ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
7 октября 2019

Марина Шепелева («ФЕНИКС+»): «Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам»

Марина Шепелева («ФЕНИКС+»): «Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам»

Авторский дизайн, необычные материалы, спецэффекты — «Феникс+» уже много лет предлагает нестандартную продукцию. Оригинальность — это эффективный путь развития? О том, что востребовано в сегменте товаров для детей, нам рассказала директор компании Марина Шепелева.

Марина, каким был школьный сезон этого года? Что из Вашего ассортимента пользовалось наибольшей популярностью у покупателей?

Потребителей, а тем более детей, всегда надо удивлять. В преддверии сентября школьники и их родители приходят в магазины не только за стандартными зелёными тетрадями, но и за теми аксессуарами, которые позволят сделать учебный процесс более ярким и интересным. Поэтому (что было вполне ожидаемо) в сезоне-2019 дико популярными стали наши серии зеркальных и голографических пеналов, рюкзаков с пайетками, дневники и тетради с глиттером, с запечаткой фольгой, с голографическими и металлизированными обложками и многое другое.

В 2019 году мы во всех товарных категориях сделали ставку на разнообразие авторских дизайнов (а их у нас несколько тысяч!) и предложили рынку действительно уникальные изделия, которые совсем не похожи на ассортимент других компаний.

Вашу компанию уже давно называют «увлеченными материаловедами». Голография, металлизированные ткани, шелкография, пайетки, глиттер, экокожа и тому подобное — насколько оправдано использование огромного количества разнообразных материалов и спецэффектов? Всё это пользуется спросом?

Мы всегда за сложность. Человек устроен так, что ему всегда хочется чего-то особенного. Сложность — это путь к развитию. И к продажам. Именно сложные дизайны и материалы привлекают потребителей. Чем сложнее, тем интереснее. Поэтому мы стремимся насколько возможно усложнить свою продукцию.

Мы стараемся использовать самые новые материалы из тех, что появляются на международном рынке. Это позволяет нам создавать более яркие, более функциональные изделия с необычными дизайнами — те товары, которые приходятся по вкусу людям, ценящим индивидуальность во всём. Наши продукты имеют ярко выраженный wow-эффект! Их хочется рассмотреть, пощупать, купить — они привлекают внимание. В итоге каждый наш покупатель может наслаждаться уникальными продуктами и чувствовать себя максимально современным. Для нас это важно.

Каждый раз экспериментируя, мы понимаем: использование совершенно новых для российского рынка материалов — это определённый риск, но в нашем случае он абсолютно оправдан. Материалы, из которых изготавливается продукция «Феникс+», — важный элемент дизайна. Сложные технологии и новые материалы позволяют нам придумывать и создавать более сложные и интересные дизайны, которые, как мы видим, востребованы у нашей целевой аудитории.

Поддержка многообразия ассортимента по всем направлениям — это уверенность и точное знание спроса, моды и трендов или интуиция?

Мы почти всегда точно знаем, что будет актуальным в следующем сезоне. Мы же сами создаем тренды. Например, именно «Феникс+» была первой компанией, которая вывела на российский рынок коллекцию канцтоваров с пайетками. Сейчас такие товары — суперхит, и о ни ещё долго будут в тренде. Хотите узнать, с какими рюкзаками все будут ходить в следующем году, что будет самым модным и востребованным на рынке? Просто посмотрите на нашу новую школьную коллекцию, которую мы покажем на выставке «Мир детства» в сентябре.

Что является движущей силой направления «Развивающая продукция для детей» сегодня? Как выиграть на столь перенасыщенном предложениями рынке?

Развивающая продукция должна быть, прежде всего, интересной и полезной ребенку. Иначе в ней нет никакого смысла. Она должна помогать маленькому человеку в лёгкой игровой форме осваивать мир.

Чтобы выиграть на столь перенасыщенном рынке, нужно создавать уникальные и запоминающиеся товары, которые буквально влюбляют в себя ребёнка, которые ему интересны, которые создают с ним тесную эмоциональную связь. Этого можно достичь в том числе с помощью дизайна. Мы работаем с лучшими иллюстраторами и детскими психологами и создаём развивающую продукцию для детей с учётом их потребностей. Немаловажный фактор — это доступность. Мы стараемся сделать нашу продукцию не только яркой, талантливой, необычной, но и, что очень важно, доступной по цене.

