Марина Шепелева («ФЕНИКС+»): «Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам»
Какие ошибки, с Вашей точки зрения как производителя и поставщика, совершает розница при продаже продукции тех товарных категорий, которые выпускает компания «Феникс+»?
Одна из главных проблем многих магазинов — это размытие ассортимента, когда на одной полке представляют продукцию всех ценовых сегментов — от качественной дорогой до самой дешёвой. Как показывает практика, хорошая розничная сеть с устойчивыми финансовыми показателями и платёжной дисциплиной обычно даёт своему покупателю ценовой выбор, но никогда не конкурирует по ассортименту с дешёвыми рынками. У такой розницы есть свой покупатель, он платёжеспособен и выбирает качественный продукт. А те, для которого приоритетна низкая цена, по своей многолетней привычке отправятся на рынок или в сети вроде Fix Price.
Другая ошибка — отсутствие грамотной выкладки товара. Увы, не все магазины уделяют этому достаточное внимание. А она очень важна и позволяет без лишних затрат увеличить продажи любой продукции. Почти 80% решений о покупке продукции конкретной торговой марки принимается непосредственно у прилавка в магазине: человеку важно увидеть товар, дотронуться до него и испытать позитивные эмоции от тактильного контакта.
Одно из главных правил успешной выкладки — расположение товара на уровне глаз покупателя (закон «Золотого сечения»). На уровне «от глаз до третьей пуговицы на рубашке» следует размещать наиболее выгодные позиции ассортимента или продукцию, которую необходимо реализовать в первую очередь.
Расскажите о Ваших планах на зимне-весенний сезон. На что будет сделана ставка?
В предстоящем сезоне мы планируем значительно расширить линейки развивающей продукции для детей и товаров для творчества. Уже сейчас мы представили яркие и необычные новинки в этих товарных категориях — магические голографические раскраски, многоразовые коврики-прописи, раскраски на крафтовой бумаге, классные красочные ростомеры и многое другое. И все это — с оригинальным авторским дизайном!
Хитом продаж этого сезона стали наши скетчпады с каменной бумагой, которые не намокают и не рвутся, устойчивы к различным повреждениям и, что самое важное, очень экологичны, поскольку для их производства не нужно вырубать деревья. Уверена, что в следующем сезоне их популярность будет только расти, так же как и скетчпадов с художественной тонированной бумагой и, конечно, скетчпадов с черной бумагой. Эти продукты у нас представлены в различных форматах и сделаны с учётом потребностей художников. Например, в некоторых моделях есть странички с микроперфорацией, которые легко отрываются, не оставляя следов.
Журнал KIDSOBOZ (сентябрь 2019)
![]() |
![]() |
Феникс+
|