АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 марта 2020

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

В июле 2019 года Faber-Castell остался в России благодаря переходу к новому дистрибьютору и только усилил свои позиции на рынке. Сейчас в ассортименте бренда около 1500 позиций для локальной продажи, и выбор постоянно расширяется.

Изменение ценового позиционирования сделало продукцию Faber-Castell доступнее для конечных покупателей: первый этап — снижение цен на весь ассортимент в пределах 20% относительно цен начала 2019 года, затем на 5-15% выгоднее стали многие топовые позиции: чернографитные и цветные карандаши, ластики и точилки. Faber-Castell представляет эксклюзивные товары, качество которых признано во всем мире, но при этом делает цены доступными.

Новинки-2020 для творчества и хоббиПотенциальный лидер продаж следующего года — набор цветных карандашей Black Edition. Карандаши из черной древесины в яркой упаковке будут выгодно выделяться на полке, а дополнительные пастельные оттенки позволят потребителям реализовать любую идею. Faber-Castell известен как социально ответственный бренд, и процент с продаж каждой упаковки компания переводит в благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями The Red Pencil.

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

Текстовыделители металлик четырех цветов станут постоянной позицией в ассортименте. Мягкие, близкие к пастельным цвета — тренд, на который ориентируются в новом сезоне многие производители. Дополнительное преимущество Faber-Castell — неизменное качество канцелярских принадлежностей. По цене новинка не будет отличаться от текстовыделителей других популярных серий.

В 2020 году Faber-Castell сосредоточится на работе с традиционными магазинами. Бренд настроен на поиск новых возможностей сотрудничества: работу с торговым персоналом, обучение продавцов и популяризацию продукции на рынке. Еще один важный канал сбыта, в котором Faber-Castell уже занял уверенную позицию, — ecommerce. Ассортимент представлен в каталогах крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, My-shop. Российские потребители доверяют качеству бренда и готовы совершать покупки в онлайн-магазинах.

Подводя итоги прошлого года, можно сказать: перезапуск Faber-Castell прошел успешно. Российские партнеры ждали его и с энтузиазмом возобновили сотрудничество. В первые три месяца удалось закрыть потребность в регулярных позициях и представить рынку обновление ассортимента, которое произошло за год отсутствия бренда в России. Сейчас благодаря более доступной цене и поддержке партнеров Faber-Castell с воодушевлением готовится к новому сезону 2020 года.

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

Информация о бренде:

Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем двухвековой историей существования (в 2017 году компании исполнилось 256 лет). Всю продукцию компании можно разделить на несколько групп: товары для самых маленьких; для детей и школьников; офисные принадлежности; «креативная студия» - разнообразная продукция для художников-любителей; профессиональная серия для тех, кто использует только... подробнее →


 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
CELLO: истоки качественного письма
Следующий материал
Тайм-менеджмент для школьников на вашей полке

#Faber-Castell, #KANZOBOZ.LIFE 2020, #товары для творчества, #товары для творчества

Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план
22.02.24 
220
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний