АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
20 февраля 2019

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

Creativeworld — выставка номер один в мире по художественным товарам. Ведущие мировые производители никогда не пропускают подобные мероприятия, знакомят требовательную публику со своими новинками, уникальными продуктами и ноу-хау.

Компания Royal Talens — не исключение. Редакция KanzOboz.ru побывала на потрясающем стенде голландского производителя и задала много вопросов Рутгеру Луексу (Rutger Lueks), экспорт-менеджеру компании Royal Talens.

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

Господин Луекс, благодарим за приглашение посетить стенд вашей компании на выставке Creativeworld 2019 и согласие ответить на вопросы редакции портала KanzOboz.ru.

Royal Talens — старейшая всемирно известная компания, специализирующая на создании профессиональных художественных материалов. Какие традиции вы чтите?

Компания Royal Talens входит в японский холдинг Sakura Color Products Corporation. Если говорить совсем коротко, то это семейное дело, и очень большая компания, которая специализируется на производстве широкого спектра художественных, канцелярских товаров, пишущих и маркирующих инструментов для промышленности.

Royal Talens поставляет свою продукцию в более чем 120 стран мира, открыты 10 зарубежных представительств в Японии, США, Германии, Польше, Франции, Испании, Бельгии, Швейцарии, Испании, Великобритании и специализируется на товарах для художников, канцелярских товарах и промышленного назначения.

Компания была основана в 1899 году в голландском городке Апелдорн (Apeldoorn), когда мистер Мартен Таленс (Marten Talens) открыл небольшую фабрику по производству красок, лаков и чернил. Основатель компании был банкиром и умел заключать хорошие сделки, в том числе и с правительством, одной из которых стал эксклюзивный договор о поставке чернил во все школы Голландии. В том же году фабрика познакомила мир с
продукцией под своей первой торговой маркой Rembrandt. Это был довольно широкий выбор акварельных и масляных красок, бизнесу Таленса сразу пришла известность далеко за пределами родины. 

Удивительный факт — в 1905 году компания начала поставлять товары в Россию. В то время художественные материалы практически не производились на местном рынке, Royal Talens стала первой компанией, которая опять заключила выгодное соглашение, но уже с российским правительством, на право поставки товаров для школ. В старых советских мультфильмах часто можно встретить логотип нашей компании, поскольку они рисовались красками Royal Talens. Существует также много ретро-плакатов и постеров начала XX века.

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

Назовите главную специализацию компании Royal Talens?

Специализация Royal Talens —производство красок и художественных материалов. 

Сегодня у нас в портфеле много известных брендов, в том числе Rembrandt, Cobra, Van Gogh, Amsterdam, Talens, Bruynzeel, Sakura и другие. 

Все краски производятся на заводе в Голландии, а пишущие принадлежности Sakura — в Японии. Мы фокусируемся исключительно на качестве товара, и всегда поддерживаем высокие стандарты на рынке. Качество будет всегда высокого уровня, независимо от ценового сегмента — «премиум», «средний» или «эконом». Это очень важный вопрос.

Даже в самых доступных продуктовых линейках мы придерживаемся высоких стандартов
качества.

 

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

На выставке все говорят о ваших акварельных новинках. Акварель сегодня популярна?

Если обратить взор на мировой художественный рынок, акварель сегодня — самая востребованная техника. Российский рынок всего лишь несколько лет назад был более традиционен и использовал в большей степени масляные краски, а акрил и акварель были менее популярны. Но рынок меняется очень быстро! Если  посмотреть на статистику европейских производителей художественных материалов, то вы увидите, что оборот по акварельным краскам уже больше оборота по масляным. Рынок акварели в Европе, больше чем рынок масла – это уже свершившийся факт.

На выставке Creativeworld 2019 мы с гордостью представляем новинку — 40 новых цветов акварели Rembrandt. Напомню, что в прошлом году бренд Van Gogh также выпустил 32 новых акварельных оттенка. Разница в брендах в том, что Van Gogh — студийная линейка, а Rembrandt — профессиональная, в ней мы используем только самые высококачественные пигменты с максимальной светостойкостью.

Отличия вовсе не умаляют достоинств того или иного продукта, например, краски Van Gogh используются многими известными художниками.

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

Почему так происходит, по вашему мнению?

Акварель обретает популярность через новое поколение пользователей. Молодые художники в социальных сетях делятся друг с другом акварельными техниками, обсуждают свои работы.

Также думаю, акварель более доступная техника для начала работы (цена и предстваленность, сейчас, вы найдете акварель, практически повсюду, в книжных сетях, в супер-, гипермаркетах и тд).

Конечно, масло вы всегда найдете в художественных школах, академиях и студиях. Но в Европе в большинстве школ запрещено использовать масляные краски, так как с ними применяются различные растворители, разбавители, что считается небезопасным.

Расскажите о вашем сотрудничестве в MPM?

Royal Talens начала сотрудничать с MPM пять лет назад. Считаем их самой динамичной и быстро развивающейся компанией на рынке России. Партнеры отлично понимают потребности молодого поколения конечных потребителей. Вместе с MPM мы полностью изменили свою стратегию на российском рынке.

