Рекомендуем
Случайное КанцФото
19 апреля 2021

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

Рост себестоимости производства и проблемы с логистикой приводят к повышению отпускных цен и даже к дефициту некоторых позиций. О том, что происходит сегодня и какое влияние на спрос окажет кризис в ближайшей перспективе, рассказали игроки канцелярского рынка и индустрии детских товаров.

 

 

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВА (ФАРМ):

«Мы оказались в ряду немногих компаний на рынке, которые в конце 2020 года успели вывезти из Китая абсолютно всё, что планировали. Безусловно, расходы на логистику и сырьевые повышения сказались на отпускных ценах и стали катализатором сверхспроса: многие партнеры просили о дополнительных объемах в ожидании повышения цен и дефицита у других компаний. На этом фоне многие новинки, продажи которых мы планировали на полгода, были полностью проданы уже в феврале. При этом по основному ассортименту ситуация у нас полностью под контролем...»

Подробнее здесь

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

ЕВГЕНИЙ КАТАЕВА (ROUBLOFF):

«Наша компания за 32 года работы на рынке пережила не один кризис, поэтому мы всегда готовы к внештатным ситуациям. Простая формула успеха производителя – запас сырья и комплектующих хотя бы на шесть месяцев вперед. Деньги имеют тенденцию к обесцениванию, а комплектующие и кисти – к удорожанию. Чем больше наполнен склад, тем легче пережить кризис. Мы рассматриваем вариант повышения цены на свою продукцию с июня, но только в размере инфляции…»

Подробнее здесь

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

ГРИГОРИЙ ЦУКЕРМАН (КАНЦБЮРО):

«Повышение цен на сырье и увеличение накладных расходов производителей и поставщиков никак не отразятся на розничных региональных компаниях: они просто поднимут свои цены пропорционально повышению оптовых цен. У нас нет биржевого товара (кроме офисной бумаги), нет такого товара, который был бы эластичен по цене настолько, чтобы изменение стоимости существенно влияло на спрос. Он меняется в силу экономических причин, структура потребления меняется…»

Подробнее здесь

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

ЕКАТЕРИНА ВИШНЯКОВА (ИВАН и ДАМИАН):

«В 2020 и 2021 годах мы столкнулись с резким ростом цен на основное сырье: дизайнерская бумага и картон подорожали на 20-30%. Это импортные материалы, и мы зависим от валютного курса. К такому скачку мы, как и большинство производителей, не были готовы. Причем повышение цен на бумагу – это не единственная проблема последнего времени. Маркетплейсы перешли на фиксированную оплату услуг доставки и складирования, что «съело» часть валовой прибыли…»

Подробнее здесь

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

ОКСАНА АЛЕКСЕЕВА (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА):

«Стоимость сырья в нашем секторе повысилась на 30%: выросли цены на древесину, картон и краску. Местами присутствует небольшой дефицит картона. Такая ситуация на рынке ощутимо бьет по карману. Увеличились сроки производства: раньше печать игры занимала около двух недель, а сейчас это в лучшем случае месяц. В связи с кризисной ситуацией на рынке нам с 1 сентября пришлось поднять цены на маленькие карточные игры. Сейчас мы сдерживаем цены на свою продукцию, но если стоимость сырья продолжит расти, то повышения не избежать. Цены вырастут минимум на 20%...»

Подробнее здесь

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

МАРИНА ПОЛИКАРПОВА (ЦЕНТРУМ):

«Рост цен на сырье просто катастрофический: подорожали бумага, картон, пластик. Конечно же, это следствие дефицита. Однако у нас весь ассортимент присутствует. Помогает наличие европейского склада, откуда можно подвозить товар более или менее оперативно. Честно говоря, год назад мы ожидали больших проблем, чем имеем на данный момент. Поэтому ситуация неприятная, но и в этом контексте можно и нужно работать. Сейчас стараемся по максимуму разместить заказы там, где еще нет очередного подорожания…»

Подробнее здесь

Ценовой взрыв. Цены растут, но спрос не падает?

МАКС и ЛИАНА, компания MAXGOODZ:

«Рост курса евро напрямую влияет и на цены, по которым мы закупаем сырье, и в дальнейшем на себестоимость наших блокнотов. Сырье в среднем подорожало на 30%. Кроме того, есть задержка поставки хлопковой бумаги Arches для акварели. Мы пока не повышали цены на наши блокноты, но 90% себестоимости продукции – это сырье, так что сейчас мы обдумываем, как сделать рост цен комфортным для нас и не шокирующим для оптовых и розничных покупателей. Мы начинали шесть лет назад, когда евро стоил под 100 рублей, поэтому нынешний курс для нас не что-то неожиданное: продолжаем работать...»

Подробнее здесь

скачать PDF

KANZOBOZ.NEWS 2021

Комментарии
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детские товары на маркетплейсах. Как продавать больше?
Следующий материал
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество доступным

#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021



Новости


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний