АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
23 марта 2022

Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»

Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»

В 2021 году на заводе «ГАММА» произвели 450 000 тюбиков масляных красок, сварили 350 тонн художественных красок, разлили и разложили более миллиона кювет акварели. Бренду удалось собрать более 4000 гостей на первом творческом фестивале «АртГАММАФест» в Рязани. Что стоит за этими цифрами, какие изменения произошли в компании за год и что запланировано на ближайшее время, рассказал генеральный директор завода «ГАММА» Святослав Казицын.

*Материал готовился в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Святослав, «ГАММА» завершила год в статусе самого узнаваемого отечественного бренда товаров для детского творчества. Какие самые яркие проекты удалось осуществить за 2021 год?

2021 год был в меру сложным, но в то же время максимально плодотворным, успешным и в плане производства, и с точки зрения маркетинговой составляющей. Мы были участниками двух крупнейших отраслевых выставок, где успешно представили наши новинки. Накануне Нового года мы получили премию: товары наших ключевых категорий – пластилин, акварель и гуашь – вошли в «100 лучших товаров России». Также провели крупнейший в регионе творческий фестиваль «АртГАММАФест», участвовали в съемках для федерального ТВ-канала, создали собственную онлайн-школу «АртГамма», в которой за год научились рисовать более 7000 человек.

Много нового произошло и внутри предприятия. Весь год мы усиленно работали над развитием художественной продукции бренда «ГАММА», выпустили ряд новинок для художников.

Можете назвать основные вызовы 2021 года?

Они затронули разные сферы, прежде всего производство. Были вызовы и со стороны рынка. Мы провели много маркетинговых исследований, чтобы понять, какие товары сейчас востребованы у детей и художников. Каждый новый продукт для нас – это ответ на подобные вызовы. Мы очень внимательно относимся к обратной связи, которую получаем от наших клиентов, грамотно преобразуя отзывы в работу технологов и производственного подразделения, чтобы вызов, брошенный нам обществом и рынком, превратился в проект, в новый продукт или в целую товарную категорию.

Как развивалась индустрия товаров для детского творчества в прошлом году?

Можно уверенно сказать, что спрос на товары для творчества сейчас растет достаточно умеренно, и в целом этот сегмент рынка в 2021 году остался на прежнем уровне. Вместе с тем мы продолжаем видеть, что потребительский спрос смещается в сторону интернет-магазинов, поэтому еще более активно работаем в этом направлении, развивая представленность бренда на маркетплейсах.

Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»

В 2021 году мы стали свидетелями слияния многих компаний отрасли, производственных и непроизводственных: происходит постепенное укрупнение брендов и дистрибьюторов. Всё это говорит о централизации нашего сегмента рынка: на нем остаются только крупнейшие игроки, и их позиции, как правило, усиливаются.

«ГАММА» умеет удивлять. Какие новые продукты появились в ассортименте в 2021 году?

В прошлом году мы сделали большой акцент на развитии ассортимента для художников, поэтому достижением, которым мы гордимся, стал выход художественной акварели серии «Старый мастер». Она направлена на профессиональную аудиторию, именно поэтому в ней используются высококачественные пигменты и лучшее сырье.

Также мы обновили серию товаров «Оранжевое солнце», предназначенную для детей от девяти лет. Это уникальная продукция, которая на сегодняшний момент не имеет аналогов на рынке. Ее действительно ни с чем не сравнить и ни с чем не перепутать. В ней собраны и классические цвета, и нестандартные, например, акварель с блестками. Расширение серии «Оранжевое солнце» произошло сразу в нескольких категориях: восковые мелки, пла стилин, акварель, фломастеры. И на этом мы не планируем останавливаться, в 2022 году серия обязательно получит свое продолжение. Мы увидим новинки с эмблемой «Оранжевого солнца» среди гуашевых красок, продолжится выход карандашей и фломастеров.

В 2020 году мы только анонсировали запуск собственного цеха по производству холстов «ГАММА», а в 2021-м полноценно представили их рынку: за этот год мы выпустили холсты с разными видами грунта. Мы продолжили заниматься развитием категорий школьного и асфальтового мела: если до прошлого года мы делали упор на производство уникального, высококачественного, достаточно дорогого мела для школы, то в 2021 году мы разработали вторую, более доступную линейку школьных мелков.

В 2021 году мы уже проделали большую работу по расширению ассортимента пишущих принадлежностей, расширили ассортимент фломастеров, восковых мелков и цветных карандашей. В 2022 году «экспансия» товаров бренда «ГАММА» на эту категорию продолжится.

Как происходит выход на зарубежные рынки?

