Знаете ли Вы, что: Цифры, идущие после 300 через дробь на ластике КОХ-И-НООР ELEFANT, обозначают количество частей, на которые поделили изначально большой брусок ластика.
Знаете ли Вы, что: 1500 карандаш КОХ-И-НООР был назван и выкрашен в желтый цвет в честь знаменитого бриллианта, имевшего светло-жёлтый оттенок.
ТМ Hatber зарегистрирована с 1998 года. За эти годы успела зарекомендовать себя как основоположник и законодатель «моды» бумажно-беловой канцелярской отрасли. Марка знакома многим участникам рынка и является образцом для сравнения многих продуктов.
В ассортименте компании «ХАТБЕР-М» сегодня это зонтичный бренд, под которым производится ассортимент стандартного уровня. Только под этой маркой выпускаются лицензионные товары, которые позволяют бренду быть более узнаваемым и востребованным. Еще один привлекательный тренд в индустрии производства бумажно-беловой продукции и игр – «оживающие» персонажи на дизайнах. Коллекция «Живая 4D продукция» ‒ это не просто объемное изображение, а еще и звуковые эффекты, и видео-графика. Благодаря собственному дизайн-бюро и собственному печатному и отделочному оборудованию контролируется весь процесс создания продукции – от идеи до его воплощения. Это во многом влияет и на создание дизайнерских коллекций по всей линейке товаров.
Издательство «Хатбер-Пресс» представляет широкий ряд развивающей литературы для дошкольников и учеников начальной школы.
Линейка изделий из пластика создается по принципу коллекций и включает в себя бумажно-беловые товары, папки-скоросшиватели со всевозможными механизмами и архивные системы.
Коллекция офисных и школьных канцелярских товаров под брендом Hatber представляет полное сбалансированное ассортиментное предложение, в которое входят самые ходовые и востребованные позиции. Имеет концептуальный подход и визуальное решение.
Однажды перед нашим бильд-редактором встала задача – найти нежных, женственных, привлекательных персонажей для дизайнов обложек изделий Hatber. Под это описание отлично подходили популярные и любимые всеми куклы-тильды. Так начались поиски очаровашек в социальных сетях, и так мы наткнулись на аккаунт следующей героини нашей рубрики «Авторы Hatber». Знакомьтесь, Олеся Нестратова и ее...
Наше мнение, основанное на долгих месяцах карантина и плотной работе с интернет-площадками, такое: огромное преимущество розницы перед онлайном в возможности потрогать продукцию руками....
Мы всегда готовы делиться и удивлять, выводить на рынок все самое новое и модное, а зачастую – становиться законодателем трендов в индустрии. Нам как производителю не позволительно останавливаться ни на минуту....