщенные изображения. Пигменты устойчивы к выцветанию, что делает картины долговечными и сохраняет их яркость на протяжении многих лет. |
ВЕКТОР РАЗВИТИЯ-2024 |
Спрос на талантливых людей и их услуги сейчас как никогда высок: уже сейчас креативные индустрии приносят бюджету 12 млрд рублей в год. Люди начали воспринимать свои хобби не как развлечение, а как способ инвестировать в своё будущее. Значит, спрос на эту категорию будет расти. Одним из весомых доказательств эффективности творчества во временя экономических, политических и социальных перемен является книга Джеми Берда «Арт-терапия социального действия во времена кризиса». Она представляет собой пространство интеграции арт-терапии, обсуждения этических и исследовательских вопросов, а также эффективность и взаимосвязь кризисов и приверженность людей тому или иному виду творчества. Мы продолжим развивать категории творчества и рисования, которое тоже становится всё более популярным среди детей и молодёжи. Современные технологии позволяют создавать красивые и интересные рисунки, которые могут быть использованы в качестве подарков или элементов декора. Заметно расширился ассортимент развивающей продукции. Теперь в этой категории есть товары не только для детей, но и подростков, и взрослых. Кстати, это отличная возможность для магазина увеличить количество чеков и повысить средний чек. Всегда можно допродать маме, которая пришла за прописями для ребёнка, творческую раскраску для неё самой. Как нам рассказала одна клиентка: «Беру ваши антистресс-раскраски, чтобы приходить в чувство, пока помогаю ребёнку делать домашнюю работу». Все, кто просто привозит продукт из Китая, не вкладывая в производство собственные идеи, обрекают традиционную розницу на прямую конкуренцию с сейлерами маркетплейсов. «Феникс+» в своём контрактном производстве руководствуется только собственными дизайнами и сочетанием интересных технологий, на которые многие не решаются. В 2024 году мы подготовили для наших партнёров долгосрочные программы лояльности, интересные коллаборации наших продуктов с популярными личностями. Активно развиваем телеграм-канал с новинками и профессиональным контентом и приглашаем партнёров присоединяться к нашему сообществу. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Оригинальные идеи подарков на 8 марта | Следующий материал Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях |
#Дмитрий Вальдман, #Феникс+
-
Ежедневник датированный 2025, А5, ФЕНИКС+27.07.2426
-
Книжка с примерами по математике. СОСТАВ ЧИСЛА26.07.2484
-
Книжка с примерами по математике, ФЕНИКС+26.07.2483
-
Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+26.07.2491
-
Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+26.07.2496СуперВсего 1 человек1
-
Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+26.07.24102НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.241035СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
С Днем Семьи, Любви и Верности от ФЕНИКС+08.07.241030СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 1 человек4
-
Поздравление с днём России от ФЕНИКС+12.06.24874СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
ФЕНИКС+ на Дне защиты детей с общественной организацией "Ветер..10.06.24933СуперВсего 2 человекa2
-
ФЕНИКС+ поздравляет с днём друзей!09.06.24955СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Сегодня двойной праздник!06.06.241028СуперВсего 1 человек1
Новинки
-
Ежедневник датированный 2025, А5, ФЕНИКС+27.07.2424
-
Книжка с примерами по математике. СОСТАВ ЧИСЛА26.07.2482
-
Книжка с примерами по математике, ФЕНИКС+26.07.2483
-
Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+26.07.2491
-
Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+26.07.2496СуперВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
СКИДКА до -46% на бумагу крепированную23.07.24348НравитсяВсего 2 человекa2
-
СКИДКА до -70% на картон гофрированный цветной17.07.24733СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 4 человекa5
-
ВКУСНАЯ АКЦИЯ! СКИДКА до 41% на пеналы04.07.24953СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
СКИДКА 42% на папки для школьных тетрадей!20.05.241940СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Сумки для девочек со скидкой 47%!08.05.241975СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
АКЦИЯ! Кошельки из синтетической бумаги со скидкой 34%08.05.241681СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
Статьи
-
ХОЛСТЫ. Какие выбирают покупатели?09.07.241432СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 5 человек6
-
Бумажный или электронный?05.07.241681СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243030СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 3 человекa6
-
В России отмечен спрос на товары ручной работы26.04.242762СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 5 человек6
-
ФОАМИРАН — что за зверь такой?22.04.242651СуперВсего 4 человекaНравитсяВсего 3 человекa7
-
Какой картон сейчас покупают?16.04.242550СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 5 человек6
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23835НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.222987НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21421НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
Акция Лучшая выкладка 2023Акция Лучшая выкладка 2023Акция Лучшая выкладка 2023Акция Лучшая выкладка 2023Акция Лучшая выкладка 2023Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т дОтраслевой канцелярский музей
карандаши очень интересные у меня три карандаша 2рая пятилетка 38 годаФотогалерея
Артур помнишь меня?Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск37510.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1010117.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1767616.12.2022
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 994НравитсяВсего 5 человек5
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 3858НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 3594
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 5180НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 1902НравитсяВсего 5 человек5