Это направление представляет для нас особенный интерес, на данный момент мы разрабатываем стратегию по дальнейшему продвижению бренда «ГАММА» на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Нами предприняты уже конкретные шаги для выхода на рынки Европы, но мы будем идти и дальше. Внутри компании есть целое подразделение, задача которого – выход на мировой рынок, участие в международных выставках и увеличение представленности нашей продукции во всех странах.

Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»

Мы уже давно сотрудничаем со странами СНГ и в 2021 году усилили работу в этом направлении. «ГАММА» выиграла тендер по поставкам продукции для творчества в Узбекистан (в категории «пластилин»). Для нас это значимое событие: нам важно быть представленными в школах бывшего союзного государства. Что касается Европы и дальнего зарубежья – это планы на 2022 и 2023 годы. Конечно же, мы планируем и в 2022 году продолжать взаимодействие с системой государственных закупок для стран ближнего зарубежья.

Как развивался художественный ассортимент бренда «ГАММА» в 2021 году?

Гордость бренда «ГАММА» в 2021 году – это профессиональная художественная акварель «Старый мастер», о которой мы уже говорили. Наши технологи работали над ней на протяжении последних четырех лет. Акварель – удивительный продукт: у каждого производителя акварель разная, у каждой акварели есть свои потребители.

Мы сделали многое для развития этого направления, и представленное сейчас на рынке – лишь малая часть того, что ждет наших потребителей в 2022 году. Думаю, мы уже скоро приятно удивим поклонников акварели, значительно расширив серию «Старый мастер». Мы станем одним из лучших производств на рынке, художественную продукцию которого оценят и профессионалы, и любители, – скептиков не останется.

Важные события – запуск собственного производства холстов, расширение ассортимента художественных кистей, который мы начали представлять еще в 2020 году, красок собственного производства, с которыми мы по-новому выходим к нашим потребителям. Безусловно, мы делаем акцент и на представленность в торговых точках, расширяем клиентскую базу художественных салонов: продукция «ГАММА» сейчас представлена почти во всех таких магазинах, в том числе и в крупных федеральных художественных сетях «Красный карандаш», «Арт-Квартал».

Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»

В наших планах увеличение клиентской базы, для этого мы проводим масштабную работу по продвижению нашей художественной продукции в социальных сетях. К онлайн-школе «АртГАММА» уже присоединились более семи тысяч пользователей. Кроме того, в 2021 году мы провели первый творческий фестиваль «АртГАММАФест», который теперь будет ежегодным.

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об этом масштабном событии.

Мы собрали на одной площадке совершенно разных людей – художников-любителей и профессионалов федерального уровня, музыкантов, культурологов – и постарались сделать так, чтобы каждому из них было комфортно, чтобы они нашли точки соприкосновения, чтобы фестиваль был максимально наполнен событиями. Этап подготовки был, конечно же, волнующим, но, думаю, нам удалось провести очень достойное и важное для региона мероприятие. Очень приятно, что на «АртГАММАФест» приехали гости со всей страны, и не только художники — всего участниками стали более 4000 человек. Запоминающееся открытие, несколько дней насыщенной программы – выставка картин, лекции, демо, пленэры и мастер-классы, а также яркая церемония закрытия нашего фестиваля надолго сохранятся в памяти. Уверен, это хорошее начало большого проекта. Будем думать, как масштабировать проект.

Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»

Какой опыт стал для компании «ГАММА» самым ценным в прошедшем году?

Наверное, это продолжение того опыта, который мы получили в 2020 году в начале пандемии: мы стали по-особенному ценить наших партнеров и сотрудников. Не только смотреть в будущее, но и дорожить тем, что есть сейчас. Такой подход сказывается и на разработке продукции, и на отношении к потребителю, и на взаимодействии между подразделениями нашей компании. Для нас главное – это личность сотрудника и личность потребителя. Важно, чтобы люди научились слушать и понимать друг друга, ведь период, когда мы были оторваны друг от друга, не прошел безболезненно.

С какими планами предприятие встретило новый 2022 год?

Планов у бренда так много, что это вызывает некоторое волнение. Ведь новые планы – это новые сферы ответственности. Мы будем расширять нашу производственную базу (открывать новые цеха и участки), выходить на новые рынки, в том числе международные, проводить много новых мероприятий, нацеленных на конечных потребителей, продолжать развивать нашу онлайн-школу «АртГАММА», участвовать в отраслевых выставках.

Безусловно, мы представим новый ассортимент в разных категориях товаров, это будут и бюджетные товары для творчества, и эксклюзивная продукция. Расширим всеми любимые традиционные категории – гуашь, акварель и пластилин – и, конечно же, будем развивать художественное направление. Оставляем интригу и не анонсируем детально, что это будет, но на протяжении года мы будем вас регулярно удивлять новыми продуктами!

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Faber-Castell – компаньон по жизни!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Гамма, #ГАММА, #Гамма, #Святослав Казицын


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний