Рельеф-Центр
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Окт
8
2019 г

Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»

Задолго до начала сентября многие родители с внушительными списками в руках отправляются на школьные базары, а производители стараются предугадать их предпочтения и предложить товары, которые бы демонстрировали идеальное соотношение цены, качества, безопасности и внешнего вида. Продукция торговой марки Berlingo стабильно пользуется высоким спросом среди потребителей. Мы побеседовали с руководителем компании Андреем Щербаковым и выяснили, какой была подготовка к школьному сезону 2019 и в чём секрет популярности товаров Berlingo на таком высококонкурентном рынке.

Андрей, как вы оцениваете ситуацию на рынке школьных товаров? И какое положение занимает на нем продукция Berlingo?

Современный рынок школьных товаров очень динамичный и высококонкурентный. Крупных и сильных игроков достаточно много. Но доля Berlingo внушительная. Мы занимаем уверенные лидирующие позиции и демонстрируем отличные показатели прироста. Старт школьного сезона показал, что мы выбрали верную стратегию развития, которая приносит свои положительные плоды. Партнёры Berlingo отмечают высокий спрос на товары нашего бренда. Свою роль в этом сыграла и обновлённая маркетинговая стратегия компании.

Мы сфокусировались, прежде всего, на активном продвижении пишущих принадлежностей с помощью бренд-амбассадора, которым стал харизматичный стендап-комик Павел Воля. Яркая рекламная кампания получила настолько широкий охват, что повысился спрос и на остальные товарные категории бренда, в том числе на школьный ассортимент, где ручка также является одним из главных атрибутов.

Если говорить конкретно о школьном ассортименте, в чём преимущества вашего продукта?

Если кратко: качество, ассортимент, гибкость, следование современным мировым трендам в дизайне. Производство товаров для детей обязывает максимально ответственно подходить к выборуматериалов и использовать самые современные инновационные технологии. Однако для нас такой подход характерен во всём. Мы всегда гарантируем высокое качество нашей продукции, а также полностью уверены в её безопасности. Более того, мы не ограничиваемся обязательными для всех производителей нормативами, а всегда стараемся быть на шаг впереди и продумываем дополнительные полезные опции, которые делают наши товары особо комфортными в использовании.

Отдельно стоит отметить широкий выбор: в ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы. Мы закрываем потребности целевой аудитории по всему школьному ассортименту: школьный текстиль, товары для творчества, принадлежности для черчения. Мы также уделяем много внимания дизайну, а отталкиваемся прежде всего от ожиданий потребителя. В отличие от родителей, которым важны в первую очередь качество и стоимость, дети обращают внимание именно на дизайн и исполнение. Нельзя недооценивать мнение самих школьников. Тем более школьный текстиль и канцелярские принадлежности — один из способов проявить свою индивидуальность. Наши товары гармонично соответствуют требованиям как самих школьников, так и их родителей. Это подтверждает и стабильный рост покупательского спроса на продукцию Berlingo.

Вы говорите, что в ассортименте Berlingo есть всё для школы. Вам не кажется, что это некий вызов для производителя? Ведь поддерживать высокий уровень качества, исполнения, дизайна и следовать современным трендам в этом случае не так-то просто.

Мы не считаем это вызовом. Скорее стандартом, к которому должны стремиться все уважающие себя производители, если они хотят быть лидерами в своём сегменте. У нас есть все ресурсы для того, чтобы уделять пристальное внимание каждой линейке товаров и чутко реагировать на запросы рынка. Гибкость, следование мировым трендам и использование самых современных технологий позволяют нам постоянно работать над улучшением и расширением ассортимента. А это значит, что мы в состоянии удовлетворить все потребности целевой аудитории.

К тому же это ещё и очень удобно для покупателей. Не надо долго ходить по магазинам и тратить на это время, если всё, что есть в списке, можно купить в одном месте. Если потребители уже делали выбор в пользу нашей продукции и остались довольны качеством, исполнением, дизайном, то они с высокой долей вероятности вновь приобретут товары TM Berlingo. Напоминание об уже имеющемся у потребителя положительном опыте использования продукции бренда играет большую роль в завоевании доверия покупателя. Это выгодно и нашим партнёрам: средний чек увеличивается, прибыль растет.

Школьный текстиль Berlingo — неизменный лидер продаж. В чём секрет такой популярности?