Вы выпускаете детскую продукцию только с собственными дизайнами. Почему Вы не пользуетесь существующими лицензиями? Их же много, причём многие из них выигрышные и долгоиграющие.

Нам часто задают этот вопрос. Конечно, многие дети и подростки выберут дневник, условно, с Гарри Поттером или Элджеем. Но есть же огромное количество детей, которые не хотят такой же дневник или тетрадь, как у соседа по парте. Они купят что-то другое. Они любят единорогов, лам, коал, что-то ещё. И наша задача — создать такую продукцию, которая понравится таким детям. Яркую, интересную, запоминающуюся, с помощью которой они смогут выразить свою индивидуальность. Мы делаем как раз то, что нужно таким потребителям: «Феникс+» отлично подходит тем, кто стремится быть собой, тем, кто хочет быть непохожим на других.

Делать однотипные лицензионные продукты нам просто неинтересно. Мы каждый сезон выпускаем совершенно уникальные коллекции с авторским дизайном. Ну и потом, нужно же оставить хоть какую-то нишу нашим конкурентам.

Марина Шепелева («ФЕНИКС+»): «Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам»

Какие ошибки, с Вашей точки зрения как производителя и поставщика, совершает розница при продаже продукции тех товарных категорий, которые выпускает компания «Феникс+»?

Одна из главных проблем многих магазинов — это размытие ассортимента, когда на одной полке представляют продукцию всех ценовых сегментов — от качественной дорогой до самой дешёвой. Как показывает практика, хорошая розничная сеть с устойчивыми финансовыми показателями и платёжной дисциплиной обычно даёт своему покупателю ценовой выбор, но никогда не конкурирует по ассортименту с дешёвыми рынками. У такой розницы есть свой покупатель, он платёжеспособен и выбирает качественный продукт. А те, для которого приоритетна низкая цена, по своей многолетней привычке отправятся на рынок или в сети вроде Fix Price.

Другая ошибка — отсутствие грамотной выкладки товара. Увы, не все магазины уделяют этому достаточное внимание. А она очень важна и позволяет без лишних затрат увеличить продажи любой продукции. Почти 80% решений о покупке продукции конкретной торговой марки принимается непосредственно у прилавка в магазине: человеку важно увидеть товар, дотронуться до него и испытать позитивные эмоции от тактильного контакта.

Одно из главных правил успешной выкладки — расположение товара на уровне глаз покупателя (закон «Золотого сечения»). На уровне «от глаз до третьей пуговицы на рубашке» следует размещать наиболее выгодные позиции ассортимента или продукцию, которую необходимо реализовать в первую очередь.

Расскажите о Ваших планах на зимне-весенний сезон. На что будет сделана ставка?

В предстоящем сезоне мы планируем значительно расширить линейки развивающей продукции для детей и товаров для творчества. Уже сейчас мы представили яркие и необычные новинки в этих товарных категориях — магические голографические раскраски, многоразовые коврики-прописи, раскраски на крафтовой бумаге, классные красочные ростомеры и многое другое. И все это — с оригинальным авторским дизайном!

Хитом продаж этого сезона стали наши скетчпады с каменной бумагой, которые не намокают и не рвутся, устойчивы к различным повреждениям и, что самое важное, очень экологичны, поскольку для их производства не нужно вырубать деревья. Уверена, что в следующем сезоне их популярность будет только расти, так же как и скетчпадов с художественной тонированной бумагой и, конечно, скетчпадов с черной бумагой. Эти продукты у нас представлены в различных форматах и сделаны с учётом потребностей художников. Например, в некоторых моделях есть странички с микроперфорацией, которые легко отрываются, не оставляя следов.

Журнал KIDSOBOZ (сентябрь 2019)


Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алексей Бродянский (ГК MPM): «Доля спонтанных покупок в сегменте товаров для творчества снижается, и нас это радует»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#ГК Феникс+, #Марина Шепелева, #РазвивайсяСФеникс+

Дневник школьный, А5+, 48 л, ФЕНИКС+
23.07.24 
179
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2034
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Набор для первоклассника, - потребитель выбирает готовый или предпочитает собирать сам?

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы