Рассказал бренд-менеджер Захар Тимошенко.
Многие канцелярские бренды запускают рекламу только в школьный сезон, т.к. основные продажи в нашем бизнесе происходят с июля по сентябрь. BRAUBERG же работает с целевой аудиторией круглый год. Мы выстраиваем долгосрочные отношения и работаем с партнерами на постоянной основе, тем самым поддерживая стабильный интерес к бренду и оставаясь в поле зрения потребителей. В статье рассказываем о нестандартных подходах к продвижению.
Кто влияет на решение о покупке? Кто дает рекомендательные списки и кто их составляет? К кому за советом обращаются родители?
Правильно, они идут к учителям и воспитателям. Именно поэтому одно из направлений в продвижении мы посвящаем взаимодействию с образовательными организациями и органами государственной власти. В сентябре 2022 года BRAUBERG стал партнёром трех самых значимых всероссийских профессиональных конкурсов «Учитель года», «Директор года» и «Воспитатель года». На одной сцене с представителями Министерства просвещения РФ, руководителями региональных департаментов образования, представителями государственных корпораций и некоммерческих организаций выступили представители BRAUBERG, рассказав о бренде и поздравив участников.
Коротко о проектах
Самый главный и масштабный конкурс – это «Учитель года России». Он проводится с 1990 года, в 2022 году в нем приняли участие более 500 000 человек со всей страны. Конкурс проходит в несколько этапов, по итогам региональных отборов победители выходят в финал и продолжают борьбу за звание «Учитель года России». Этот конкурс ежегодно ждут тысячи педагогов со всей страны.
BRAUBERG подготовил для всех финалистов памятные призы. Среди них товары, необходимые для участия в конкурсных испытаниях: ежедневники, наборы текстовыделителей, калькуляторы и другие товары, которыми мы гордимся. Учителя смогли по достоинству оценить товары, протестировать их в работе и убедиться в качестве, чтобы в будущем рекомендовать их своим ученикам.
Далее, «Воспитатель года». В 2022 году в нем приняли участие 85 000 педагогов из 85 регионов России. Механика проведения конкурса схожа с конкурсом «Учитель года России», поэтому останавливаться здесь подробно не будем. Отметим, что магнитные конструкторы BRAUBEGR KIDS не оставили равнодушными никого. А еще любимцы всех детей – пальчиковые краски и легкий пластилин, как и другие товары для детского развития и творчества.
И наконец, конкурс «Директор года России». Он проводился второй раз, но также охватывает все регионы РФ и является всероссийским. 30 финалистов – директоров школ из разных регионов РФ – соревновались за звание лучшего. Для них BRAUBERG подготовил настольные наборы GERMANIUM, ручки бизнес-класса, ежедневники и другие товары, которые помогут организовать рабочее пространство.
Работа с лицами принимающими решения в сфере образования – важное направление в продвижении BRAUBERG. Мы уже видим результаты и уверены, что в ближайшей перспективе они преумножатся.
Это только вершина нашего маркетингового айсберга. О других мероприятиях, планах на 2023 год читайте в наших следующих статьях.