Секрет популярности прост. Мы не ищем компромисса между безопасностью, качеством, удобством и дизайном. Потребители это понимают и делают выбор в пользу нашей продукции. Школьный текстиль — это достаточно широкий ассортимент, который включает в себя ранцы, рюкзаки, мешки для обуви, пеналы, папки и т. д. У Berlingo есть целые группы товаров, которые отличаются единым дизайнерским исполнением, что особенно ценят школьники.

Ранцы и рюкзаки родители выбирают с особой тщательностью, внимательно отслеживая и тестируя все предложения рынка. Высокий спрос на товары этой категории лучше всего доказывает, что продукция Berlingo отличается продуманным исполнением и отменным качеством. Изделия выпускаются из современных материалов, благодаря чему ранцы и рюкзаки лёгкие, водонепроницаемые, гипоаллергенные, износостойкие.

Максимальное удобство и безопасность в использовании школьных ранцев достигается за счёт прочного каркаса, эргономичной вентилируемой спинки и укреплённых лямок, которые можно регулировать по высоте. А некоторые лямки обладают массажным эффектом. Почти во всех школьных сериях дно ранца выполнено из водонепроницаемого ПВХ-материала и оснащено пластиковыми ножками для защиты от загрязнений и влаги.

Насколько, на Ваш взгляд, потребители сегодня информированы о том, каким должен быть «правильный» рюкзак или ранец?

Информации о том, как выбрать идеальный ранец или рюкзак для школы, сейчас очень много. Поисковые запросы и большое количество статей в интернете на эту тему говорят о том, что современные родители с особой тщательностью подходят к выбору такого важного школьного аксессуара. И это отлично! Мы со своей стороны только приветствуем подобное ответственное отношение и сами стараемся проинформировать как можно больше мам и пап о критериях выбора ранца или рюкзака.

Советуем ни в коем случае не брать ранец «на вырост». Он должен точно подходить ребенку и по росту, и по комплекции — это убережёт от проблем с позвоночником. А чтобы не промахнуться с размером, надо приходить в магазин за такой важной покупкой вместе со школьником. Тогда будет возможность примерить, оценить посадку и учесть мнение самого ребёнка: понять, насколько ему комфортно, удобно ли ему надевать рюкзак или ранец и регулировать лямки. И, конечно, понять главное для детей — нравится ли дизайн и оформление. Если ребёнку всё по душе, то и относиться к обновке он будет с особой бережливостью и аккуратностью. Красивый, удобный рюкзак станет хорошим стимулом ходить в школу с удовольствием, и учебный процесс не будет в тягость.

Ранцы и рюкзаки Berlingo — нечто большее, чем обычный школьный аксессуар. Они помогают взглянуть на школьные будни по-новому: благодаря уникальным красочным дизайнам дети смогут почувствовать себя настоящими героями и волшебниками, сказочными принцессами и феями даже в обычные дни. Такое видение мы отразили и в наших новых рекламных плакатах, когда готовились к школьному сезону 2019. Компания «Берлинго» создаёт продукты, которые вдохновляют на самые смелые мечты и помогают делать каждый день особенным.

Андрей, спасибо за беседу!

Журнал KIDSOBOZ, сентябрь 2019


Действующие лица


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 30 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 34
962 просмотров 962   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 8 октября 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Berlingo, #Рельеф, #Рельеф-Центр, #kidsoboz, #Щербаков Андрей

Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ

 

 

Топ-фото за предыдущий месяц

Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Последние комментарии
2 декабря 2019 17:32
Фотогалереи: по многочисленным просьбам
21 ноября 2019 09:27
Новости: Спасибо ОГРОМНОЕ. Очень приятно :-)
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Актуальные темы
Онлайн-регистрация открыта! Онлайн-регистрация открыта!
 
6 Дек. 2019 19:48   Просмотров 57 57
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Новые спикеры - КАНЦЕЛЯРСКИЙ ИНСАЙТ 2020 Новые спикеры - КАНЦЕЛЯРСКИЙ ИНСАЙТ 2020
 
6 Дек. 2019 16:42   Просмотров 85 85
 
НравитсяВсего 8 человек
 8
Объединённые одной целью. Список участников. Выпуск № 29 Объединённые одной целью. Список участников....
 
6 Дек. 2019 14:02   Просмотров 82 82
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 6
ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый формат. ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый...
 
28 Ноя. 2019 14:10   Просмотров 735 735
 
НравитсяВсего 30 человек
 
СуперВсего 12 человек
 42
″Российский Канцелярский Форум - 2020″ Дайджест за неделю (часть 16) "Российский Канцелярский Форум - 2020" Дайджест...
 
25 Ноя. 2019 09:22   Просмотров 391 391
 
НравитсяВсего 25 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 27
Наверх