Кроме поставок продукции в художественные магазины, организована и активно работает программа амбассадоров. Конечно, и ранее наши бренды знали и использовали в своей работе профессиональные художники, но найти необходимые материалы в магазинах было сложно или практически невозможно. Сегодня представленность продуктов Royal Talens в магазинах совсем иная, а точнее — достойная.

Мы провели множество совместных встреч с партнёрами из MPM, чтобы понять российский рынок художественных материалов. Постоянно думаем, что необходимо изменить, что добавить, что улучшить в продвижении и продажах. В любом случае, мы всегда стараемся прислушиваться к конечным потребителям, и к представителям ретейла.

Добавлю также, что большинство магазинов (и их закупщики) на постсоветском пространстве равняются на российскую розницу, стараются формировать аналогичный ассортимент у себя. Чем больше мы набирали популярность в России, тем проще было выходить на постсоветское пространство, бренды уже хорошо знали.

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

Амбассадоры брендов действительно помогают?

Безусловно, амбассадор — это посол, представитель бренда. Наши амбассадоры искренне любят продукцию выбранного бренда, выбирая их не поверхностно, а глубоко изучив материалы и их свойствах. Также, все активно принимают участие в деятельности производителя – дают рекомендации, работают над новой продукцией.   Например, чтобы выбрать правильные цвета для новинок в акварели Van Gogh, мы получили помощь от Юлии Барминовой, нашего амбассадора, которая провела несколько дней в лаборатории фабрики и помогла нашему отделу маркетинга выбрать продукт.

Вы замечаете кардинальную разницу между потребителем в России и в Европе?

Глобально в России всё-таки традиционный рынок. Но в Москве и Санкт-Петербурге, не так давно, начал формироваться серьезный рынок художественных материалов. В 2015 году такие компании как «Передвижник», «Красный карандаш», «Арт-квартал» и другие начали продавать художественные материалы по-европейски. Если вы сейчас зайдете в большой художественный магазин в Москве и сравните его со среднестатистическим
магазином в Европе, вы удивитесь — московский будет скорее всего лучше. Российский рынок уже давно открыт для европейских брендов! 

Кстати, местные производители тоже меняются. И понимают, что продукт — это не просто «товар за деньги», это ещё и опыт пользователя, опыт взаимодействия, восприятие и ответные действия пользователя, возникающие в результате использования или предстоящего использования продукции.

Еще одна отличительная особенность вашего рынка — наличие художественных сообществ. Российский потребитель более продвинут, чем европейский, я бы даже сказал, он более любознателен, старается больше попробовать новых продуктов, чтобы найти свой любимый, в России потребители больше экспериментируют.

И компания MPM в этом активно помогает потребителю. Проводятся различные выставки, конференции и фестивали, которые также поддерживает компания Royal Talens, вместе мы находим правильные решения и воплощаем их в жизнь.

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

И все-таки, интерес к высококачественным продуктам будет расти в российских регионах, Ваш прогноз?

Я уже говорил, что 10 лет назад найти продукцию Royal Talens в регионах было невозможно. Но компания MPM проделала огромную работу, и сегодня мы видим совсем другую ситуацию. Как говорится, найти правильного партнёра — уже половина дела.

В прошлом 2018 году компания MPM при нашей поддержке была одним из организаторов большого творческого фестиваля художников в Сочи. Более 1000 человек, любителей и профессионалов, три дня рисовали нашими красками, знакомились с продуктом. В этом году запланировано также много активностей, и мы уверены, что ценителей нашей продукции в России будет только расти.

Рутгер Луекс (Royal Talens): «Вместе с MPM мы полностью изменили стратегию развития на российском рынке»

Как быстро новинки появляются в России?

Практически одновременно с европейским рынком новинки появляются и в России. И надо отметить, что Россия была первой страной, куда приехали 32 новых оттенка акварели Van Gogh.

У вас огромный ассортимент — возможно есть планы открыть магазин Royal Talens в России?

Если наш российский партнёр, компания MPM, пожелает — откроем шоурум в России. 

Royal Talens легко может полностью «заполнить» пространство магазина своими материалами. Но всегда нужно учитывать тот факт, что настоящий художник обычно никогда не использует один бренд в своём творчестве.

Поделитесь с читателями своей мечтой?

Моя мечта, чтобы бренды Royal Talens были доступны потребителю в любой точке России. Для меня Россия — рынок №1, это территория моей ответственности. Сделано очень многое, причем не только в художественном направлении, но и в других. Начата работа с известными книжными сетями, с крупными промышленными предприятиями (по товарам для маркировки и т.д.). Надеюсь, что через несколько лет мы откроем в России собственные художественные школы, или опять же, щоурумы, чтобы вся линейка продуктов Royal Talens была доступна для конечных потребителей.

Благодарим вас за интересное интервью. Желаем вам и компании Royal Talens всяческих успехов!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «Мы – производственные фанатики»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#Royal Talens, #Группа компаний MPM

"Рисуем вместе" с Пушкинским музеем
31.08.23 
786
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости


Статьи


Другие материалы компании Компания MPM

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы