#digital-маркетинг, #digital-продвижение Brauberg, #ГК Самсон
-
Карта мира физическая интерактивная BRAUBERG08.11.2465
Последние несколько лет мы уделяем особое внимание продвижению бренда BRAUBERG в digital-сфере. Исследования доказывают, что все больше людей доверяют интернету и предпочитают получать информацию оттуда. Телевидение плавно уходит в прошлое, на смену приходят независимые новостные порталы, стриминговые сервисы по подписке, позволяющие смотреть фильмы и сериалы на любом устройстве, в том числе и смартфонах, которые всегда под рукой. Реклама на телевидении больше не работает так эффективно, как раньше. Мы понимаем, что будущее за digital! Говоря простым языком, digital-продвижение - это комплекс мер по привлечению внимания к бренду в интернете. Например, использование социальных сетей, поисковых систем, рекламы по e-mail, работа с блогерами, видеореклама, создание сайта и мобильных приложений. Некоторые бренды идут по простому пути: берут дорогое медийное лицо и отправляют его на телевидение. Да, эту персону знают все, и, на первый взгляд, бренд получил касание с многомиллионной целевой аудиторией. Но мы в BRAUBERG придерживаемся другого мнения. Это легко объяснить: в момент, когда человек видит рекламу, он не задумывается о покупке новой ручки, скорее всего, он задумывается о скорейшем продолжении фильма, просмотр которого прервала реклама. Совсем другое – это digital-инструменты. Вы когда-нибудь замечали, что после поиска в интернете, например, блюд для мангала, за вами везде начинает «бегать» реклама мангала или доставки продуктов из супермаркета? Правильная реклама в интернете включается только тогда, когда вы максимально к ней подготовлены. Именно такой путь наша команда маркетологов определила для BRAUBERG в 2023: точное попадание в теплую аудиторию. Сегодня остановимся на самом масштабном блоке из всего продвижения бренда – сотрудничестве с ютуб-блогерами. |
Что продвигаем и почему? В ассортименте BRAUBERG более 8 000 товаров, но продвинуть их все невозможно. Есть товары, которым реклама для конечного покупателя просто не нужна, иногда скрепки – это просто скрепки, а линейка не имеет особых преимуществ. Первым этапом в работе с блогерами стало выявление фокусных товаров. Это оказались товары, которые имеют наибольший эмоциональный отклик у покупателей и более дорогие за единицу. В первую очередь, туда вошли товары суббренда BRAUBERG ART, BRAUBERG KIDS, школьный текстиль, товары для детской учебы и творчества. Эти товары хочется потрогать, распечатать, заглянуть во внутрь красивых коробок. Как выбираем каналы? Следующим этапом стал выбор ютуб-каналов. Важно найти правильного блогера, учитывая тематику канала, аудиторию и интересы. Если мы хотим прорекламировать масляные краски, то, скорее всего, мы пойдем на канал к художнику, который специализируется на рисовании картин маслом и дает видеоуроки. Получается, блогер соответствует целевой аудитории товара, и рекламная кампания будет успешной, а продажи увеличатся. Поэтому мы отобрали: - узконишевых блогеров. Например, запросы «ошибки начинающих в акриле» или «как нарисовать портрет акварелью» будут актуальны до тех пор, пока существует интернет, краски и желающие научиться живописи. Товары BRAUBERG ART как раз и предназначены для тех людей, которые посмотрят эти ролики и увидят нашу рекламную интеграцию. - «детских» блогеров. Зачастую, родители показывают детям одни и те же ролики на канале, потому что ребенок их любит и просит. Каждый человек знает песню про синий трактор… Каждый, кто лепит из пластилина фигурки по видеоурокам из ютуба, знает пластилин BRAUBERG и BRAUBERG KIDS благодаря каналу ТЯП-ЛЯП. - популярных молодежных блогеров, за которыми повторяют. В преддверии школьного сезона мы сделали дополнительный упор на блогеров, которых смотрят школьники. Сериалы, распаковки, челленджи и даже анимация – во все это мы интегрировали товары BRAUBERG! В месседже, который мы передаем через блогеров, читается одна мысль – с BRAUBERG можно полностью собраться в школу и купить все, от рюкзака до ластика. Когда продвигаем? Ошибочно считать, что размещение одного ролика даже у нишевого блогера даст ощутимый результат. Сотрудничество блогера и бренда на постоянной основе более продуктивно, потому что это позволяет создать доверительные отношения между аудиторией блогера и брендом. Блогер становится своего рода представителем, и реклама на его канале действительно превращается в нативную. Так месяц за месяцем мы формировали лояльность к BRAUBERG. ИТОГИ:
На протяжении года мы тратили бюджет на нашу, а значит и вашу рекламу. Ставьте больше товаров BRAUBERG на полку вашего магазина и станьте частью нашей большой digital- истории! |
|
|
|
Предыдущий материал Текстовыделители | Следующий материал Краш-тесты при производстве BIC® |