АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
26 мая 2023

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга

Третий в году арт-фестиваль СТИХИЯ прошел 20 мая в Санкт-Петербурге. Седьмая по счету офлайн-встреча во многом была инициирована самими жителями города: мы слишком часто получали от местных творческих приглашение приехать с арт-фестивалем. Сообщество СТИХИИ ВКонтакте тоже продолжает расти, объединив уже 8300 подписчиков из разных городов страны.

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №1

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №2

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №3

Местом сбора стал ЛОФТ ПРОЕКТ ЭТАЖИ − креативное пространство города на Лиговском проспекте. Выбор ЭТАЖЕЙ позволил нам расположиться не только в помещении, но и на двух площадках «в воздухе» − на террасе и крыше огромного здания.

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №4

Обновленная в апреле программа СТИХИИ вновь включала в себя три типа активностей: #СТИХИЯ_sketch#СТИХИЯ_art и #СТИХИЯ_pro_art. В зоне Лектория (#СТИХИЯ_sketch) было много быстрых зарисовок и скетчинга со SKETCHMARKER: создание персонажа, олицетворяющего Питер, с Марией Лейдекер, иллюстрация с самым маленьким домом города с Ольгой Алимовой, кастомизация новых скетчбуков бренда.

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №5

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №6

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №7

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №8

Большим вниманием пользовалась Арт-лаборатория Finenolo под присмотром арт-блогера Дарьи Брындиной, где можно было испытать новинки, задать вопросы и поделиться своим мнением, чтобы способствовать дополнениям и улучшениям продуктов. Гости лаборатории тестировали карандаши, скетчбуки, бумагу в листах, масляную пастель, спиртовые маркеры, линеры и холсты Finenolo, заполняли специальные опросники. В этот раз гостями СТИХИИ стали и китайские представители Finenolo, в частности Джои Джу, с которым тоже можно было пообщаться.

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №9

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №10

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №12

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №13

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №14

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №15

Кроме того, под тегом #СТИХИЯ_art прошли мастер-классы Натальи Арцыбашевой и Ангелины Небренчиной (цветные карандаши Finenolo), Евгении Маняк (акварель Van Gogh и акварельные карандаши Finenolo). Любой желающий мог сделать с натуры зарисовки фигуры с преподавателем школы «Артишок» или создать яркий декоративный элемент, позолоченный поталью, с Ярославом Паниным.

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №16

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №17

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №18

Более продвинутые художники могли повысить навыки на активностях #СТИХИЯ_pro_art: принять участие в мастер-классе Дарьяны Гришаевой (чернографитные карандаши Finenolo, линеры Sakura Pigma Micron), Алены Овчинниковой или Екатерины Голанд (акварель ShinHan PWC), Алекс Призрак (акварель ShinHan Professional), Марии Павловой (масло ShinHan Professional и Van Gogh).

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №19

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №20

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №21

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №22

СТИХИЯ под небом Санкт-Петербурга, изображение №23

Полезно было посмотреть на демо акварелиста Владимира Заруцкого (акварель ShinHan PWC на бумаге Fabriano Artistico) и послушать лекцию Руслана Борисенко о точке как начале и конце изображения.

 

Лекция Руслана Борисенко

В Санкт-Петербурге прошел второй блиц-конкурс #СТИХИЯ_pro_art. Большой конкурс при поддержке ShinHan Art начался 1 апреля и продлится до декабря. Участникам предстоит выполнить несколько творческих заданий, чтобы заявить о себе и побороться за три главных приза: 100, 50 и 25 тыс. руб. на арт-материалы корейского производителя.

Команда пленэристов отправилась на крышу. Два часа было у участников на создание работы. Пятеро из них выбрали основным материалом пастель, четверо – акварель, еще двое – масляные краски. Базовые наборы материалов были предоставлены спонсором конкурса ShinHan Art.

Победительницы блиц-конкурса Ольга Юзькова и Мария Федорова

К вечеру участники с готовыми работами вернулись в зал проведения арт-фестиваля и выставили их на суд жюри – Екатерины Голанд и Марии Павловой, хорошо знакомых не только местному арт-сообществу. По примеру блиц-конкурса в Сергиевом Посаде мы с судьями решили не ограничиваться одним победителем. В результате сразу в третий тур конкурса #СТИХИЯ_pro_art прошли Ольга Юзькова и Мария Федорова, обе из Санкт-Петербурга.

 

Больше фото – в альбоме.

Мы открыты для предложений из разных творческих сфер. Пожалуйста, пишите на info@stihia.ru

Информация о бренде:
Спиртовые маркеры Touch Twin / Brush для скетчей... подробнее →

Derwent – английский производитель профессиональных графических материалов с 1832 года.... подробнее →

Собрав большой багаж знаний и опыта по всем типам и видам маркеров, команда SKETCHMARKER создала продукт, который сохранил качество/параметры/свойства дорогих моделей, но по цене, доступной каждому, чтобы любой художник смог наслаждаться творчеством и рисовать то, что он хочет.... подробнее →

Страсть пробуждает вдохновение, способность к инновациям, экстраординарность людей в погоне за достижениями. ShinHan стремится вдохновлять художников, выпуская продукты превосходного качества. Компания использует традиционные методы производства, модернизированные за десятилетия. Послание ShinHan миру искусства – быть искренними, творческими и гармоничными. Это основные принципы ShinHan, которым следуют почти полвека – с 1967 года. Компания... подробнее →

Milan – испанский бренд-производитель канцелярских товаров и материалов для творчества – для детей и взрослых, любителей и профессионалов. Семейный бизнес был основан в 1918 году, сейчас им управляет уже четвертое поколение семьи. В ассортименте Milan – более 5 000 товаров и 70 запатентованных дизайнов, продукция Milan представлена по всему миру – в более чем 120 странах. Бренд выпускает как постоянные, так и лимитированные коллекции ярких и... подробнее →

Finenolo – художественный бренд, созданный компаниями Deli и MPM. Производитель канцелярских товаров №1 в Китае и крупный российский дистрибьютор товаров для художников объединились, чтобы разработать новую коллекцию арт-материалов. Ведущие технологи бренда Deli при участии российских и зарубежных художников создали широкий ассортимент товаров: карандаши и краски, холсты и скетчбуки, пастель, кисти и другое. Убеждение Finenolo: каждый человек... подробнее →

Fabriano – один из старейших производителей бумаги, история которого началась в одноименном итальянском городе во второй половине 13-го века.... подробнее →

Bruynzeel – компания по производству карандашей, основанная в 1948 году в Нидерландах.... подробнее →

В ассортименте бренда на сегодняшний день представлено множество художественных материалов, объединяемых высоким качеством.... подробнее →

Капиллярные ручки, маркеры, гелевые ручки и пр.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как выглядит Fabriano?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#fabriano, #finenolo, #MPM ART, #shinhan art, #sketchmarker, #АРТ-фестиваль, #Санкт-Петербург, #сообщество СТИХИЯ, #СТИХИЯ, #СТИХИЯ pro art

СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под собственным брендом
14.11.24 
493
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2


Новости


Статьи


Другие материалы компании Компания MPM

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний